Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Металл белка гемоглобина – железо↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мая Математика Класс Тема урока. Повторение и обобщение нового материала В ходе повторения изученного материала в классной работе решите:
1. Найдите значение выражения: (33: 30 - ) ·2 + 2. Из двух городов одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 50 км/ч, скорость другого на 4 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 312 км? 3. Стороны прямоугольника 4 м и 9 м. Найдите стороны квадрата, имеющего такую же площадь.
Мая Природоведение Класс Тема урока. Обобщение и повторение изученного материала Цель. Повторить и обобщить знания полученные на уроках природоведения. Ребята сегодня предлагаю вам отгадать «Растительные» загадки. Удачи вам!
Сидит на палочке, В красной рубашечке, Брюшко сыто — Камнями набито. *** Желтая курица Под тыном дуется. Толста и желтокожа, Всю жизнь проводит лежа. *** Кафтан на мне зеленый, А сердце - как кумач. На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч. *** Голова на ножке, в голове горошки. Солнце жжет макушку, Сделать хочет погремушку. *** Не сосна я, и не елка. Только осень на порог – Скину с веток все иголки До единой, точно в срок. *** Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат. *** Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом. *** Ты не клюй меня, дружок, Голосистый петушок. В землю теплую уйду. К солнцу колосом взойду. В нем тогда таких, как я, Будет целая семья. *** Ах, не трогайте меня! Обожгу и без огня. *** Круглый, зрелый, загорелый Попадался на зубок. Расколоться все не мог. А потом под молоток, Хрустнул раз и треснул бок. *** В золотой клубочек спрятался дубочек *** На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. *** Будто снежный шар бела, По весне она цвела, Нежный запах источала. А когда пора настала, Разом сделалась она Вся от ягоды черна *** Поранил ты в походе ногу, Усталость не даёт идти – Нагнись: солдатик у дороги Готов помочь тебе в пути. *** Никто не пугает, А вся дрожит. *** Цветёт на вилах колючка, В багрянец одетая злючка. Кто в руки возьмёт, Того сразу кольнёт. *** Листик тот как руки мамы Тёплый, мягкий, первый самый, Повернёшь – холодный гладкий, Нет здесь никакой загадки!
Мая Химия Класс Тема урока. Обобщение и повторение изученного материала Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами повторим тему «Строение атома. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева» Сейчас мы проведем викторину «Выбирай вопрос и отвечай!!!»(Устно) 1. Какой элемент-металл входит в состав костей? 2. Какой элемент-металл входит в состав хлорофилла? 3. Какой элемент-металл входит в состав белка крови - гемоглобина? 4. Какой элемент-металл входит в состав поваренной соли? 5. Какой элемент-металл входит в состав питьевой соды? 6. Какой элемент-металл входит в состав мела и известняка? 7. Какой элемент-металл входит в состав руды гематит? 8. Какой элемент-металл входит в состав корунда? 9. Какой элемент-металл входит в состав минерала пирит?
П Р О В Е Р Ь Т Е С Е Б Я: Металл костей – кальций Металл хлорофилла – магний Металл корунда – алюминий Учите материал, Трудитесь терпеливо, тогда все получится… ХИМИЯ – ЭТО МЫШЛЕНИЕ, Теперь выполните задание в тетради: вспомните план характеристики элемента и дайте характеристику элементу №№ 11,17.
Мая 2020 г. Биология Класс Ребята! Мы закончили изучение растений, грибов и бактерий. Это удивительные живые организмы, которые по-своему интересны, уникальны и очень важны в природе. Теперь нам предстоит ещё раз вспомнить, какими особенными и неповторимыми бывают растения. Сделать это я предлагаю, выполнив шуточную викторину и разгадав загадки. Для того, чтобы найти ответ, нужно применить приобретённые знания о растениях и немного логики и эрудиции. Те, кто сможет разгадать загадки, получит самые лучшие оценки! Удачи!
Итоговый урок Дорогие, ребята! Вот еще один учебный год пролетел, поздравляю с его завершением! Желаю хорошо провести каникулы, зарядиться энергией летнего солнца. Напитаться витаминами, восстановить силы набраться стремления теплого ветра, чтобы с новой силой погрузиться опять в учебу. Веселых, МИРНЫХ каникул, позитивного настроения, отличного общения и много ярких и новых приключений.
До новых встреч! Будьте здоровы! Берегите себя!
24 мая 8 класс ОБЖ Итоговый урок Дорогие, ребята! Вот еще один учебный год пролетел, поздравляю с его завершением! Желаю хорошо провести каникулы, зарядиться энергией летнего солнца. Напитаться витаминами, восстановить силы набраться стремления теплого ветра, чтобы с новой силой погрузиться опять в учебу. Веселых, МИРНЫХ каникул, позитивного настроения, отличного общения и много ярких и новых приключений.
До новых встреч! Будьте здоровы! Берегите себя! И конечно же хочу напомнить вам о правилах безопасного поведения на летних каникулах: Правила безопасного поведения на летних каникулах: 1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения; 2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках:
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании. 4. Находясь на улице, надеть головной убор во избежание солнечного удара. При повышенном температурном режиме стараться находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар. 5. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами; 7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; 9. Быть осторожным в обращении с домашними животными; 10. Запрещается находиться на улице после 23.00 часов. 11. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ. При пользовании велосипедом: 1. Пользуйтесь велосипедом, подходящем вашему росту. 2. Не перевозите предметы, мешающие управлять велосипедом. 3. Нельзя ездить на велосипеде вдвоем, с неисправным тормозом. 4. Не отпускайте руль из рук. 5. Нельзя ехать с близко идущим транспортом, цепляться за проходящий транспорт. Правила безопасного поведения на дороге: 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. 2. При движении в темное время суток пешеходам необходимо иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. 3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным. 4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора. 5. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход, можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 6. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
О мерах предосторожности на воде: 1. Не жевать жвачку во время нахождения в воде. 2. Для купания лучше выбирать места, где чистая вода, ровное песчаное дно, небольшая глубина, нет сильного течения и водоворотов, нет проезжающего по воде моторного транспорта. 3. Начинать купаться следует при температуре воздуха + 20-25*, воды + 17-19*С. Входить в воду надо осторожно, на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой. 4. В воде можно находиться 10-15 минут. Ни в коем случае не доводить себя до озноба, это вредно для здоровья. От переохлаждения в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. В таком случае нужно плыть на спине. Если растеряться и перестать плыть, то можно утонуть. 5. Плавая при волнении поверхности воды, нужно внимательно следить за тем, чтобы вдох происходил в промежутках между волнами. Плавая против волн, следует спокойно подниматься на крутую волну и скатываться с нее. Не заходить в воду при сильных волнах. Попав в сильное течение, не надо плыть против него, иначе можно легко выбиться из сил. Лучше плыть по течению, постепенно приближаясь к берегу. 6. Не ходить к водоему одному. Сидя на берегу закрывать голову от перегрева и солнечных ударов. 7. Никогда не следует подплывать к водоворотам - это самая большая опасность на воде. Она затягивает купающегося на большую глубину и с такой силой, что даже опытный пловец не всегда в состоянии выплыть. Попав в водоворот, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность. Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков, иначе петли растений еще туже затянуться. Лучше лечь на спину и постараться мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыли. Если и это не поможет, то нужно, подтянув ноги, осторожно освободиться от растений руками. 8. Еще более опасно нырять в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть. Не менее опасно прыгать головой в воду с плотов, пристани и других плавучих сооружений. Под водой могут быть сваи, рельсы, камни и осколки стекла. Нырять можно лишь там, где имеется для этого достаточная глубина, прозрачная вода, ровное дно. Необходимо помнить, что соблюдение мер предосторожности - главное условие безопасности на воде. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными: 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете. 8. Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.
Правила безопасного поведения при работе с электроприборами: 1. Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур. 2. Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением. 3. Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками. 4. Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару. 5. Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар.
Мая Математика Класс Тема урока. Повторение и обобщение нового материала В ходе повторения изученного материала в классной работе решите:
1. Найдите значение выражения: (33: 30 - ) ·2 + 2. Из двух городов одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 50 км/ч, скорость другого на 4 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 312 км? 3. Стороны прямоугольника 4 м и 9 м. Найдите стороны квадрата, имеющего такую же площадь.
Мая Природоведение Класс Тема урока. Обобщение и повторение изученного материала Цель. Повторить и обобщить знания полученные на уроках природоведения. Ребята сегодня предлагаю вам отгадать «Растительные» загадки. Удачи вам!
Сидит на палочке, В красной рубашечке, Брюшко сыто — Камнями набито. *** Желтая курица Под тыном дуется. Толста и желтокожа, Всю жизнь проводит лежа. *** Кафтан на мне зеленый, А сердце - как кумач. На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч. *** Голова на ножке, в голове горошки. Солнце жжет макушку, Сделать хочет погремушку. *** Не сосна я, и не елка. Только осень на порог – Скину с веток все иголки До единой, точно в срок. *** Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат. *** Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом. *** Ты не клюй меня, дружок, Голосистый петушок. В землю теплую уйду. К солнцу колосом взойду. В нем тогда таких, как я, Будет целая семья. *** Ах, не трогайте меня! Обожгу и без огня. *** Круглый, зрелый, загорелый Попадался на зубок. Расколоться все не мог. А потом под молоток, Хрустнул раз и треснул бок. *** В золотой клубочек спрятался дубочек *** На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. *** Будто снежный шар бела, По весне она цвела, Нежный запах источала. А когда пора настала, Разом сделалась она Вся от ягоды черна *** Поранил ты в походе ногу, Усталость не даёт идти – Нагнись: солдатик у дороги Готов помочь тебе в пути. *** Никто не пугает, А вся дрожит. *** Цветёт на вилах колючка, В багрянец одетая злючка. Кто в руки возьмёт, Того сразу кольнёт. *** Листик тот как руки мамы Тёплый, мягкий, первый самый, Повернёшь – холодный гладкий, Нет здесь никакой загадки!
Мая Химия Класс Тема урока. Обобщение и повторение изученного материала Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами повторим тему «Строение атома. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева» Сейчас мы проведем викторину «Выбирай вопрос и отвечай!!!»(Устно) 1. Какой элемент-металл входит в состав костей? 2. Какой элемент-металл входит в состав хлорофилла? 3. Какой элемент-металл входит в состав белка крови - гемоглобина? 4. Какой элемент-металл входит в состав поваренной соли? 5. Какой элемент-металл входит в состав питьевой соды? 6. Какой элемент-металл входит в состав мела и известняка? 7. Какой элемент-металл входит в состав руды гематит? 8. Какой элемент-металл входит в состав корунда? 9. Какой элемент-металл входит в состав минерала пирит?
П Р О В Е Р Ь Т Е С Е Б Я: Металл костей – кальций Металл хлорофилла – магний Металл белка гемоглобина – железо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.01 с.) |