Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детям предлагают из напечатанных на листах слов составить тему урока-беседы.
ЗанЯТИЕ-БЕСЕДА. «10 ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ». Цель: Познакомить обучающихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе обучающихся в сети интернет. Задачи: · Информирование обучающихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию младших школьников, а также о негативных последствиях распространения такой информации; · Обучение детей правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет, в том числе способам защиты от опасных посягательств в сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде); · Профилактика формирования у обучающихся Интернет-зависимости и игровой зависимости; · Предупреждение совершения обучающимися правонарушений с использованием ИКТ-технологий. Основные понятия: Информация, угроза, безопасность. В результате занятия, обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Педагог: отгадайте загадку: Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это? (Интернет). Детям предлагают из напечатанных на листах слов составить тему урока-беседы. Итак, вы замечательно справились с заданием. Тема нашего урока-беседы «10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ». Педагог: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.) Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.) Педагог: Среди множества правил существуют особые правила – «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ». На свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять её у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их. Ведь народная мудрость гласит: «Берегись бед, пока их нет!». Какие вы знаете Правила безопасности, и что будет, если их не соблюдать?(Дети отвечают: правила пожарной безопасности, поведения на дорогах, на воде и др.). Педагог: Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по правилам безопасности. А какие же правила безопасности надо соблюдать при работе в сети Интернет? Интернет — интересный и многогранный мир, который позволяет узнавать много нового, общаться с людьми на разных концах света, играть в игры и делиться с другими своими фотографиями. Как вы думаете, какие опасности могут поджидать нас в Интернет? ( Дети отвечают ). Давайте выделим основные правила, которые нам надо соблюдать при работе в сети Интернет. «Мы хотим, чтоб Интернет Был вам другом много лет! Будешь знать СЕМЬ правил этих – Смело плавай в Интернете». Правило 1. Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона. Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть. «Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ Вас попросит рассказать Информацию о школе, О друзьях и телефоне, Иль к страничке доступ дать – Мы на это НЕТ ответим, Будем все держать в секрете!» Правило 2. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернет; под маской виртуального друга может скрываться злой человек. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям. «Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди!» Правило 5. Для того, чтобы избежать встречи с неприятной информацией в Интернет, установите на свой браузер фильтр или попросите сделать это взрослых – тогда ты сможешь смело путешествовать по интересным тебе страницам. «Как и всюду на планете Есть опасность в Интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем». Правило 6. Не скачивайте и не открывайте незнакомые файлы, не спросив разрешения родителей или учителей. Если же решили что-то скачать, проверьте файл с помощью антивирусной программы перед тем, как открыть его. «Не хочу попасть в беду – Антивирус заведу! Всем, кто ходит в Интернет, Пригодится наш совет». Правило 7. При общении в Интернете вы должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать и говорить оскорбительные слова, нельзя опубликовывать в сети чужие фотографии и сведения без разрешения хозяина. «С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай – Никого не обижай». ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 1. О чем мы сегодня говорили на классном часе? 2. Как вы думаете, помогут ли знания, полученные сегодня, в вашей жизни? 3. В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям в момент опасности, нам знакомы телефоны этих служб – 01, 02, 03. ЗанЯТИЕ-БЕСЕДА. «10 ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ». Цель: Познакомить обучающихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе обучающихся в сети интернет. Задачи: · Информирование обучающихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию младших школьников, а также о негативных последствиях распространения такой информации; · Обучение детей правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет, в том числе способам защиты от опасных посягательств в сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде); · Профилактика формирования у обучающихся Интернет-зависимости и игровой зависимости; · Предупреждение совершения обучающимися правонарушений с использованием ИКТ-технологий. Основные понятия: Информация, угроза, безопасность. В результате занятия, обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Педагог: отгадайте загадку: Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это? (Интернет). Детям предлагают из напечатанных на листах слов составить тему урока-беседы. Итак, вы замечательно справились с заданием. Тема нашего урока-беседы «10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ». Педагог: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.) Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.) Педагог: Среди множества правил существуют особые правила – «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ». На свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять её у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их. Ведь народная мудрость гласит: «Берегись бед, пока их нет!». Какие вы знаете Правила безопасности, и что будет, если их не соблюдать?(Дети отвечают: правила пожарной безопасности, поведения на дорогах, на воде и др.). Педагог: Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по правилам безопасности. А какие же правила безопасности надо соблюдать при работе в сети Интернет? Интернет — интересный и многогранный мир, который позволяет узнавать много нового, общаться с людьми на разных концах света, играть в игры и делиться с другими своими фотографиями. Как вы думаете, какие опасности могут поджидать нас в Интернет? ( Дети отвечают ). Давайте выделим основные правила, которые нам надо соблюдать при работе в сети Интернет. «Мы хотим, чтоб Интернет Был вам другом много лет! Будешь знать СЕМЬ правил этих – Смело плавай в Интернете». Правило 1. Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона. Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть. «Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ Вас попросит рассказать Информацию о школе, О друзьях и телефоне, Иль к страничке доступ дать – Мы на это НЕТ ответим, Будем все держать в секрете!» Правило 2. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернет; под маской виртуального друга может скрываться злой человек. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям. «Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди!»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.006 с.) |