Тема: «функциональная анатомия ствола мозга» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «функциональная анатомия ствола мозга»



  Строение мозгового ствола (вид спереди)   Задание № 1. Обозначьте цветом и подпишите отделы мозгового ствола и промежуточный мозг.

 

 

Тема: «Конечный мозг. Оболочки головного мозга»

Задание № 1.

Раскрасьте разными цветами и подпишитефункциональные зоны коры.

 

Укажите: I – IV – доли полушарий; 1 – центральная борозда; 2- латеральная борозда; 3 – пред центральная извилина; 4 – постцентральная извилина; 5 – верхняя височная извилина; 6 – средняя височная извилина; 7 – нижняя височная извилина.

 

Тема: «Физиология высшей нервной деятельности.

Задание № 1.

Создайте презентации по вопросам темы:

Первая и вторая сигнальные системы, их взаимосвязь.

Физиологические основы памяти, речи, сознания.

Типы высшей нервной деятельности.

Физиологические основы сна.

Виды рефлексов, торможение условного рефлекса - виды, значение.

 

Тема: Спинномозговые нервы.

Задание № 1.

Заполните в тетради для теоретических занятий таблицу

«Зоны иннервации спинномозговых нервов»

Название сплетения Нервы и ветви Зоны иннервации Нарушения функций при повреждении
  1. Малый затылочный нерв 2. Большой ушной нерв 3. Поперечный нерв шеи 4. Надключичный н. 5. Мышечные нервы, идущие: а) к трапециевидной мышце б) грудинно-ключично-сосцевидной мышце в) глубоким мышцам шей г) подъязычным мышцам Диафрагмальный нерв Мышечно-кожный н. Срединный н. Локтевой н. Медиальный кожный н. плеча Медиальный кожный н. предплечья Лучевой н. Межрёберные нервы Бедренный н. Запирательный н. Подвздошно-подчревный н. Подвздошно-паховый н. Латеральный кожный н. бедра Ягодичные нервы Задний кожный н. бедра Седалищный н.    

 

 

Тема: Зрительный анализатор.

Задание № 1.

 

  1. Зарисуйте рисунок.
  2. Раскрасьте цветными карандашами все указанные обозначения.
  3. Дайте названия всем цифровым обозначениям.

 

Тема: Анализатор вкуса и обоняния. Кожа.

Задание № 1.

Составьте схематичные рисунки по анализаторам вкуса, обоняния и осязания.

Задание № 2.

Напишите план конспект по анализаторам вкуса, обоняния и осязания.

 

Тема: Гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности. Эндокринная система человека. Гипоталамо-гипофизарная система.

Задание № 1.

Заполните в тетради для теоретических занятий таблицу «Эндокринные железы»

 

Название железы Название гормонов Биологическая роль Гипофункция Гиперфункция

 

 

 «Сердечнососудистая система».

Тема: «Строение сердца»

  Задание № 1. Раскрасьте в разные цвета и подпишите структурные элементы сердца.

 

 

Тема: «Артерии большого круга кровообращения».

Задание № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.)