Глава II. Управление и надзор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава II. Управление и надзор



ЗАКОН ОТ 18.06.1998 г. О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА О ПРИНЦИПАХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ И О СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТМЕНЕ ЗАКОНА О ПРИНЦИПАХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТЕЙ 2-5 И ПОПРАВОК К УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ, УГОЛОВНО-ПРЕЦЕССУАЛЬНОМУ КОДЕКСУ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ЗАКОНОВ

(ЗАКОН О ПРИНЦИПЕ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ И ТЮРЬМАХ)

http://www.wetboek-online.nl/wet/Penitentiaire%20beginselenwet.html

 

Мы, Беатрикс, божьей милостью королева Нидерландов, принцесса Оранже-Нассау, и т.д. и т.д. приветствую всех, кто это увидет, услышит или прочитает!

Необходимо знать:

Мы сочли необходимым пересмотреть пенитенциарные правила. В частности в отношении системы дифференциации и отбора. И в связи с этим  заменить Закон о принципах пенитенциарной системы, а также некоторых положений Уголовного кодекса. Помимо этого внести измения в Уголовно-процессуальный кодекс и в некоторые другие законодательные акты.

Исходя из этого, Мы, заслушав Генеральный совет, и обсудив с Генеральными Штатами, одобрили и постановили настоящим, что Мы одобряем и принимаем следующие положения:

ГЛАВА 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Статья 1             

Для применения настоящего Закона и основанных на них положений, применяются следующие определения:

a        Наш Министр - Министр Юстиции;

b        Учреждения – пенитенциарные учреждения, определяемый в соответствии с п. 1 ст. 3 настоящего закона;

с         Отделение – отдел учреждения, определяемый в соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего закона;

d        Директор – лицо, определяемое в соответствии с п.3 ст. 3, а также его заместитель или заместители, определяемые в соответствии с п. 4 ст. 3 настоящего закона;

e        Осужденный – лицо, в отношении которого происходит исполнение приговора о лишении свободы или заключение под стражу в учреждении;

f         Должностное лицо или служащий – лицо, выполняющее задание в контексте исполения наказания в виде лишения свободы, или постановления о задержании;

g        Офицер по отбору – лицо, которому получено размещение и перевод заключенных, определяемое в сответствии с п. 3 ст. 15 настоящего закона;

h        Офицер службы пробации – лицо, выполнящее функции по осуществлению процесса условного осуждения, определяемое в соответствии с п. 1, ст. 6 Закона Об условном осуждении и условно-досрочном освобождении от 1995 г;.

I         Лицо, предоставляющее юридическую помощь – юрист или сотрудник Фонда, определяемый в соответствии с п. 1 ст. 22 Закона о Правовой помощи;

J         Секция тюремного наказания – Секция тюремного наказания Центрального Совета по осуществению уголовного наказания;

k        Надзорный комитет – комитет, определяемый в соответствии с п. 1 ст. 7 настоящего закона;

l          Комитет по рассмотрению жалоб – комитет, определяемый в соответствии с п. 1 ст. 62 настоящего закона;

m       Апелляционный комитет – комитет, определяемый в соответствии с п. 2 ст. 69 настоящего закона;

n        Камера - пространство, определенное заключенному для нахождения в тюрьме директором пенитенциарного учреждения в соответстии с п. 2 ст. 16 настоящего закона;

o        Программа отбывания наказания – программа, определяемая в соотсетвтсии с ст. 4 настоящего закона;

p        Правила — правила учреждения, определяемые в соответствии с п. 1 ст. 5 настоящего закона;

q        Режим – порядок исполнения и отбывания лишения свободы, определяемых в соответствии с гл. VIII настоящего закона, а также правила, которые применяются к заключенному в учреждении или отделении;

r         Деятельность заключенных – детельность заключенных, определемая в соответствии с гл. VIII настоящего закона;

s         Лишение свободы – тюремное заключение, арест, военное содержание под стражей и содержание под стражей несовершеннолетних;

t         Мера пресечения в виде лишения свободы – предварительное заключение под стражу, содержание под стражей иностранцев, тюремное заключение за долги, принудительная госпитализация, а также лишение свободы по основаниям, отличным от указанных в статье 1s;

u        Неотбытое наказание – часть назначенного наказания в виде лишения свободы или сочетание таких наказаний, которые еще предстоит применить на основе условного освобождения, в соответствии с действующим законодательством;

v        Примерное поведение – основание для помещение заключенного в Учреждение с более мягким режимом для скорейшего перевоспитания и возврата в общество;

w       Электронное наблюдение – техническое средство, с помощью которого регулярно проверяется присутствие определенного человека в определенное время и в определенном месте.

ГЛАВА III. УЧРЕЖДЕНИЕ

Статья 8

1. Наш министр определяет место назначения каждого учреждения или департамента в соответствии со статьями 9–14 настоящего закона и устанавливает правила размещения и передачи в данные учреждения заключенных.

2. Наш министр может создать особые отделы в рамках конкретного учреждения.

 

Статья 9

1. Учреждения различают по их виду: следственные изоляторы, тюрьмы и учреждения для систематических правонарушителей. Наш министр может обозначить роль учреждения как следственный изолятор или тюрьмой, так и учреждением для систематических правонарушителей. В особых случаях наш министр может назначить учреждение и следственным изолятором и в тоже время тюрьмой.

2. Центр содержания под стражей предназначено для:

a        лиц, в отношении которых вынесено постановление о предварительном заключении, ожидающие суда первой инстанции;

b        лиц, в отношении которых вынесено постановление о предварительном заключении и в отношении которых наложен порядок помещения лиц в центры содержания под стражей с предписанием медицинского ухода (постоянного нахождения медицинского работника), но которые также не были приговорены к лишению свободы или которым была назначена мера помещения в учреждение для систематических правонарушителей при условии, что введение этой меры не является безвозвратным;

c         лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы и ожидающих помещения в тюрьму или участия в пенитенциарной программе;

d        лиц, находящихся под иммиграционным задержанием;

e        лиц, которые являются заложниками;

f         лиц, которым назначен государственный уход, как указано в статьях 37b или 38c Уголовного кодекса, до тех пор, пока доступ в предназначенное место отбывания наказания для них не представляется возможным;

g        лиц, в отношении которых было применено принуждение, указанное в статье 577c Уголовно-процессуального кодекса;

h        лиц, которых предписано поместить в учреждение для систематических правонарушителей, указанных в статье 38m Уголовного кодекса, в случае если невозможно совершить это помещение;

i          все другие лица, которые были лишены свободы по закону по решению или постановлению суда или государственным органом, поскольку для них не предусмотрено иное место или пока доступ в предназначенное для них место невозможно.

3. Наш министр должен назначить по крайней мере хотя бы одно учреждение или департамент в каждом районе страны в качестве центра содержания под стражей.

 

Статья 10

1. Тюрьмы предназначены для приема лиц, приговоренных к лишению свободы. Правонарушители, приговоренные к лишению свободы, которые также подпадают под действие постановления правительства о предоставлении медперсонала, могут оставаться в тюрьме после окончания срока лишения свободы, если допуск в предназначенное для них место невозможно.

2. В особых случаях, как указано в статье 28 Закона о правилах дорожного движения (об административном правоприменении) лишенный свободы за долги может быть помещен в тюрму.

3. Тюрьмы можно различать в соответствии с правилами, которые должны быть установлены Комитетом, или согласно постановлению Комитета, в зависимости от срока наказания или оставшегося срока наказания лиц, приговоренных к тюремному заключению в них.

 

Статья 10a

Учреждения для систематических правонарушителей предназначены для приема лиц, в отношении которых применена мера, указанная в статье 38m Уголовного кодекса.

 

Статья 11

1. Заключенные мужского и женского пола содержатся отдельно.

2. Наш министр назначает учреждения, предназначенные исключительно для размещения женщин-заключенных.

3. Наш министр может назначить учреждения, в которых отклоняется от первого параграфа в связи с их назначением, в качестве учреждения для особого приема, как указано в статье 14.

4. Директор может предоставить заключенным противоположного пола, находящимся в одном учреждении, возможность совместно участвовать в различных мероприятиях.

 

Статья 12

1. Наш министр определяет учреждения, в которых могут быть размещены дети до возраста, указанного в инструкции.

2. Если заключенный желает поместить ребенка в учреждение или палату, упомянутые в первом параграфе для того, чтобы заботиться о нем и вырастить его там, ему необходимо разрешение директора. Директор может дать это разрешение, если это пребывание соответствует следующим интересам:

a        защита личной безопасности, умственного или физического развития ребенка;

b        поддержание порядка или безопасности в учреждении.

Директор может установить особые условия к разрешению о помещении ребенка с заключенным с учетом интереса, упомянутого во втором подпункте пункта 2 настоящей статьи.

4. Директор может получить совет департамента по уходу и защите детей относительно предлагаемого помещения ребенка в учреждение.

5. Директор может отозвать согласие, если это необходимо ввиду интересов, упомянутых во втором пункте, или если заключенный не соблюдает определенные условия. Если директор считает необходимым дальнейшее расследование, он может обратиться за помощью в Департамент по уходу и защите детей.

6. Дриектор обязан отозвать согласие, если помещение ребенка в учреждение противоречит любому решению, касающемуся опеки над ребенком.

7. Дополнительные правила пребывания детей в учреждении изложены в правилах внутреннего распорядка.

8. Расходы по уходу за ребенком несет государство, в случае если заключенный не может сам покрыть эти расходы.

 

Статья 13

1. Учреждения или их подразделения могут быть выделены и обозначены по степени безопасности следующим образом:

a        учреждение открытого типа/очень ограниченная безопасность;

b        учреждение полуоткрытого типа;

c         нормально защищенное/обычное учреждение;

d        строгое/полностью защищенное учреждение;

e        особо охраняемое учреждение.

2. Наш министр определяет степень безопасности, упомянутую в первом пункте, в отношении каждого учреждения или их подразделений.

3. Наш министр определяет критерии, которым должны соответствовать заключенные, чтобы иметь право на размещение в учреждении, указанном в пункте 1 настоящей статьи.

 

Статья 14

1. Наш министр может назначить соответствующие учреждения для размещения заключенных, которым требуется особое содержание.

2. Особое содержание, упомянутое в первом пункте, может быть связано с возрастом, личностью, физическим или психическим здоровьем заключенных, а также с преступлениями, за которые они содержатся под стражей.

3. Наш министр определяет критерии, которым должны соответствовать заключенные, чтобы иметь право на размещение в учреждении, указанном в пункте 1 настоящей статьи.

 

ГЛАВА IVA. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШИТЕЛЕЙ

Статья 18a

1. Директор должен обеспечить составление плана проживания в кратчайшие сроки и в любом случае в течение одного месяца после прибытия, заключенного в учреждение для систематических правонарушителей, насколько это возможно, после консультации с ним.

2. Приказом Комиссии устанавливаются правила, касающиеся минимальных требований, которым должен соответствовать план проживания, и требований, которые необходимо соблюдать при создании или изменении плана.

 

Статься 18b

Директор гарантирует, что исполнение приговора происходит в соответствии с планом проживания.

 

Статься 18с

1. Заключенный имеет право на периодическую оценку директором хода исполнения приговора. Эта оценка проводится не реже одного раза в шесть месяцев.

2. Если при назначении меры суд определил, что государственная прокуратура информирует его в установленный им срок о желательности или необходимости продолжения ее применения, первая оценка в любом случае будет проводиться до истечения этого срока.

3. Директор обеспечивает составление отчета о каждой оценке и обсуждение этого отчета с заключенным.

4. Если заключенный считает, что отчет об оценке фактически неверен или неполон, он имеет право представить письменные комментарии к этому отчету. Если отчет об оценке не исправлен или не дополнен в соответствии с комментариями, директор должен обеспечить, чтобы комментарии были приложены к отчету.

5. Правила устанавливаются приказом в Комитете относительно процедуры, которой необходимо следовать в отношении оценки, и минимальных требований, которые должны быть предъявлены к отчету.

 

ГЛАВА IX. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАКАЗАНИЯ

Статья 50.

1. Если офицер или должностное лицо учреждения установит, что заключенный причастен к фактам нарушения порядка или безопасности в учреждении или с нарушавшие установленную судом меру ответственности в виде лишения свободы (побег), он должен сообщить об этом в письменной форме директору.

2. После того как директор от получит от офицера или должностного лица учреждения получит отчет, он должен решить вопрос о наложении дисциплинарное взыскание на заключенного.

3. Если директор или его заместитель устанавливает факты, указанные в пункте 1 данной статьи, то пункт 1 данной статьи не применяется.

4. Наказание может быть назначено или приведено в исполнение в учреждении или отделении, отличном от того, в котором был составлен отчет, упомянутый в пункте 1 настоящей статьи.

 

Статья 51.

1. Директор может наложить следующие дисциплинарные взыскания за совершение правонарушений, указанных в пункте 1 статьи 50 настоящего закона:

a        заключение в тюремную камеру или другое помещение на срок до двух недель;

b        отказ в посещении на срок до четырех недель, если правонарушение имело место в связи с посещением этого лица;

c         отстранение от участия в одном или нескольких конкретных мероприятиях максимум на две недели;

d        отказ, отзыв или ограничение следующего отпуска;

e        денежный штраф в размере не более чем в два раза превышающей еженедельную заработную плату, применяемую в учреждении.

2. При наложении штрафа директор также определяет, каким другим штрафом он будет заменен, если штраф не уплачен в установленный им срок.

3. Директор может наложить более одного наказания за правонарушения, указанные в пункте 1 статьи 50 настоящего закона, с учетом того, что что штрафы, указанные в подпунктах а и с пункта 1 статьи 50, могут быть наложены только в той мере, в какой они вместе не длятся дольше, чем две недели;

4. Вынесение приговора не влияет на возможность директора договориться с заключенным по вопросу возмещения ущерба, причиненного заключенным.

5. Наказание не может быть назначено, если заключенный не может быть привлечен к ответственности за преступление, указанное в пункте 1 статьи 50 настоящего закона.

6. Если наложен штраф, он будет исполнен без промедления. Директор может определить, что приговор не исполнен или исполнен частично.

 

 

Статья 51a

1. Директор может, если это необходимо для защиты психического или физического состояния заключенного, определить, что за заключенным, находящимся в карцере, днем ​​и ночью следует наблюдать с помощью камеры.

2. Прежде чем принять решение, он должен получить совет специалиста по поведению или врача лечебного учреждения.

 

Статья 52

1. Если исполнение заключения в тюремной камере в учреждении, в котором оно было назначено, невозможно или вызывает серьезные возражения, оно может быть отбыто в другом учреждении или отделении.

2. Если директор считает, что обстоятельство, указанное в пункте 1 настоящей статьи, имеет место, он переводит задержанного в другое учреждению по согласованию с офицером по отбору.

3. Наш министр устанавливает дополнительные правила в отношении процедуры передачи в соответствии со пунктом 2 настоящей статьи.

 

Статья 53

1. Штраф может быть наложен полностью, частично или условно. Испытательный срок - не более трех месяцев.

2. Директор в любом случае устанавливает условие, согласно которому заключенный воздерживается от совершения действий, несовместимых с порядком или безопасностью в учреждении или с беспрепятственным исполнением лишения свободы. Директор может наложить другие условия на поведение заключенного. Установленные условия изложены в уведомлении, указанном в пункте 1 статьи 58 настоящего закона.

3. Если какое-либо условие нарушается в течение испытательного срока, начальник может определить, что вынесенный условный приговор полностью или частично исполнен.

4. Директор может полностью или частично преобразовать безусловный приговор в условный приговор.

 

Статья 54

1. Директор должен вести учет и запись каждого правонарушения, совершенного заключенным, а также изменений, связанных с правонарушениями.

2. Если правонарушения пересматривается полностью или частично в соответствии с положениями глав XI или XII настоящего закона, директор должен вести запись об этом.

 

Статья 55

1. Заключенный, к которому было применено дисциплинарное наказание в виде лишения свободы, как указано в пункте 1 (подпункт a) статьи 51 настоящего закона, отстраняется от участия в различного рода деятельности, за исключением ежедневных прогулок на свежем воздухе, как указано в пункте 3 статьи 49 настоящего закона. Директор также может ограничить или исключить контакт с внешним миром во время пребывания в карцере.

2. Директор должен обеспечить, чтобы в случае содержания заключенного в карцере, надзорный комитет и врач, связанный с учреждением, или его заместитель были немедленно проинформированы об этом.

3. Наш министр устанавливает дополнительные правила, касающиеся содержания и устройства карцера. В любом случае они не могут ограничить прав, которыми обладает заключенный во время пребывания в карцере.

ГЛАВА X. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАВЛЮЧЕННЫМ

Статья 56

1. Директор должен обеспечить, чтобы при входе в учреждение заключенный был проинформирован в письменной форме и, насколько это возможно, на языке, который он или она понимает, о своих правах и обязанностях, налагаемых настоящим законом или в соответствии с ним.

2. В частности, заключенный информируется о:

a        возможности подавать возражение или ходатайство в соответствии с главой IV настоящего закона;

b        обращаться к аудитору наблюдательного комитета;

c         подать уведомление о жалобе или апелляции в соответствии с главами XI, XII и XIII настоящего закона.

3. Заключенный иностранный гражданин при входе в учреждение информируется о его праве на то, чтобы проинформировать консульского представителя своей страны о своем задержании.

 

Статья 57

1. Директор должен предоставить задержанному возможность быть услышанным, насколько это возможно, на языке, который он или она понимает, прежде чем принять решение, связанное с вынесения определенного наказания:

a        отказ или отзыв согласия на помещение ребенка в учреждение, указанное в статье 12 настоящего закона;

b        отстранение от участия в деятельности и продление данного запрета, как указано в пунтке 1 статьи 23, в подпунктах a, b и в пункте 2 статьи 23 настоящего закона;

c         помещение в изоляцию и продление данного наказания, как указано пункте 1 статьи 24, на основании пункта 1 статьи 23 (в соответствии с a или b) и пункта 3 статьи 24,, и применения статьи 25 настоящего закона;

d        ограничение и отмена отпуска, как указано в пункте 3 статьи 26 настоящего закона;

e        осмотр тела, как указано в статье 31 настоящего закона;

f         насильственное медицинское воздействие, указанное в статье 32 настоящего закона;

g        применение средств, ограничивающих свободу, и их продление, как указано в пунктах 1 и 3 статьи 33 настоящего закона;

h        наблюдение с помощью камеры и ее продление, как указано в пунктах 1 и 3 статьи 34a настоящего закона;

i          наблюдение с помощью камеры, как указано в пункте 1 статьи 24a и пункте 1 статьи 51a настоящего закона;

j         наложение дисциплинарного взыскания, как указано в статье 51, и применение статей 52 и пункта 3 статьи 53 настоящего закона.

2. При необходимости заключенный будет выслушан с помощью переводчика. Допрос заключенного осуществляется с применением записи.

3. Применение пункта 1 (подпункты b, c, d, e, f и g) настоящей статьи может быть проигнорировано, если:

a        срочная необходимость препятствует этому;

b        этому мешает душевное состояние задержанного.

 

Статья 58

1. Директор должен немедленно уведомить заключенного о любом решении, указанном в пункте 1 статьи 57 настоящего закона в письменной форме и, насколько это возможно, на языке, который он или она понимает, с мотивированным, датированным и подписанным заявлением.

2. Начальник должен уведомить заключенного в порядке, описанном в пункте 1 настоящей статьи, относительно:

a        отказа отправить или передать заключенному полученное письмо или другое почтовое отправление или вложенные предметы, как указано в пункте 4 статьи 36 настоящего закона;

b        отказа в приеме к заключенному конкретного лица или группы лиц, указанных в пункте 3 статьи 38 настоящего закона;

c         запрета на ведение определенного телефонного разговора или телефонных разговоров, как указано в пункте 3 статьи 39 настоящего закона;

d        отказа от контакта с представителем СМИ, как указано в пункте 1 статьи 40 настоящего закона.

3. В случаях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, уведомление заключенного может быть опущено, если решение директора направлено на применение ограничения, наложенного на заключенного в соответствии со статьями 62, 62a и 76 Уголовно-процессуального кодекса.

4. В уведомлении, упомянутом в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, заключенному сообщается о возможности подачи жалобыв соответствии с положениями главы Xl настоящего закона, о способе и сроке, в течение которого это должно быть сделано, а также о возможности обращения к председателю апелляционной комиссии о приостановлении исполнения решения полностью или частично до принятия решения по жалобе.

 

 

Статья 59

Правила ведения личных дел осужденных устанавливаются Комитетом. Они содержат порядок описания заключенного, характера содержащейся в личном деле информации, права на ознакомление или получение копии личного дела со стороны соответствующего заключенного, а также связанных с этим ограничений и периода хранения личных дел.

ГЛАВА XI. ЖАЛОБЫ

Статья 60

1. Заключенный может подать жалобу в комитет по рассмотрению жалоб на решение, принятое директором или от имени директора тюрьмы.

2. Бездействие или отказ принять решение приравнивается к решению в значении пункта 1 настоящей статьи. Считается, что решение не было принято или было отказано в принятии решения, в случае если решение не было принято в установленный законом срок.

3. Директор следит за тем, чтобы заключенному, желающему подать жалобу, была предоставлена ​​возможность сделать это как можно скорее.

 

Статья 61

1. Заключенный подает жалобу путем подачи уведомление о жалобе в комитет по рассмотрению жалоб учреждения, в котором было принято обжалуемое решение.

2. Жалоба может быть подана через директора учреждения, в котором находится заключенный. В этом случае директор должен обеспечить, чтобы уведомление о жалобе было в конверте датированном конкретной датой, которая является датой подачи.

3. В жалобе как можно точнее указывается решение, по которому была подана жалоба, и причины жалобы.

4. Если заключенный недостаточно владеет нидерландским языком, он может подать жалобу на своем родном языке. Председатель комитета по рассмотрению жалоб может принять решение о переводе уведомления о жалобе на нидерландский язык. Возмещение затрат на перевод будет производиться в соответствии с правилами, устанавливаемыми комитетом.

5. Жалоба должна быть подана не позднее, чем на седьмой день после дня, когда заключенный узнал о решении, которое он хочет обжаловать. Жалоба, поданная после истечения этого срока, тем не менее приемлема, если не предполагается, что задержанный осознанно и специально нарушил закон.

 

Статья 62

1. Жалоба должна быть рассмотрена комитетом по рассмотрению жалоб, назначаемым надзорным комитетом, состоящим из трех членов, при участии секретаря.

2. Председатель или член комитета по рассмотрению жалоб, назначенный им, может, если он считает, что жалоба носит простой характер, при том понимании, что он также обладает полномочиями, принадлежащими председатель комитета по рассмотрению жалоб в полном составе, самостоятельно рассмотреть жалобу и принять по ней решение.

3. Председатель или назначенный им член, как указано в пункте 2 настоящей статьи, может в любое время передать слушание в комитет по рассмотрению жалоб в полном составе.

4. Жалоба по умолчанию не будет рассматриваться публично, кроме случаев, если комитет по рассмотрению жалоб считает, что закрытое слушание несовместимо с каким-либо положением, имеющим обязательную силу для всех конвенций, применимых в Нидерландах.

 

Статья 63

1. Секретарь комиссии по рассмотрению жалоб направляет директору копию жалобы.

2. Директор должен предоставить необходимую информацию в письменной форме по этому поводу в комитет по жалобам как можно скорее, если только он не считает, что жалоба является явно недопустимой или явно необоснованной, или если не применяется пункт 4 настоящей статьи. Он добавляет комментарии к жалобе и дает дополнительное обоснование.

3. Секретарь Комитета по рассмотрению жалоб письменно уведомит заявителя о содержании этой информации и комментариев.

4. Комитет по рассмотрению жалоб может передать жалобу члену Надзорного комитета, упомянутому в пункте 3 статьи 7 настоящего закона, чтобы дать ему возможность выступить посредником в этом вопросе. Секретарь уведомляет об этом директора.

 

Статья 64

1. Комитет по рассмотрению жалоб предоставит заключенному и директору возможность сделать устные замечания по жалобе, если он сразу же не сочтет жалобу явно неприемлемой, явно необоснованной или явно обоснованной.

2. Заключенный и директор могут задать председателю комитета по рассмотрению жалоб вопросы, которые они хотят задать друг другу.

3. Комитет по рассмотрению жалоб может выслушать доводы директора и заключенного отдельно друг от друга. В этом случае им будет предоставлена ​​возможность заранее сформулировать вопросы, которые они хотели бы задать, а основное содержание сделанного таким образом заявления будет передано в устной форме заключенному или директору, соответственно, председателем комитета по рассмотрению жалоб.

4. Комитет по рассмотрению жалоб также может получать информацию в устной или письменной форме от других лиц. Если получена устная информация, второй и третий абзацы второго предложения применяются с соответствующими изменениями.

 

Статья 65

1. Заявитель имеет право на юридичускую помощь или помощь другого конфиденциального консультанта, получившего на это разрешение от комитета по рассмотрению жалоб. Если заявителю был назначен адвокат, его вознаграждение и возмещение понесенных им расходов производятся в соответствии с правилами, устанавливаемыми комитетом.

2. Если податель жалобы недостаточно владеет нидерландским языком, председатель предоставит помощь переводчика. Вознаграждение переводчика и возмещение расходов, понесенных переводчиком, производятся в соответствии с правилами, устанавливаемыми комитетом.

 

Статья 66

1. В ожидании решения по жалобе председатель апелляционного комитета может по просьбе заявителя, заслушав директора, полностью или частично приостановить исполнение решения, к которому относится жалоба.

2. Председатель должен немедленно проинформировать об этом и директора и заявителя.

 

Статься 67

1. Комитет по рассмотрению жалоб выносит решение как можно скорее, но в любом случае в течение четырех недель с даты получения жалобы. В особых случаях комитет по рассмотрению жалоб может продлить этот период максимум на четыре недели. Директор и заявитель будут уведомлены об этом продлении.

2. Решение, принятое комитетом, должно быть обоснованным и датированным. Оно содержит отчет о заслушивании лиц комитетом по рассмотрению жалоб. Подписывается председателем и секретарем. Если один из них не может присутствовать, причина будет указана в решении. Копия решения комиссии по рассмотрению жалоб будет отправлена ​​или вручена заявителю и директору без промедления и бесплатно. Дата отправки или предъявления будет указана в копии документа.

3. В решении должна быть указана возможность подачи апелляции в апелляционный комитет, порядок и срок, в течение которого это должно быть сделано, а также возможность приостановления исполнения решения, указанного в пункте 2 статьи 70 настоящего закона.

4. Если заключенный, подавший жалобу, недостаточно владеет нидерландским языком и перевод не может быть предоставлен другим способом в учреждении, председатель комитета по рассмотрению жалоб обеспечит перевод решения и сообщения, упомянутого в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Возмещение затрат на перевод будет производиться в соответствии с правилами, устанавливаемыми комитетом.

5. Председатель комитета по рассмотрению жалоб также может устно сообщить о решении заявителю и директору. Их также информируют о возможности подачи апелляции в апелляционный комитет, о порядке и сроках, в течение которых это должно быть сделано, а также о возможности приостановления исполнения решения, указанного в пункте 2 статьи 70 настоящего закона. Дата отправления решения по жалобе считается датой передачи решения заявителю. Если будет принято устное решение, оно будет отмечено в уведомлении о жалобе.

6. Если был применен пункт 5 настоящей статьи и подана апелляция в соответствии с пунктом 1 статьи 69 настоящего закона, решение комиссии по рассмотрению жалоб будет проработано в порядке, указанном в пункте 2 настоящей статьи. Секретарь комиссии по рассмотрению жалоб направляет копию этого решения директору, заявителю и апелляционной комиссии.

7. Секретарь отправляет копии всех решений комиссии по рассмотрению жалоб нашему министру. Каждый имеет право ознакомиться с этими заявлениями и получить их копию. Наш министр должен гарантировать, что эта копия не содержит никакой информации, из которой можно установить личность заключенного. Что касается затрат на получение копии, положения закона об уголовных преступлениях применяются для целей этого процесса с учетом его особенностей.

 

Статья 68

1. Решение комитета по жалобам признает жалобу

a        неприемлемой;

b        безосновательной;

c         обоснованной.

2. Если комитет по рассмотрению жалоб считает, что решение, по которому была вынесена жалоба:

a        нарушает законодательное регулирование, действующее в учреждении, либо международный договор, стороной которого являются Нидерланды;

b        при анализе всех факторов должно быть признано несправедливым, то жалоба признается обоснованной, а решение аннулируется полностью, либо в соответствующей части.

3. Для целей, установленных в пункте 2 настоящей статьи комитет по рассмотрению жалоб вправе:

a        поручить директору принять новое решение с соблюдением заключения комитета;

b        определить, что его решение комитета заменит решение, которое было отменено;

c         признать недостаточность полномочий комитета для принятия решения по жалобе.

4. При применении подпункта а пункта 3 настоящей статьи комитет по рассмотрению жалоб может установить срок для принятия нового решения директором.

5. Комитет по рассмотрению жалоб может определить, что его решение не вступает в силу до тех пор, пока оно не станет необжалуемым.

6. Если применяется пункт 2 настоящей статьи, правовые последствия отмененного решения должны, насколько это возможно, быть отменены директором учреждения или приведены в соответствие с решением комитета по жалобам.

7. Поскольку последствия, указанные в пункте 6 настоящего закона, больше нельзя устранить, Комитет по рассмотрению жалоб или председатель после заслушивания директора определят, предлагается ли заявителю компенсация. Он определяет размер надбавки, которая может иметь финансовый характер.

 

ГЛАВА XVI. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ КЛИНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

Статья 77

1. Неосужденное лицо, помещенное в учреждение для клинического наблюдения в соответствии со статьями 196, 317 и 509g Уголовно-процессуального кодекса, в том, что касается его правового статуса, приравнивается к неосужденному лицу, которое находится в центре содержания под стражей, если учреждение используется для клинического наблюдения.

2. Лицо, которое в соответствии со статьей 509g или 509o, пятым абзацем Уголовно-процессуального кодекса, было помещено в учреждение, предназначенное для клинического наблюдения, в том, что касается его правового статуса, приравнивается к лицу, которое находится в следственном изоляторе, если учреждение, предназначенное для клинического наблюдения, также является следственным изолятором.

ЗАКОН ОТ 18.06.1998 г. О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА О ПРИНЦИПАХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ И О СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТМЕНЕ ЗАКОНА О ПРИНЦИПАХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТЕЙ 2-5 И ПОПРАВОК К УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ, УГОЛОВНО-ПРЕЦЕССУАЛЬНОМУ КОДЕКСУ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ЗАКОНОВ

(ЗАКОН О ПРИНЦИПЕ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ И ТЮРЬМАХ)

http://www.wetboek-online.nl/wet/Penitentiaire%20beginselenwet.html

 

Мы, Беатрикс, божьей милостью королева Нидерландов, принцесса Оранже-Нассау, и т.д. и т.д. приветствую всех, кто это увидет, услышит или прочитает!

Необходимо знать:

Мы сочли необходимым пересмотреть пенитенциарные правила. В частности в отношении системы дифференциации и отбора. И в связи с этим  заменить Закон о принципах пенитенциарной системы, а также некоторых положений Уголовного кодекса. Помимо этого внести измения в Уголовно-процессуальный кодекс и в некоторые другие законодательные акты.

Исходя из этого, Мы, заслушав Генеральный совет, и обсудив с Генеральными Штатами, одобрили и постановили настоящим, что Мы одобряем и принимаем следующие положения:

ГЛАВА 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Статья 1             

Для применения настоящего Закона и основанных на них положений, применяются следующие определения:

a        Наш Министр - Министр Юстиции;

b        Учреждения – пенитенциарные учреждения, определяемый в соответствии с п. 1 ст. 3 настоящего закона;

с         Отделение – отдел учреждения, определяемый в соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего закона;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.163 с.)