Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В зале 245. 4 найдите и опишите картину, изображающую сцену лечения больного знахарем-шарлатаном. Ответьте на вопрос: чем болен «больной». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
-Браувер, Адриан. 1605/06-1638, Деревенский шарлатан (Извлечение камня глупости) - Боен глупостью В зале 254 найдите и опишите картину, отражающую христианскую идею всепрощения и милосердия. Ответьте на вопрос: к какому евангельскому сюжету она восходит? - Рембрандт Харменс ван Рейн. 1606-1669, Возвращение блудного сына В бледном, исхудавшем, усталом человеке, вернувшемся к отцу, которого он бросил в юности, трудно узнать бесшабашного искателя удовольствий, игрока и мота, выпросившего у отца своё наследство и спустившего его до последней монеты. Куда девались его самоуверенность и богатые одежды? Всё бренное спало с него, как пустая шелуха, прозрение пришло ценой потерь и страданий. Войдя в родной дом, больной и обессиленный, он падает на колени перед отцом, который склоняется к нему, полный любви и милосердия. В дымчатом сумраке пространства лицо старика сияет и на сына нисходит свет его утешения. Красная накидка на плечах старца словно образует шатёр над бедным скитальцем. Рядом молча стоят потрясенные свидетели. - Обращение к сюжету возвращения блудного сына (Лк. 15:11-32) ЧАСТЬ 5. Буддийское искусство. Поднимаемся на третий этаж и переходим в другое крыло. Зал 363 посвящен монгольскому буддийскому искусству тангутского государства Западное Ся (982-1227г). К сожалению, он еще не представлен в разделе виртуальный визит, поэтому познакомимся с его экспонатами используя раздел «коллекции» (меню – коллекции - поиск по коллекции - ввести запрос.) Задание: Введите поисковый запрос – одиннадцатиликий бодхисаттва. Рассмотрите три открывшихся изображения, выберите то из них, которое содержит подробное описание. Опишите экспонат. Какой бодхисаттва здесь изображен и почему он изображается с 11 лицами и 8 руками? В центре тангка, написанной клеевыми красками на холсте, популярный персонаж буддийской мифологии - бодхисаттва милосердия Авалокитешвара. Одиннадцать голов Авалокитешвары и восемь рук образовались от сочувствия к несчастьям людей и стремления им помочь. Белая фигура бодхисаттвы изображена на лотосовом троне. Центральный лик показан "по-тибетски" в фас, остальные составляют пирамидообразную композицию, увенчанную красной головой Будды Амитабхи - владыки рая Сукхавати, в котором могут перерождаться все страдающие живые существа. Руки Авалокитешвары сложены в мудра - символические жесты - или держат атрибуты. Позади бодхисаттвы слева и справа на темно-зеленом фоне, характерном для икон Хара-Хото, выделяются фигуры монахов, написанные в китайской традиции. Над центральной частью тангка в верхнем ряду - пять изображений будд. Авалокитешвара окружен четырьмя разноцветными фигурами Стражей сторон света. Внизу на одном троне сидят слева направо: красный Хаягрива - одно из воплощений Авалокитешвары; белая Ситатапатра, желтая Маричи и Зеленая Тара, родившаяся из слез бодхисаттвы. Икона написана согласно тибетской художественной традиции, хотя ее стиль включает элементы китайского и индийского буддийского искусства. Земным воплощением Авалокитешвары приверженцы ламаизма считают Далай-ламу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.28.21 (0.005 с.) |