Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспертной оценки результатов педагогической практики
Ход работы 1. Из всего многообразия типов урока выберите три, на разных этапах которых Вы используете выбранные Вами здоровьесберегающие образовательные технологии. Обоснуйте свой выбор. 2. Примените эти технологии на практике, проследите, как их применение влияет на работоспособность и психоэмоциональное состояние учащихся. 3. Составьте письменный отчет.
УРОК 1. Класс, его особенности. В группе 4 «б» класса обучается 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Второгодников нет. Детей с ОВЗ нет. Большинство детей легковозбудимы, малоусидчивы, у некоторых наблюдаются проблемы с дисциплиной в учебное и внеученое время. В то же время дети легко идут на контакт, активно участвуют в учебной деятельности. Успеваемость в классе находится на среднем уровне, иногда опускается ниже среднего, что связано с низкой дисциплинированностью. Несколько человек имеют успеваемость выше среднего, более дисциплинированы и ответственны.
Тема занятия: Вопросы в Present Simple (настоящем простом времени)
Этап: 6. Физкультминутка. Располагается между первичным закреплением грамматического материала и речевой практикой.
Название и описание здоровьесберегающей технологии: Были проведены упражнения для снятия общего утомления, вызванного статическим напряжением. Упражнения сопровождались стихотворением с описанием действий на английском языке (стихотворение с переводом представлено ниже). Учитель читал стихотворение и выполнял упражнения, дети повторяли движения.
Цель применения: Снятие статического напряжения, умственного и психологического утомления, улучшение эмоционального фона.
Оценка эффективности, вывод: Упражнения способствовали повышению эмоционального фона и психоэмоциональной разгрузке учащихся. Это благотворно повлияло на их активность при речевой деятельности на следующем этапе урока.
УРОК 2. Класс, его особенности: В группе 4 «б» класса обучается 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Второгодников нет. Детей с ОВЗ нет. Большинство детей легковозбудимы, малоусидчивы, у некоторых наблюдаются проблемы с дисциплиной в учебное и внеученое время. В то же время дети легко идут на контакт, активно участвуют в учебной деятельности. Успеваемость в классе находится на среднем уровне, иногда опускается ниже среднего, что связано с низкой дисциплинированностью. Несколько человек имеют успеваемость выше среднего, более дисциплинированы и ответственны.
Тема занятия: Тест: Present Simple, лексика по теме «Погода».
Этап: 4. Физкультминутка. Располагается между проверкой домашнего задания и подготовкой к тесту.
Название и описание здоровьесберегающей технологии: Были проведены упражнения для снятия общего утомления, вызванного статическим напряжением. Упражнения сопровождались стихотворением на английском языке (стихотворение с переводом и описанием действий представлено ниже). Учитель читал стихотворение и выполнял упражнения, дети повторяли движения.
Цель применения: Снятие статического и психологического напряжения, умственного утомления, улучшение эмоционального фона.
Оценка эффективности, вывод: Упражнения способствовали повышению эмоционального фона и психоэмоциональной разгрузке учащихся перед тестом. Небольшой перерыв с двигательной активностью помог малоусидчвым учащимся лучше сконцентрироваться на последующем этапе урока. УРОК 3. Класс, его особенности: В группе 4 «б» класса обучается 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Второгодников нет. Детей с ОВЗ нет. Большинство детей легковозбудимы, малоусидчивы, у некоторых наблюдаются проблемы с дисциплиной в учебное и внеученое время. В то же время дети легко идут на контакт, активно участвуют в учебной деятельности. Успеваемость в классе находится на среднем уровне, иногда опускается ниже среднего, что связано с низкой дисциплинированностью. Несколько человек имеют успеваемость выше среднего, более дисциплинированы и ответственны.
Тема занятия: Предлоги направления
Этап: 5. Гимнастика для глаз. Располагается между первичным закреплением лексики и проверкой усвоения материала.
Название и описание здоровьесберегающей технологии: Была проведена гимнастика для глаз для снятия локального утомления. Гимнастика сопровождалась стихотворением с описанием действий на английском языке (стихотворение с переводом представлено ниже). Учитель читал стихотворение и выполнял упражнения, дети повторяли движения.
Цель применения: Так как урок проводился дистанционно с использованием компьютера, большое напряжение приходилось на глаза. Гимнастика для глаз применялась с целью предупреждения утомления глаз, укрепления глазных мышц, снятия психоэмоционального напряжения.
Оценка эффективности, вывод: Упражнения способствовали повышению эмоционального фона и психоэмоциональной разгрузке учащихся. Это благотворно повлияло на их активность на следующем этапе урока. Лист Примерные критерии оценивания обучающихся по практике
Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 5.1. Основная литература 1. Лободина Н.В. Здоровьесберегающая деятельность: планирование, рекомендации, мероприятия / Н.В. Лободина и др. – Волгоград: Учитель, 2011. – 205 с. 2. Садырин, В.В. Новый учитель – новой школе: курс на профессиональную социализацию: учебное пособие / В.В. Садырин, Н.О. Яковлева, Л.В. Трубайчук, З.И. Тюмасева [и др.]. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 209 с. 3. Симаева И.Н. Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 [Электронный ресурс]: монография / Симаева И.Н., Алимпиева А.В. – Электрон. текстовые данные. – Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. – 163 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23902. – ЭБС «IPRbooks». 5.2. Дополнительная литература 4. Артюкова О.И. Антистрессовая гимнастика для детей (оздоровительные игровые комплексы и методические рекомендации). Ч. 1 / О.И Артюкова, Т.В. Теличко. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2003. – 48с. 5. Дыхан Д.Б. Педагогическая валеология. Уч. Пособие для студентов педагогических вузов / Д.Б. Дыхан, В.С. Кукушин, А.Г. Трушкин Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 528 с. 6. Здоровьесберегающее обучение и воспитание в сельской малокомплектной школе / Земченков Н.М., Зеленцова В.Е., Ермачкова Н.Ф. и др. – Калуга: Изд-во «Гриф», 2002. – 108 с. 7. Орехова Т.Ф. Организация здоровьетворящего образования в современной школе / Т.Ф. Орехова. – М.: Флинта, 2011. – 355 с. 8. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2005. – 320 с. 9. Третьякова Н. В.Основы организации здоровьесберегающей деятельности в учебном заведении / Н.В. Третьякова. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. Гос. проф.-пед. ун-т», 2009. – 176 с. 10. Тюмасева, З.И. Оздоровление человека природой / З.И. Тюмасева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 277 с. 5.3. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы студентов по дисциплине 11. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие / Н.Н. Куинджи. – М.: аспект Пресс, 2000. – 139 с. 12. Нагавкина Л.С. Валеологические основы педагогической деятельности: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 272 с. Тамарская Н.В. Управление учебно-воспитательным процессом в классе (здоровьесберегающий аспект): Учебно-методическое пособие для учителя / Н.В. Тамарская, С.В. Русакова, М.Б. Гагина. – Калининград: Изд-во КГУ, 2002. – 31 с. Электронный ресурс: http://www.pedlib.ru/Books/2/0071/2_0071-1.shtml 14. Тюмасева, З.И. Целительные силы природы и здоровье человека: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов небиологических специальностей, изучающих дисциплины биолого-медицинского цикла / З.И. Тюмасева, Д.П. Гольнева. – Челябинск: Взгляд, 2003. 15. Тюмасева, З.И. На пути к здоровью / З.И. Тюмасева, С.В. Гертнер, И.Л. Орехова, Ю.В. Морозова, Е.А. Романова, А.Ю. Меньшова, М.И. Лешихин. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2008. 16. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. Научно-практический сборник инновационного опыта / И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. – М.: Илекса, Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 20001, – 400 с. Ход работы 1. Из всего многообразия типов урока выберите три, на разных этапах которых Вы используете выбранные Вами здоровьесберегающие образовательные технологии. Обоснуйте свой выбор. 2. Примените эти технологии на практике, проследите, как их применение влияет на работоспособность и психоэмоциональное состояние учащихся. 3. Составьте письменный отчет.
УРОК 1. Класс, его особенности. В группе 4 «б» класса обучается 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Второгодников нет. Детей с ОВЗ нет. Большинство детей легковозбудимы, малоусидчивы, у некоторых наблюдаются проблемы с дисциплиной в учебное и внеученое время. В то же время дети легко идут на контакт, активно участвуют в учебной деятельности. Успеваемость в классе находится на среднем уровне, иногда опускается ниже среднего, что связано с низкой дисциплинированностью. Несколько человек имеют успеваемость выше среднего, более дисциплинированы и ответственны.
Тема занятия: Вопросы в Present Simple (настоящем простом времени)
Этап: 6. Физкультминутка. Располагается между первичным закреплением грамматического материала и речевой практикой.
Название и описание здоровьесберегающей технологии: Были проведены упражнения для снятия общего утомления, вызванного статическим напряжением. Упражнения сопровождались стихотворением с описанием действий на английском языке (стихотворение с переводом представлено ниже). Учитель читал стихотворение и выполнял упражнения, дети повторяли движения.
Цель применения: Снятие статического напряжения, умственного и психологического утомления, улучшение эмоционального фона.
Оценка эффективности, вывод: Упражнения способствовали повышению эмоционального фона и психоэмоциональной разгрузке учащихся. Это благотворно повлияло на их активность при речевой деятельности на следующем этапе урока.
УРОК 2. Класс, его особенности: В группе 4 «б» класса обучается 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Второгодников нет. Детей с ОВЗ нет. Большинство детей легковозбудимы, малоусидчивы, у некоторых наблюдаются проблемы с дисциплиной в учебное и внеученое время. В то же время дети легко идут на контакт, активно участвуют в учебной деятельности. Успеваемость в классе находится на среднем уровне, иногда опускается ниже среднего, что связано с низкой дисциплинированностью. Несколько человек имеют успеваемость выше среднего, более дисциплинированы и ответственны.
Тема занятия: Тест: Present Simple, лексика по теме «Погода».
Этап: 4. Физкультминутка. Располагается между проверкой домашнего задания и подготовкой к тесту.
Название и описание здоровьесберегающей технологии: Были проведены упражнения для снятия общего утомления, вызванного статическим напряжением. Упражнения сопровождались стихотворением на английском языке (стихотворение с переводом и описанием действий представлено ниже). Учитель читал стихотворение и выполнял упражнения, дети повторяли движения.
Цель применения: Снятие статического и психологического напряжения, умственного утомления, улучшение эмоционального фона.
Оценка эффективности, вывод: Упражнения способствовали повышению эмоционального фона и психоэмоциональной разгрузке учащихся перед тестом. Небольшой перерыв с двигательной активностью помог малоусидчвым учащимся лучше сконцентрироваться на последующем этапе урока. УРОК 3. Класс, его особенности: В группе 4 «б» класса обучается 12 человек: 3 девочки и 9 мальчиков. Второгодников нет. Детей с ОВЗ нет. Большинство детей легковозбудимы, малоусидчивы, у некоторых наблюдаются проблемы с дисциплиной в учебное и внеученое время. В то же время дети легко идут на контакт, активно участвуют в учебной деятельности. Успеваемость в классе находится на среднем уровне, иногда опускается ниже среднего, что связано с низкой дисциплинированностью. Несколько человек имеют успеваемость выше среднего, более дисциплинированы и ответственны.
Тема занятия: Предлоги направления
Этап: 5. Гимнастика для глаз. Располагается между первичным закреплением лексики и проверкой усвоения материала.
Название и описание здоровьесберегающей технологии: Была проведена гимнастика для глаз для снятия локального утомления. Гимнастика сопровождалась стихотворением с описанием действий на английском языке (стихотворение с переводом представлено ниже). Учитель читал стихотворение и выполнял упражнения, дети повторяли движения.
Цель применения: Так как урок проводился дистанционно с использованием компьютера, большое напряжение приходилось на глаза. Гимнастика для глаз применялась с целью предупреждения утомления глаз, укрепления глазных мышц, снятия психоэмоционального напряжения.
Оценка эффективности, вывод: Упражнения способствовали повышению эмоционального фона и психоэмоциональной разгрузке учащихся. Это благотворно повлияло на их активность на следующем этапе урока. Лист экспертной оценки результатов педагогической практики Ф.И.О. студента Алябьева Татьяна Викторовна Направление 050100. Педагогическое образование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.01 с.) |