Анализ                                                                                                          воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ                                                                                                          воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный год



Анализ                                                                                                          воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный год

Воспитательная работа в 7б классе осуществлялся в соответствии с программой воспитательной работы класса «5 шагов в будущее», составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы воспитания и социализации школьников по ФГОС ООО а также в рамках основных направлений воспитательной работы школы.

1. Наличие системы воспитательной работы

 

Деятельность в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом была построена система воспитательной работы с обучающимися 7б класса, классным руководителем которого я являюсь.

  Целью гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу.

  Основными   задачами воспитательной работы были следующие:

· развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;

· развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки:

· развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

· развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям:

· формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

  Планировались результаты:

  • раскрытие и реализация творческого потенциала детей;
  • развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей, предоставление ему возможностей участвовать во внеурочной деятельности;
  • получение опыта во взаимодействии с различными категориями людей, а так же с окружающей природой;
  • формирование у детей установки на ЗОЖ;
  • появление и усиление чувства патриотизма и гражданской ответственности;
  • проявления ребят в различных ролях: исполнителя, зрителя, участника, организатора;
  • развитие способности учащихся находить свое место в социуме, умение правильно выбрать свою будущую профессию;
  • вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего досуга, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.

Цели, содержание и задачи воспитательной работы были достигнуты благодаря применению в воспитательной деятельности с учащимися различных форм и приёмов: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, индивидуальных бесед, праздников, викторин, дискуссий, посещение мероприятий учреждений дополнительного образования и развития детей.

 Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.

 

 

Общая статистика по классу

 

На начало учебного года в классе обучалось 27 человек. На конец года общее количество обучающихся -  25 человек (Павлов Т., Алексеев Н. оставлены на повторное обучение)   Из них 17 мальчиков и 10 девочек.

В классе имеются дети из:

· многодетных семей: Козлов А., Ананьина Н., Евдокимова Д;

 

Классный руководитель 7б класса                                         Черкашина И.В.

Анализ                                                                                                          воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный год

Воспитательная работа в 7б классе осуществлялся в соответствии с программой воспитательной работы класса «5 шагов в будущее», составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы воспитания и социализации школьников по ФГОС ООО а также в рамках основных направлений воспитательной работы школы.

1. Наличие системы воспитательной работы

 

Деятельность в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом была построена система воспитательной работы с обучающимися 7б класса, классным руководителем которого я являюсь.

  Целью гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу.

  Основными   задачами воспитательной работы были следующие:

· развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;

· развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки:

· развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

· развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям:

· формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

  Планировались результаты:

  • раскрытие и реализация творческого потенциала детей;
  • развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей, предоставление ему возможностей участвовать во внеурочной деятельности;
  • получение опыта во взаимодействии с различными категориями людей, а так же с окружающей природой;
  • формирование у детей установки на ЗОЖ;
  • появление и усиление чувства патриотизма и гражданской ответственности;
  • проявления ребят в различных ролях: исполнителя, зрителя, участника, организатора;
  • развитие способности учащихся находить свое место в социуме, умение правильно выбрать свою будущую профессию;
  • вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего досуга, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.

Цели, содержание и задачи воспитательной работы были достигнуты благодаря применению в воспитательной деятельности с учащимися различных форм и приёмов: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, индивидуальных бесед, праздников, викторин, дискуссий, посещение мероприятий учреждений дополнительного образования и развития детей.

 Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.

 

 

Общая статистика по классу

 

На начало учебного года в классе обучалось 27 человек. На конец года общее количество обучающихся -  25 человек (Павлов Т., Алексеев Н. оставлены на повторное обучение)   Из них 17 мальчиков и 10 девочек.

В классе имеются дети из:

· многодетных семей: Козлов А., Ананьина Н., Евдокимова Д;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.008 с.)