Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный годСтр 1 из 3Следующая ⇒
Анализ воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный год Воспитательная работа в 7б классе осуществлялся в соответствии с программой воспитательной работы класса «5 шагов в будущее», составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы воспитания и социализации школьников по ФГОС ООО а также в рамках основных направлений воспитательной работы школы. 1. Наличие системы воспитательной работы
Деятельность в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом была построена система воспитательной работы с обучающимися 7б класса, классным руководителем которого я являюсь. Целью гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу. Основными задачами воспитательной работы были следующие: · развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии; · развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки: · развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания; · развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям: · формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием. Планировались результаты:
Цели, содержание и задачи воспитательной работы были достигнуты благодаря применению в воспитательной деятельности с учащимися различных форм и приёмов: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, индивидуальных бесед, праздников, викторин, дискуссий, посещение мероприятий учреждений дополнительного образования и развития детей.
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
Общая статистика по классу
На начало учебного года в классе обучалось 27 человек. На конец года общее количество обучающихся - 25 человек (Павлов Т., Алексеев Н. оставлены на повторное обучение) Из них 17 мальчиков и 10 девочек. В классе имеются дети из: · многодетных семей: Козлов А., Ананьина Н., Евдокимова Д;
Классный руководитель 7б класса Черкашина И.В. Анализ воспитательной работы в 7б классе за 2020-2021 учебный год Воспитательная работа в 7б классе осуществлялся в соответствии с программой воспитательной работы класса «5 шагов в будущее», составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы воспитания и социализации школьников по ФГОС ООО а также в рамках основных направлений воспитательной работы школы.
1. Наличие системы воспитательной работы
Деятельность в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом была построена система воспитательной работы с обучающимися 7б класса, классным руководителем которого я являюсь. Целью гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу. Основными задачами воспитательной работы были следующие: · развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии; · развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки: · развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания; · развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям: · формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием. Планировались результаты:
Цели, содержание и задачи воспитательной работы были достигнуты благодаря применению в воспитательной деятельности с учащимися различных форм и приёмов: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, индивидуальных бесед, праздников, викторин, дискуссий, посещение мероприятий учреждений дополнительного образования и развития детей. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
Общая статистика по классу
На начало учебного года в классе обучалось 27 человек. На конец года общее количество обучающихся - 25 человек (Павлов Т., Алексеев Н. оставлены на повторное обучение) Из них 17 мальчиков и 10 девочек. В классе имеются дети из: · многодетных семей: Козлов А., Ананьина Н., Евдокимова Д;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.008 с.) |