Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств



порядок учета курсовых разниц 
 утверждение состава резервов предстоящих расходов

 

порядок учета курсовых и суммовых разниц

Методический аспект учетной политики организации включает:

организацию работы бухгалтерии 
 методы оценки активов и обязательств 
 порядок проведения инвентаризации 
 способы начисления амортизации основных средств утверждение рабочего плана счетов

Главный бухгалтер назначается на должность (освобождается от должности): общим собранием работников бухгалтерии 
 руководством вышестоящей организации 
 Министерством финансов РФ

Руководителем организации

Общим собранием работников организации

Главный бухгалтер организации несет ответственность за

формирование учетной политики

подбор и расстановку кадров в организации

Ведение бухучета

правильность составления сметных и плановых расчетов

своевременное составление и представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности 
 организацию бухучета

Приказом «Об учетной политике организации» утверждается:

рабочий план счетов

штатное расписание сотрудников бухгалтерии

формы первичных документов, самостоятельно разработанные организацией правила документооборота 
 нормы расходов сырья и материалов 
 элементы источников имущества

Рабочий план счетов, другие документы учетной политики, после окончания использования, должны храниться не менее:

1-го года 2- х лет 3-х лет 4-х лет 5-ти лет

Руководитель организации и лица, ответственные за ведение бухучета, в случаях уклонения от его ведения в соответствии с законодательством РФ привлекаются к ответственности:

административной уголовной 
 только административной только уголовной

только материальной

Двойная запись – это способ:

группировки объектов (имущества, источников и др.)

отражения хозяйственных операций на 2-х взаимосвязанных счетах по дебету одного и кредиту другого счета в одной и той же сумме 
 обобщения данных бухучета 
 отражения хозяйственных операций на 2- х взаимосвязанных счетах по дебету одного и дебету другого счета в одной и той же сумме

отражения хозяйственных операций на 2-х взаимосвязанных счетах по кредиту одного и

кредиту другого счета в одной и той же сумме

Достоверность хозяйственных операций в бухучете подтверждается:

отчетностью организации 
 записями в учетных регистрах первичными документами данными накопительных ведомостей документами бухгалтерского оформления

График документооборота в организациях составляет:

руководитель

Главбух

материально-ответственные лица главный специалист планового отдела дирекция организации

Документооборот – это движение документов

с момента их возникновения в организации 
 с момента их оформления и до передачи их получателям

С момента их составления и до сдачи в архив после обработки и отражения в учете

в бухгалтерии организации

в отделе кадров организации

Исправления в первичных документах:

допускаются 
 не допускаются 
 допускаются, кроме исправлений в кассовых и банковских документах допускаются по согласованию с главбухом организации 
 допускаются по согласованию с руководителем организации

Хронологическая запись – это отражение хозяйственных операций

по определенной системе 
 на счетах бухгалтерского учета в первичных документах 
 по времени их совершения 
 в виде двойной записи

Систематическая запись – это отражение хозяйственных операций

на счетах бухгалтерского учета по определенной системе

в первичных документах 
 в последовательности их совершения по времени их совершения 
 в учетных регистрах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.006 с.)