Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа. На сравнение рисунка и математической записи.
а) составь запись по рисунку (на рис. показано чередование, повторение какой-то группы предметов или геометрических фигур либо в строчку, либо в столбик).
Если считать, что здесь по 2 повторили 4 раза, то 2 * 4. Но если считать, что по 4 взяли 2 раза, то 4 * 2. б) Наоборот, по математической записи составить рисунок; в) выбери запись, соответствующую этому рисунку. Дан рисунок (как в задании 1) и записи: 2 * 4; 4 * 2; 2 * 3; 3 * 4; 2 + 4. Т.е. записи подбирают правильные или неправильные, с типичной ошибкой; г) выбери рисунок к этой записи; д) исправь ошибку в записи, чтобы она соответствовала рисунку; е) исправь ошибку в записи; ж) закончи запись так, чтобы она соответствовала рисунку; з) закончи рисунок так, чтобы он соответствовал записи; и) установи соответствие между несколькими рисунками и несколькими записями. (соединить стрелками) Подберите такие задания из учебников самостоятельно. Конец 2 и начало 3 класса. Группа. На сравнение двух математических записей. 1) Замени сложение умножением: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 Если терминология введена, т можно сказать так: замени сумму произведением. Вместо каких-то чисел можно ставить окошко в правой или левой части. Можно предложить такие суммы, которые нельзя заменить умножением: 14 + 14 + 14 + 1 + 4. 2) Замени умножение сложением: 2 * 4 = 2 + 2 +… Можно и с окошками давать: 2* = 2 + 2 + 2. 4 * 3 = … 3 * 4 = … 3) Выбери произведение, соответствующее этой сумме: 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5, 3 * 4, 4 * 3 И наоборот. 4) Найди ошибку в записи: 5 + 5 + 5 = 3 * 5. 5) Закончи запись: 3 * 5 = 3 +…. 6) Установи соответствие между суммами и произведениями: 17 + 17 + 17 17 * 3 1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 * 5 12 + 12 + 12 + 12 + 2 12 * 4 + 2 При рассмотрении умножения вводят понятие «увеличить в несколько раз». У Пети было 2 конфеты, а стало в 5 раз больше. Покажи на рисунке, сколько конфет стало. Составь математическую запись. Найдите в различных учебниках математики для 2 и 3 классов (М.И. Моро, Н.Б. Истоминой, И.И. Аргинской, Л.Г. Петерсон и др.) страницы, на которых вводится понятие «умножение» и соответствующая терминология, сравните их между собой. В чем их сходство и различие?
М2М ч.2 с.48. УМК «Школа России». Теоретико-множественная трактовка определения лежит в основе разъяснения смысла умножения учащимся. На специальном уроке М2М ч.2 с. 48 вводят действие умножение, создается проблемная ситуация. В учебнике М2М ч.2 с.48, дано 1 задание на сравнение рисунка и математической записи. С.49. С.50. М3М ч.1 с.18. УМК «Школа России». Начинается повторение умножения. С.36. В учебнике Моро 2 класс, «Умножение» вводится отдельной темой. Сначала представлен разбор задачи про груши, потом вводится понятие – умножение. Так же дано одно задание на сравнение рисунка и математической записи. На с.49 - 50 даны задания на сравнение двух математических записей, заменить сложение умножением. Заданий в учебнике представлено недостаточно, поэтому их дает сам учитель. В Моро 3 класс, умножением начинается на с.18, представлены задания на повторение темы. На с. 36 начинают разбирать задачи на умножение. Заданий в учебнике представлено недостаточно, поэтому их дает сам учитель. М2И ч.2 с. 52. УМК «Гармония». На данной странице учащиеся знакомятся с новой темой: «Умножение». На этом уроке вводится действие и знак действия (). Дано определение: сложение одинаковых слагаемых называется умножением. Выражения вида: 9 * 5 называются произведением, числа которые умножаются называются множителями. Данное выражение читается так: «девять умножить на пять» или «по девять взять пять раз». С.53. С.54. С. 55.
М3И ч.1 с.22. УМК «Гармония». Вводится тема «Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей.» С.25. С. 26. В учебнике Истоминой 2 класс, «Умножение» вводится, так же отдельной темой. №176 на с.52 – это подводящее задание к изучению умножения. Понятие «умножение» в Истоминой и в Моро одинаковое. Но в учебнике Истоминой вводятся еще понятия: «произведение», «множитель». В учебнике достаточно много интересных и разнообразных заданий: выбрать рисунок к записи (№179), сравнение двух математических записей (№180), заменить умножение сложением (№182) и т.д. В Истоминой 3 класс, умножение вводится вместе с другой темой «Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей». Заданий дается уже меньше, чем во 2 классе, для закрепления их недостаточно, поэтому учитель дает их сам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.012 с.) |