Дальше идет много букв о том, что на выходе из российской школы должен уметь учащийся. Я этого не понимаю. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дальше идет много букв о том, что на выходе из российской школы должен уметь учащийся. Я этого не понимаю.



Не понимаю, как проверить, что учащийся базового уровня имеет «понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений», а учащийся профильного уровня умеет «выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих…» и владеет «методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов…». Я думал, что этими навыками овладевают к аспирантуре. Но методисты думают иначе. Я умолкаю, оставляя читателя наедине с этими масштабными целями.

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностные способность к саморазвитию и личностному самоопределению

1) воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению, построение жизненных планов в соответствии со способностями, интересами и убеждениями.

Примечание мое. Самое забавное, что система многоуровнего образования в школе СОлНЦе выстраивается именно для этого, слово в слово!!

(….Далее еще 9 пунктов этико-социального характера)

метапредметные, освоенные обучающимися универсальные учебные действия

1) умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для новые задачи, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки

6) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение работать индивидуально и в группе, формулировать, и отстаивать своё мнение;

10) владение устной и письменной речью

11) овладение ИКТ

предметные освоенные учебные действия в рамках предмета

«Физика» (базовый уровень)

1) сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

2) владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой;

3) владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

4) сформированность умения решать физические задачи;

5) сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни;

6) сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

«Физика» (профильный уровень) должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:

1) сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях;

2) сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями;

3) владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;

4) владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;

5) сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.004 с.)