Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главным компонентом проектной деятельности должен быть интеллектуальный поиск. Важнейшей частью проектной деятельности является стадия мысленного решения поставленной задачи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главное отличие учебных проектов от профессиональных - они должны быть сугубо дидактическими – «их разрешение должно подтверждаться целями определенной системы знаний умений и навыков» Эта педагогическая технология может быть эффективно использована, начиная с начальной школы, при этом, не заменяя традиционную систему, а органично дополняя, расширяя ее.
Характеристика проектного метода Исследователи характеризуют метод проекта как: v Личностно – ориентированный; v Обучающий взаимодействию в группе и групповой деятельности; v Развивающий умения самовыражения, самопрезентации и рефлексии; v Формирующий навыки самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах; v Воспитывающий целеустремленность, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу; v Интегрирующий знания, умения и навыки из разных дисциплин; v Здоровьесберегающий.
Этапы работы над проектом В проектной деятельности выделяются следующие этапы, соответствующие структуре учебной деятельности: v мотивационный этап: учитель заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи; v планирующий — подготовительный этап: (определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с информационно-операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); v информационно – операционный этап (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); v рефлексивно-оценочный этап: ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности. В зависимости направленности проекта могут выделены следующие этапы работы над проектом младших школьников: v мотивационный этап или погружение в проект v планирующий или проектировочный (информационно - операционный, информационно - поисковый, информационно- исследовательский) v практический или моделирующий v контрольно - коррекционный (самооценка и координация готовности к защите проекта) v защита проекта или презентация v рефлексивно - оценочный или заключительный, итоговый. Стадии работы над проектом - это — это «пять П» Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация. Шестое «П» проекта — его Портфолио - папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.
Прогнозируемые результаты Проектная деятельность младших школьников, будучи одной из основных структурных единиц процесса обучения, способствует: v обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; v развитию познавательных и творческих способностей, активности и организованности, и самостоятельности и целеустремленности учащихся; v формированию проектного мировоззрения и мышления, обеспечению единства опредмечивания и распредмечивания знаний; v адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни; v формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.10 (0.005 с.) |