Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите один правильный ответ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. В наземно-воздушной среде достаточно: a) света и кислорода; b) кислорода и воды; 2. Крот обитает в a) почвенной среде; b) наземно-воздушной; 3. Родиной жирафа является: a) Австралия; b) Евразия; 4. Императорский пингвин обитает в a) Австралии; b) Африке; 5. Родина эвкалипта a) Евразия; b) Австралия; c) воды и света; d) воды и тепла
c) водной среде; d) организме
c) Африка; d) Южная Америка
c) Антарктиде; d) Северной Америке
c) Северная Америка; d) Южная Америка 6. Представитель природной зоны Тундра: a) утконос; b) глухарь; c) кедр; d) ягель 7. Представитель зоны широколиственных лесов a) дуб; b) тушканчик; c) орхидея; d) ленивец
Установите соответствие между природными зонами и их обитателями Природные зоны: тундра, пустыня, тайга
Раздел 4 «Человек на Земле» Урок 28 «Как человек появился на Земле» Задание 1. Запишите названия предков современного человека в порядке их появления на Земле ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Задание 2. Заполните таблицу «Предки современного человека»
…………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… Урок 29 «Как человек изменил Землю» Задание 1. Дай определения Озоновая дыра – это …………………………………………………………. …………………………………………………………………………………. Кислотные дожди – это ………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………. Парниковый эффект – это ………………………………………………………... ………………………………………………………………………………………. Задание 2. Заполните таблицу «Факторы деятельности человека»
Задание 3. Ответьте на вопрос: «Чем опасны радиоактивные отходы?» ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Задание 4. Ежегодно в сельском и лесном хозяйстве России используется до 100 тыс. т ядохимикатов. Установлено, что около половины этого количества смывается в водоёмы. Сколько тонн ядохимикатов попадает ежегодно в водоемы нашей страны? Как вы думаете, какое воздействие это оказывает на природные сообщества водоемов? Сказывается ли это на здоровье людей? ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Задание 5. Подготовьтесь к дискуссии на тему: «Мусоросжигающие заводы: за и против». Заполните таблицу
Урок 30 «Жизнь под угрозой» Задание 1. Дайте определение Биологическое разнообразие – это ……………………………………… ……………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. Задание 2. Подпишите названия исчезнувших животных
Задание 3. Заполните таблицу «Причины исчезновения растений и животных»
Задание 4. Подготовьте сообщение об одном из исчезнувших животных (запишите его план) Урок 31 «Не станет ли Земля пустыней?» Задание 1. Дайте определение Опустынивание – это ………………………………………………………. ………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. Задание 2. Нанесите на контурную карту крупные пустыни мира Условные знаки Задание 3. В начале 70-х гг. ХХ в. В одном из районов Черных земель было 850 тыс. га пастбищ. Через 15 лет осталось 170 тыс. га. На остальных землях уже невозможно было вести хозяйство. Подсчитайте, сколько гектаров земель было утрачено за эти годы ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.011 с.) |