Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Вид практики: учебная
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в соответствии с ОПОП ВО)
Сроки прохождения практики: с 22.03.2021 г. по 18.04.2021 г. (в соответствии с календарным учебным графиком)
по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) направленность (профиль) Менеджмент организации
Студент группы МЗУ-119 _____________________________________А.В. Торопкин
Руководитель практики от университета кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и экономики образования________________________ С. В. Малкин
Дата сдачи
Оценка ___________________
Саранск 2021 Содержание 1. Титульный лист. 2. Индивидуальное задание на практику 3. План -график проведения практики 4. Отчет о прохождении практики студентом 5. Аттестационный лист, характеристика 6. Приложение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет физико-математический Кафедра менеджмента и экономики образования
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Торопкина Алексея Викторовича студента 2 курса, группы МЗУ-119 направления подготовки Менеджмент профиля Менеджмент организации
Дата выдачи задания
Руководитель практики от образовательной организации, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и экономики образования _______________________ С. В. Малкин
Задание принял к исполнению студент группы МЗУ-119 _______________________________________ А. В. Торопкин
План-график проведения практики С 22.03.2021 г. по 18.04.2021 г. Студента 2 курса заочной формы обучения группы МЗУ-119 направления подготовки Менеджмент профиля Менеджмент организации А.В. Торопкина
Руководитель практики от профильной организации _______________________________________________________________Н. Р. Куркина (подпись) Руководитель практики от образовательной организации, к. э. н., доцент кафедры менеджмента и экономики образования ________________________________________________________________С. В. Малкин (подпись) Аттестационный лист По учебной практике (2020/21 учебный год) Название практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков База практики: МГПУ, кафедра менеджмента и экономики образования, г.о. Саранск. Аттестуемый Торопкин Алексей Викторович студент группы МЗУ-119 физико-математического факультета профиля подготовки Менеджмент организации Руководитель от проф. организации______________________________________
Оценки за виды деятельности Анализ учебно-методического обеспечения и нормативно-правовых основ профессиональной деятельности ______________________________________ Составление отчета о результатах учебной практики ____________________________________________________ Отзыв-характеристика руководителя от базы практики_________________________________________________ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА Факультеты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физико-математический факультет | кафедра информатики и вычислительной техники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра математики и методики обучения математике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра физики и методики обучения физике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра менеджмента и экономики образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Естественно технологический факультет | кафедра биологии, географии и методик обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра химии, технологии и методик обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет иностранных языков | кафедра английского и немецкого языков и методик обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра лингвистики и перевода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра иностранных языков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет истории и права | кафедра отечественной и зарубежной истории и методики обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра правовых дисциплин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра философии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Филологический факультет | кафедра русского языка и методики преподавания русского языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра литературы и методики обучения литературе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра родного языка и литературы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет педагогического и художественного образования | кафедра педагогики дошкольного и начального образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра методики дошкольного и начального образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра музыкального образования и методики преподавания музыки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра художественного образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра педагогики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет психологии и дефектологии | кафедра специальной педагогики и медицинских основ дефектологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра специальной и прикладной психологии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра психологии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет физической культуры | кафедра теории и методики физической культуры и спорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра спортивных дисциплин и безопасности жизнедеятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра физического воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет среднего профессионального образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управления и отделы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебное управление | отдел профессионально-ориентированных методик и технологий обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел планирования и организации учебного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел мониторинга и контроля качества образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление научной и инновационной деятельности | сектор подготовки научно-педагогических кадров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сектор научно-исследовательской работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел инновационной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление воспитательной и социокультурной деятельности | отдел социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел по внеучебной работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
информационный сектор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивный клуб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
студенческий клуб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
республиканский центр тестирования – региональный оператор ВФСК ГТО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансово-экономическое управление | планово-экономический отдел | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел расчетов и отчетности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел учета материальных ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовое управление | отдел кадров: сектор работы с персоналом сектор работы с обучающимися | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юрисконсульт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел общего документооборота | сектор электронного документооборота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
архив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел гражданской обороны и мобилизационной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовые ресурсы МГПУ. Финансовая деятельность МГПУ осуществляется благодаря средствам федерального бюджета, средств, получаемых от осуществления платных образовательных услуг и иной деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, добровольных пожертвований споносоров, других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информационные ресурсы МГПУ Ресурсы библиотеки Электронная библиотека, созданная на базе автоматизированной информационно-библиотечной системы MARK-SQL, представляет информацию о местонахождении и доступности каждого экземпляра документа библиотеки в момент запроса. Читателю предлагается полное описание найденных источников, имеются ссылки на полнотекстовые документы. Кроме того, обеспечивается доступ к электронному формуляру читателя, где содержится информация: о заказанных документах (название документа, пункт выдачи, дата заказа); о выданных документах (название документа, пункт выдачи, дата выдачи, дата возврата); об истечении срока пользования документом (просрочено). Данная база включает следующие разделы: · Раздел «Основная база» включает в себя информацию о печатных изданиях: учебных, учебно-методических, научных, художественной литературы, периодических изданиях и т.п. · Раздел «Авторефераты» содержит информацию о хранящихся в библиотеке авторефератах диссертаций как преподавателей и научных сотрудников Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, так и других вузов России. · Раздел «Диссертации» содержит информацию о диссертациях преподавателей и научных сотрудников МГПУ. · Раздел «Дипломы» содержит информацию о выпускных квалификационных работах студентов-выпускников университета. · Раздел «Статьи (периодика)» содержит библиографическое описание статей по профилю университета из периодических журналов. · Раздел «Статьи преподавателей» включает библиографическое описание статей преподавателей МГПУ из сборников научных трудов, материалов конференций и периодических изданий. Факторы внутренней и внешней среды университета. SWOT анализ МГПУ: Внутренняя среда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильные стороны | · МГПУ – единственный в Мордовии педагогический вуз. · Преподовательский состав университета: доктора и кандидаты наук, уважаемые ученые. · Основное направление это педагогическое образование, а на сегодня данная профессия поощеряется правительством РФ · В вузе хорошая научная база: имется: библиотека, научный зал, лабораторные, необходимое количество компьютеров, применяются современные программные средства. · Широкий спектр направлений и специальностей подготовки. · Присутствие в составе вуза международных образовательных структур. · Большой объем НИР по договорам и грантам. · Активное договорное сотрудничество с предприятиями и организациями региона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слабые стороны | · На сегодняшний день абитуриенты с самыми высокими баллами ЕГЭ стараются поступать в самые престижные вузы, чаще их предпочтения касаются вузов Москвы и Санкт-Петербурга. · Кроме того, в виду снижения рождаемости количество абитуриентов резко снизилось по сравнению с 90ми годами, началом 2000-х. · Ограниченный набор дополнительных образовательных услуг. · Выделение небольшого объема средств на развитие вуза. |
Внешняя среда | |
Возможности | · Открытие новых для региона направлений и специальностей подготовки. · Организация эффективного финансового менеджмента в вузе. · Международное и отечественное межвузовское сотрудничество может существенно расширить горизонт смысложизненных ориентаций студентов. · Включение студентов в работу различных фондов, форумов, работу по грантам для формирования их смысложизненных ценностей и коммуникативной культуры. · Расширение спектра научно-образовательных услуг. |
Угрозы | · Отсутствие обоснованных прогнозов развития рынка труда в стране и регионе · Демографический спад · Снижение платежеспособности населения · Ужесточение конкуренции со стороны других вузов · Снижение спроса на ряд специальностей и необходимость быстро перестраивать УВП по другим направлениям · Отток квалифицированных кадров в негосударственные вузы · Сокращение бюджетного финансирования · Увеличение в регионе числа негосударственных вузов и филиалов столичных государственных вузов |
PEST анализ МГПУ:
Факторы влияния |
Политические: · повышение внимания государства к образованию. · модернизация структуры образовательного пространства страны с выделением научно-образовательных региональных центров. · ухудшение общего морального климата в стране, рост преступности, наркомании, алкоголизма и др. форм зависимости в молодежной среде. Экономические: · низкая зарплата ППС. · изменение структуры финансирования в связи с созданием научно-образовательных региональных центров. Социальные: · ухудшение демографической ситуации в стране. · сложный контингент обучающихся: слабая мотивированность на учебу, размытость ценностно-смысловой сферы. Технологические: · формирование нового типа общества – информационного. · акцент на самостоятельные формы обучения, развитие дистанционного образования. |
Профильные отряды МГПУ
Деятельность профильных отрядов МГПУ В вузе функционируют различные профильные отряды – педагогические, волонтерские, трудовые; в их составе – 1883 человека. Организация волонтерской деятельности В МГПУ функционирует 3 отряда волонтеров «Верное направление», «Росток доброты», «Линия жизни» (общий состав – 180 человек).
Международная деятельность.
Важным показателем эффективности международной деятельности
МГПУ является обучение иностранных студентов. Увеличение
количества иностранных студентов и их интеграция в академическое
сообщество является не только фактором поликультурного воспитания
студентов, но и важным экономическим фактором, когда в сложной
демографической ситуации сокращается число российских абитуриентов. В
Мордовском государственном педагогическом университете сейчас обучается
113 иностранных студентов из 8-ми стран мира.
С иностранными студентами активно проводится работа по их
интеграции в культурно-образовательную среду региона и университета. В
МГПУ открыт Центр тестирования иностранных граждан. Он начал свою
работу в рамках Центра международного сотрудничества и является
неотъемлемой частью реализации Программы стратегического развития
университета, рассчитанной на 2012-2016 годы. Деятельность Центра
ориентирована на иностранных граждан и лиц без гражданства как
потребителей образовательных услуг в сфере овладения русским языком как
иностранным. Центр работает с различными категориями иностранных
граждан:
1) иностранными студентами, которым необходимо знание русского
языка для качественного обучения в российском вузе;
2) иностранными гражданами, желающими получить гражданство РФ.
5. Структура кафедры менеджмента и экономики образования, основные функции и задачи.
Структура кафедры формируется в соответствии с характером деятельности кафедры и включает в себя учебные и научные лаборатории, компьютерные классы, методические кабинеты, а также иные подразделения.
Штатное расписание кафедры формируется в зависимости от профиля кафедры, согласовывается в установленном порядке, утверждается на каждый учебный год в соответствии с утверждёнными ректором Университета нормами учебной нагрузки и доводится до сведения работников кафедры.
Непосредственное руководство деятельностью кафедры осуществляет заведующий, избираемый Учёным советом Университета путём тайного голосования сроком до пяти лет из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих учёную степень или звание, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет, и утверждаемый в должности приказом ректора.
Процедура избрания заведующего кафедрой определяется соответствующим положением, утверждённым решением Учёного совета Университета. Заведующий кафедрой непосредственно подчиняется декану факультета.
Заведующий кафедрой:
1. Разрабатывает стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и органами управления образованием.
2. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на кафедре.
3 Формирует предложения по улучшению ведения учебного процесса по профилю кафедры. Организует межфакультетское, межвузовское, международное взаимодействие преподавателей кафедры.
4. Обеспечивает выполнение требований государственного образовательного стандарта.
5. Создает условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.
6. Разрабатывает систему качества подготовки специалистов на кафедре.
7. Определяет педагогические методы и средства обучения в целях
обеспечения высокого качества учебного процесса.
8. Учебных занятий по всем формам обучения.
9. Регулярно проводит заседания кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности
и воспитательной работы работников кафедры.
10. Представляет на утверждение декану факультета или ректору Университета планы работы кафедры и индивидуальные планы работы преподавателей кафедры.
11. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения.
12. Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования.
13. Организует по поручению руководства факультета проведение научно-исследовательской работы на кафедре, рассматривает диссертации, представляемые к защите работниками кафедры или соискателями ученой степени.
14. Руководит подготовкой научно-педагогических кадров.
15. Участвует в разработке штатного расписания кафедры Университета.
16. Вносит в установленном порядке руководству Университета предложения о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников кафедры.
17. Участвует в установленном порядке в подготовке решений по вопросам финансового, кадрового, материально-технического обеспечения деятельности кафедры.
18. Организует и осуществляет контроль за ознакомительной, учебно-производственной и другими видами практики студентов, курсовыми и дипломными работами.
19. Обеспечивает составление и хранение всех видов документации и отчётности по итогам деятельности кафедры.
Заведующий кафедрой имеет права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, законодательством об образовании, трудовым договором, должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами.
Коллегиальным органом управления кафедрой является заседание кафедры, проводимое под председательством заведующего кафедрой, в котором принимают участие с правом решающего голоса научно-педагогические работники, включая совместителей (не менее 0,5 ставки). На заседании кафедры рассматриваются основные вопросы деятельности и развития кафедры. Учебно-вспомогательный персонал и другие работники кафедры принимают участие в заседании кафедры с правом совещательного голоса при рассмотрении отдельных вопросов, касающихся их деятельности.
Заседание кафедры проводится не реже одного раза в месяц в соответствии с годовым планом работы. Внеочередные заседания могут проводиться по мере необходимости.
Заседание кафедры является правомочным, если на нём присутствует более половины работников кафедры с правом решающего голоса. На каждом заседании кафедры ведётся протокол, который подписывается заведующим кафедрой и секретарем заседания кафедры. Протоколы хранятся на кафедре.
Научна-Педагогическая кафедра состоит из профессоров, доцентов, старших преподавателей, ассистентов, научных работников. Также, в составе кафедры есть учебно-вспомогательный персонал, инженерно-технические и другие работники, обеспечивающие функционирование кафедры.
К педагогической деятельности на кафедре допускаются люди, с высшим профессиональное образованием. Образовательный ценз указанных лиц подтвержден документами государственного образца о соответствующем уровне и (или) квалификации.
Педагогической деятельностью не имеют права заниматься люди:
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства
- личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Задачи кафедры:
Главной задачей Кафедры является организация и осуществление на качественном уровне учебной работы по подготовке специалистов высокой профессиональной квалификации, обладающих глубокими теоретическими и прикладными знаниями и компетенциями в соответствии с Государственными образовательными стандартами (ФГОС ВО, ГОС); воспитательной работы среди студентов, преподавателей, сотрудников; научных исследований по профилю кафедры, подготовка и переподготовка научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.
К основным задачам кафедры относятся:
1. Организация и осуществление учебно-воспитательного процесса по очной и заочной формам обучения и его методическое обеспечение по закреплённым за кафедрой дисциплинам в соответствии с утверждёнными учебными планами и программами дисциплин.
2. Создание благоприятных условий для потребностей личности, общества и государства в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии квалифицированных специалистов в процессе образовательно-научной деятельности.
3. Проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научных работ по профилю кафедры и проблемам системы многоуровневого профессионального образования.
4. Предусмотренных Государственными образовательными стандартами и учебными планами подготовки, факультативных дисциплин и курсов по профилю кафедры, а также включенных в программы и учебные планы послевузовского и дополнительного образования; внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий.
5. Подготовка специалистов по программам дополнительного и послевузовского образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов.
6. Реализация Политики руководства Университета в области качества в рамках компетенции кафедры.
Функции кафедры
Кафедра осуществляет следующие функции, сгруппированные по видам деятельности:
1. Учебная и учебно-методическая деятельность:
̶ Проводит все виды учебных занятий по всем формам обучения по закреплённым за кафедрой дисциплинам в соответствии с учебным планом, программами учебных дисциплин, расписанием учебных занятий и требованиями локальных нормативных актов.
̶ Разрабатывает учебно-методические комплексы дисциплин, закрепленных за кафедрой, проводит их согласование и представляет на утверждение в установленном порядке.
̶ Участвует в мероприятиях, проводимых Университетом, по модернизации учебного процесса и повышению качества обучения.
̶ Организует и осуществляет контроль за самостоятельной работой студентов, включая выполнение ими домашних заданий, курсовых работ и проектов.
̶ Обеспечивает повышение качества преподавания путём совершенствования имеющихся методик обучения, изучает и внедряет новые методики и технологии обучения.
̶ Осуществляет в установленном порядке текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
̶ Организует и осуществляет итоговую государственную аттестацию выпускников по закреплённым за кафедрой направлениям подготовки (специальностям) по всем формам обучения.
̶ Осуществляет подготовку и повышение квалификации научно-педагогических кадров.
̶ Устанавливает учебные связи с кафедрами других высших учебных заведений, изучает, обобщает и распространяет опыт работы лучших преподавателей.
̶ Составляет заявки на комплектацию учебно-методическим обеспечением дисциплин, закрепленных за кафедрой.
2. Научная деятельность:
̶ Участвует в научно-исследовательской деятельности Университета, проводит научные исследования по фундаментальным, научно-техническим, социально-экономическим и гуманитарным направлениям, по проблемам высшего профессионального образования в тесной связи с задачами повышения качества подготовки студентов.
̶ Участвует в разработке конкурсных заявок и организации работы по привлечению средств для проведения научно-исследовательской деятельности Университета.
̶ Проводит научно-методические семинары с обсуждением вопросов, направленных на повышение уровня педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава, заслушивает отчёты преподавателей о повышении квалификации, доклады аспирантов и докторантов по материалам диссертации.
̶ Проводит экспертную оценку законченных научно- исследовательских работ, даёт заключения и рекомендации о возможности опубликования результатов научных разработок, их внедрения и использования в учебном процессе.
̶ Проводит экспертизу диссертационных работ, подготавливает рецензии о степени соответствия диссертационных работ требованиям Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, предъявляемым к диссертациям, составляет заключения и готовит выписки из протокола заседания кафедры для предоставления в диссертационный совет.
̶ Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с кафедрами других высших учебных заведений, в том числе зарубежными, а также с научно-исследовательскими организациями по профилю кафедры.
̶ Организует научно-исследовательскую работу студентов.
3. Воспитательная работа с обучающимися:
̶ Участвует в формировании и развитии культурных и нравственных качеств студентов и аспирантов.
̶ Организует и проводит внеучебную воспитательную работу со студентами и аспирантами.
4. Работа по профориентации студентов и содействию трудоустройству выпускников:
̶ Участвует в профориентационной работе в образовательных учреждениях по организации набора и приёма абитуриентов в Университет.
̶ Развивает сотрудничество с предприятиями, учреждениями, организациями по подготовке специалистов по профилю кафедры.
̶ Содействует трудоустройству выпускников по профилю кафедры и осуществляет м
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.014 с.)