Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы отправки данных на сервер и их обработке с помощью PHP

Поиск

Отправка на сервер осуществляется через форму html.

Создание форм начинается с элемента <form>:

Этот элемент формально определяет форму. Он является элементом-контейнером, как HTML-элементы <div> или <p>, но при этом он поддерживает некоторые специфические атрибуты для настройки поведения формы.

Атрибут action определяет адрес, куда должны быть посланы данные после отправки формы.

Атрибут method указывает, какой HTTP-метод будет использован при передаче данных (это может быть "get" или "post").

Пример:

<form name="feedback" method="POST" action="form.php">

<label>Ваше имя: <input type="text" name="name"></label>

<label>Ваш email: <input type="text" name="email"></label>

<label>Сообщение: <textarea name="message"></textarea></label>

 

<input type="submit" name="send" value="Отправить">

</form>

После отправки формы управление передается PHP-скрипту, который должен получить переданные данные, выполнить с ними какие-либо действия (например, сохранить в базе данных) и показать результат.

Все данные из формы находятся в глобальном ассоциативном массиве $_POST.

Этот массив всегда будет неявно присутствовать в сценарии, если он был загружен по методу POST.

Каждое поле из формы будет находиться в массиве, где ключом будет значение атрибута name, а значением содержимое поля.

Например, чтобы вывести из формы всю информацию на экран, можно написать такой сценарий:

<?php

if (isset($_POST)) {

print("Имя: ". $_POST['name']);

print("<br>Email: ". $_POST['email']);

print("<br>Сообщение: ". $_POST['message']);

}

Строковые функции в PHP

Кхм их около сотни лять ну нахер этот вопрос надеюсь никому не попадется.

srelen ("текст") — считает количество символов в строке. Вот небольшой пример:

<?php

echo strlen("http://ox2.ru/"); //На экране появится 14

?>

str_replace ("что заменять", "на что заменять", "текст"); – функция нужна для замены подстроки в строке. Например, нам нужно заменить слово студия на «Шрек», в предложении: «Дизайн студия OX2 на рынке 20 лет»

 

<?php

echo str_replace("студия", "Шрек", "Дизайн студия OX2 на рынке 20 лет");

?>

На экране увидим: «Дизайн Шрек OX2 на рынке 20 лет»

trim ("текст", "символы") — удаляет символы по краям. Например, нам нужно удалить по-краям пробелы и запятые в строке - «,,, Дизайн студия ox2.ru,, ", ",». Для этого напишем код:

<?php

echo trim(",,, Дизайн студия ox2.ru,, ", ", ");

?>

substr ("Строка", "Начальная позиция", "Конечная позиция"); - возвращает часть строки. Например, нам нужно в строке "Дизайн студия ox2.ru занимается созданием сайтов и интернет-магазинов" обрезать все лишнее, и оставить только «ox2.ru занимается созданием сайтов», для этого напишем код:

<?php

echo substr("Дизайн студия ox2.ru занимается созданием сайтов и интернет-магазинов", 14, 34);

?>

strpos ("Строка", "подстрока", позиция начального символа); — возвращает позицию найденной подстроки в строке. Например, нам нужно узнать позицию слова "ox2" в строке "Компания ox2.ru умеет создавать интернет магазины. В дизайн студии ox2.ru вы можете заказать сайт", пишем код:

<?php

echo strpos("Компания ox2.ru умеет создавать интернет магазины.

В дизайн студии ox2.ru вы можете заказать сайт", "ox2");

?>

45. Технология "Клиент - Сервер"

Термин «клиент-серверная архитектура» – сборное понятие, состоящее из двух взаимодополняющих компонентов: сервера и, собственно, клиента.

Клиент – локальный компьютер на стороне виртуального пользователя, который выполняет отправку запроса к серверу для возможности предоставления данных или выполнения определенной группы системных действий.

Сервер – очень мощный компьютер или специальное системное оборудование, которое предназначается для разрешения определенного круга задач по процессу выполнения программных кодов. Он выполняет работы сервисного обслуживания по клиентским запросам, предоставляет пользователям доступ к определенным системным ресурсам, сохраняет данные или БД.

 

Параметры, которые могут реализоваться на стороне сервера:

· Хранение, защита и доступ к данным;

· Работа с поступающими клиентскими запросами;

· Процесс отправки ответа клиенту.

Параметры, которые могут реализоваться на стороне клиента:

· Площадка по предоставлению пользовательского графического интерфейса;

· Формулировка запроса к серверу и его последующая отправка;

· Получение итогов запроса и отправка дополнительной группы команд (запросы на добавление, обновление информации, удаление группы данных).

Архитектура системы клиент-сервер формулирует принципы виртуального общения между локальными компьютерами, а все правила и принципы взаимодействия находятся внутри протокола.

Сетевой протокол – это особый набор правил, на основании которого выполняется точное взаимодействие между компьютерами внутри виртуальной сети.

На всякий случай указываю различные протоколы:

TCP/IP – совокупность протоколов передачи информации. TCP/IP – это особое обозначение всей сети, которая функционирует на основе протоколов TCP, а также IP.

TCP – вид протокола, который является связующим звеном для установки качественного соединения между 2 устройствами, передачи данных и верификации их получения.

IP – протокол, в функции которого входит корректность доставки сообщений по выбранному адресу. При этом информация делится на пакеты, которые могут поставляться по-разному.

MAC – вид протокола, на основании которого происходит процесс верификации сетевых устройств. Все устройства, которые подключены к сети Интернет, содержат свой оригинальный MAC-адрес.

ICMP – протокол, который ответственен за обмен данными, но не используется для процесса передачи информации.

UDP – протокол, управляющий передачей данных, но данные не проходят верификацию при получении. Этот протокол функционирует быстрее, чем протокол TCP.

HTTP – протокол для передачи информации (гипертекста), на базе которого функционируют все сегодняшние сайты. В его возможности входит процесс запрашивания необходимых данных у виртуально удаленной системы (файлы, веб-страницы и прочее).

FTP – протокол передачи информации из особого файлового сервера на ПК конечного пользователя.

POP3 – классический протокол простого почтового соединения, который ответственен за передачу почты.

SMTP – вид протокола, который может устанавливать правила для передачи виртуальной почты. Он ответственен за передачу и верификацию доставки, а также оповещения о возможных ошибках.

ЕСТЬ СРАЗУ 2 ВИДА КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ АРХИТЕКТУР:

1. Двухуровневая, состоящая сразу из 2 узлов:

· сервер, который ответственен за получение входящих запросов и отправку ответа пользователю, применяя при этом собственные ресурсы системы;

· клиент, который может предоставлять пользовательский графический интерфейс.

Особенности работы заключаются в том, что на сервер приходит определенный запрос, потом его обрабатывают и дают напрямую, без дополнительного применения группы внешних ресурсов.

 

2. Трехуровневая система состоит из использования таких компонентов:

· предоставление информации – графический пользовательский, прикладной объект в виде сервера приложения;

· менеджмент ресурсов – сервер БД, который может предоставлять данные.

Особенность работы состоит в том, что сразу несколько серверов могут обрабатывать клиентские запросы. Процесс распределения операций может существенным образом снизить нагрузку на используемый сервер.

Технология «клиент-сервер»

СМ ПРЕДЫДУЩИЙ ПУНКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.007 с.)