Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность рассматриваемой автором проблемыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
max: | 10 | ||||||||||||||
| 1. | Тема направлена на разрешение значимых вопросов для Брянской области и обуславливает возможность достижения высокого социально-экономического эффекта | 8-10 | ||||||||||||||
| 2. | Тема направлена на разрешение или освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствование гуманитарной и социально-экономической сфер | 4-7 | ||||||||||||||
| 3. | Тема повторяет известные работы и разработки, только отдельные аспекты представляют интерес для исследования | 1-3 | ||||||||||||||
II. |
Соответствие современной нормативно-правовой базе | max: |
| ||||||||||||||
(рассматривается независимо от показателя I (актуальность) и самостоятельно входит в общую сумму баллов) | |||||||||||||||||
| 5.2. Политология и социология | max: | 5 | ||||||||||||||
| 1. | Работа основывается на конституционных принципах функционирования социально-политической системы | 4-5 | ||||||||||||||
| 2. | Работа не достаточно опирается на действующие нормативно-правовые акты и носит общий характер | 1-3 | ||||||||||||||
| 3. | В исследовании фигурируют не действующие (отменённые) нормативно-правовые акты | 0 | ||||||||||||||
| 5.5. Право. ГМУ | max: | 5 | ||||||||||||||
| 1. | Работа основывается на Конституции РФ, соответствующем актуальном федеральном и/или законодательстве субъектов РФ | 4-5 | ||||||||||||||
| 2. | Работа не достаточно опирается на Конституцию РФ, соответствующем федеральное и/или законодательство субъектов РФ | 1-3 | ||||||||||||||
| 3. | В исследовании фигурируют недействующие (отменённые) нормативно-правовые акты | 0 | ||||||||||||||
| 5.6. Экономические науки | max: | 5 | ||||||||||||||
| 1. | Работа опирается на Кодекс(ы) РФ и соответствующие актуальные нормативно-правовые акты | 4-5 | ||||||||||||||
| 2. | В работе не достаточно учтены действующие нормы права в области экономики и финансов | 1-3 | ||||||||||||||
| 3. | В исследовании фигурируют недействующие (отменённые) нормативно-правовые акты | 0 | ||||||||||||||
III. |
Научная новизна работы | max: | 10 | ||||||||||||||
| 1. | Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, аргументированное оппонирование известным научным концепциям | 8-10 | ||||||||||||||
| 2. | Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения | 4-7 | ||||||||||||||
| 3. | Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных задач | 1-3 | ||||||||||||||
| 4. | Констатация известных научных знаний, концепций и теорий | 0 | ||||||||||||||
IV. |
Адекватность и целесообразность использованных методов исследования | max: | 8 | ||||||||||||||
1. | Разработаны и предложены собственные (авторские) методики | 6-8 | |||||||||||||||
| 2. | Применены современные конкретно-научные методы исследования | 4-5 | ||||||||||||||
| 3. | Применяются общенаучные методы исследования (общий анализ, синтез и пр.) | 1-3 | ||||||||||||||
| 4. | Методы исследования никак не обозначены | 0 | ||||||||||||||
V. |
Научно-практическая значимость результатов исследования и возможность их внедрения | max: | 10 | ||||||||||||||
| 1. | Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, аргументированное оппонирование известным научным концепциям. | 8-10 | ||||||||||||||
| 2. | Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения | 4-7 | ||||||||||||||
| 3. | Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных задач. | 1-3 | ||||||||||||||
| 4. | Констатация известных научных знаний, концепций, теорий. | 0 | ||||||||||||||
VI. |
Качество изложения материала (чёткость, логичность, лаконичность, соблюдение первоначально выбранного стиля изложения во всём тексте работы) | max: | 8 | ||||||||||||||
1. | Работа соответствует высоким стандартам изложения материала | 6-8 | |||||||||||||||
2. | Восприятие работы затруднено, значительное количество малосодержательных фраз и выражений | 3-5 | |||||||||||||||
3. | Материал трудно воспринимается и имеет значительное количество грамматических ошибок | 0-2 | |||||||||||||||
Дополнительны показатели | |||||||||||||||||
V II. | Количество и уровень публикаций и научных докладов по представленной теме (учитываются только те публикации/выступления, которые соответствуют теме представленной на конкурс НИР) | ||||||||||||||||
Публикации | max: | 10 | |||||||||||||||
|
|
| балл |
| |||||||||||||
| 1. | во внутривузовском, межвузовском сборнике научных трудов | 1-2 |
| |||||||||||||
| 2. | в сборнике региональной или межрегиональной конференции | 2-3 |
| |||||||||||||
| 3. | в сборнике всероссийской или международной конференции | 3-4 |
| |||||||||||||
| 4. | в изданиях, включенных в российский индекс научного цитирования (РИНЦ) | 4-6 |
| |||||||||||||
| 5. | в изданиях, рекомендованных ВАК | 6-8 |
| |||||||||||||
| 6. | в изданиях, индексируемых в международных базах WebofScience и Scopus и т.п. | 10 |
| |||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.148 (0.006 с.) |