Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповое снаряжение команды.
Каждая команда должна привезти с собой: 1. Инвентарь для костра (треноги/колья для очага, топоры, спички) 2. Палатка для хранения продуктов. Можно несколько палаток для удобства организации семейного очага. 3. Набор дров для приготовления пищи и соревнования костровых. Для приготовления еды можно также использовать приспособленные для походов нагревательные приборы. 4. Набор посуды для организации общественного питания (не менее трех металлических ведер или походных котелков для готовки на костре, поварешки, тазики, ножи, кухонные доски, салфетки, скатерти) 5. Две лопаты, кухонные раскладные наборы (столик/стулья), желательно навес/тент для всей группы. 6. Оградительные веревки с флажками, колышки для обозначения своей территории. 7. Емкости для хранения воды. 8. Вода (для питья и приготовления пищи) 9. Пакеты, мешочки, ящики для хранения продуктов и складирования мусора. 10. Продукты питания для команды (по желанию)
8. Определение результатов соревнований и награждение. Результаты команды за прохождение каждой дистанции соревнований определяется временем прохождения дистанции, плюс штрафное время за технику. При равенстве результатов предпочтение отдается команде, имеющей меньшее штрафное время за технику во время прохождения полосы препятствий. Итоги подводят судьи и сдают протоколы главному секретарю. Каждый вид соревнований оценивается баллами и системой штрафов (Приложение № 5). Команды, занявшие призовые места в общем зачете в отдельных видах программы, награждаются дипломами (грамотами). Команда, занявшая 1 место в общекомандном зачете, учитывая все виды соревнований, награждается переходящим кубком.
Заявки на участие. Заявки на участие от команд подаются до 6 июля 2020 г. (включительно) по форме (Приложение №1) на электронную почту mariyakrohtyak@mail.ru. с указанием контактного телефона, ФИО, название прихода, представителем которого является заявитель. По всем вопросам обращайтесь к организаторам: 8(951) 586-46-27 – Крохтяк Мария Васильевна; 8(923) 612-09-42 – Голубева Наталья Николаевна; Пикалова Светлана Анатольевна
(приложение №1) Форма заявки. Название прихода.
Примечание: заявка подается одна, но в ней расписываются все участники соревнований. (приложение № 2) Рапорт капитана. Главный судья соревнований! Команда (название команды и прихода) к проведению первого загородного межприходского семейного слёта готова. Капитан команды – фамилия, имя. (приложение 3)
ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе творческих работ «Моя родословная» Общие положения Общее руководство подготовкой и непосредственное проведение Конкурса творческих работ «Моя родословная» осуществляет актив проекта «Межприходской духовно – просветительский центр «Семейная Академия» при поддержке Фонда президентских грантов.
Цели и задачи Конкурса Конкурс проводится с целью развития интереса участников к познанию истории своей семьи, популяризации идеи создания собственной родословной, приобщения к историческому наследию страны и семьи через составление своей родословной. 3. Основные задачи:
Участники Конкурса Конкурс проводится среди приходских семей г. Кемерово (одна семья из команды – участника межприходского семейного слёта).
Сроки проведения
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.004 с.) |