Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика составления прогнозного баланса. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Для составления прогнозного баланса необходимо систематически накапливать информацию о работе организации. Прогнозирование требует использования разных бухгалтерских отчетов, охватывающих как можно большее количество периодов. Повторяющуюся деятельность можно прогнозировать с большей степенью уверенности, чем случайные события. Разработка прогнозного баланса должна осуществляться в следующей последовательности: 1. Анализ текущего финансового состояния организации по данным аналитических таблиц; 2. Анализ финансовых результатов и факторов, влияющих на них; 3. Определение относительных и абсолютных изменений в структуре активов, пассивов, доходов, расходов; 4. Построение прогнозного баланса. Составление прогнозного баланса начинают с определения ожидаемой величины собственного капитала (СКn +1). Уставный капитал обычно меняется редко, поэтому в прогнозный баланс его можно включить той же суммой, что и в последнем отчетном балансе. 34 Методика составления прогнозного баланса по методу процента от продаж Метод процента от продаж, обладающий преимуществами простоты и лаконичности, требует предварительной оценки некоторых будущих расходов, активов и обязательств в виде процента от продаж в течение предстоящего периода. Затем полученные данные, выраженные в процентах, с учетом запланированных объемов продаж используются для составления прогнозных бухгалтерских балансов. Методика прогнозирования бухгалтерского баланса по методу процента от продаж состоит в следующем.
где НПР* — нераспределенная прибыль на конец периода прогнозирования; НПР — нераспределенная прибыль на начало периода прогнозирования; НВ* — прогнозируемая нетто-выручка от продаж; Нпр* — прогнозируемая норма прибыли (соотношение чистой прибыли и нетто-выручки от продаж); HP* — прогнозируемая норма распределения чистой прибыли на дивиденды.
где ^А* — сумма спрогнозированных активов;
где ТУА — требуемое увеличение активов; СУО — спонтанное увеличение обязательств; УНП — увеличение нераспределенной прибыли; А — сумма активов отчетного периода, привязанных к нетто-вы- ручке от продаж в процентном отношении; О — сумма обязательств отчетного периода, привязанных к нет- то-выручке от продаж в процентном отношении; НВ — нетто-выручка от продаж отчетного периода; НВ* — прогнозируемая нетто-выручка от продаж; Нпр* — прогнозируемая норма прибыли (соотношение чистой прибыли и нетто-выручки от продаж); Нр* — прогнозируемая норма распределения чистой прибыли на дивиденды; ЛНВ — изменение нетто-выручки от продаж (НВ* — НВ). Равенство результатов, полученных с помощью формул (8.2) и (8.3), может рассматриваться в качестве косвенного свидетельства правильности всех предыдущих расчетов.
Главное преимущество метода процента от продаж состоит в том, что он прост и недорог в использовании. Однако при его применении исходят из того, что предприятие работает на полную мощность и, следовательно, не имеет внутрипроизводственных резервов для обеспечения планируемого увеличения объема продаж, в связи с чем возникает необходимость в дополнительном внешнем финансировании. Этот метод должен применяться с особой осторожностью, если предприятие такие резервы имеет. В целом он менее точен, чем предыдущий, однако позволяет получать довольно надежные результаты, что делает возможным его использование преимущественно в малом и среднем бизнесе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.7 (0.01 с.) |