Журнал нивелирования связующих точек 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Журнал нивелирования связующих точек




Топографический план участка

 

Картограмма земляных работ

 

 

 

Ведомость вычисления объёмов земляных работ

Инженерно-геодезические задачи


ХАРАКТЕРИСТИКА

студента ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону строительного колледжа»

Аракеляна Александра Ашотовича

Обучающегося на 2 курсе специальности СПО

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (углубленная подготовка)

 (код и наименование)

За время прохождения учебной геодезической практики студент Аракелян Александр Ашотович проявил себя дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области геодезических работ. Основной задачей учебной практики стало ознакомление с основными аспектами выполнения геодезических работ.  

Аракелян Александр Ашотович показал своё умение работать самостоятельно, смог охватить очень большой объем необходимой информации, ко всем заданиям своей учебной практики относился очень ответственно,  что говорит о его хорошем уровне подготовки. Также за время прохождения практики он освоил необходимые для работы навыки.

  Трудолюбие Аракеляна Александра Ашотовича и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Александра.

  Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Аракеляна Александра Ашотовича заслуживает положительной оценки.

 

 

Руководитель учебной

геодезической практики                                                             Матвеева М.В.     

                                                          

                                                               

 

«02» мая 2020г.

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Ростовский-на-Дону строительный колледж»

Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (углубленная подготовка)

Отделение очное

ДНЕВНИК

прохождения УП 01.02 Учебной геодезической практики с элементами дистанционных образовательных технологий и

Электронного обучения

по ПМ.01   «Участие в проектировании зданий и сооружений»

Обучающегося группы С-21 Аракелян Александр Ашотович

Место практики ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж»

Месяц и число Подразделение предприятия Краткое описание выполнения работы Подпись руководителя практики
1 2 3 4
20.04. ГБПОУ РО «РСК» Предварительные работы. Получение, осмотр и поверки инструментов. Матвеева М.В.
21.04 ГБПОУ РО «РСК» Теодолитная съемка. Матвеева М.В.
22.04 ГБПОУ РО «РСК» Нивелирование трассы. Матвеева М.В.
23.04 ГБПОУ РО «РСК» Нивелирование поверхности. Матвеева М.В.
24.04- 25.04 ГБПОУ РО «РСК» Инженерно-геодезические задачи.   Матвеева М.В.
27.04- 02.05 ГБПОУ РО «РСК» Камеральные работы. Оформление отчета по практике Матвеева М.В.

Начало практики «20» апреля 2020 г.                                                                   Окончание практики «02» мая 2020 г.                                                     Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.                                    Руководитель практики                                                       Матвеева М.В.

ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

на студента группы С-21 Аракеляна Александра Ашотовича                                                              

 

Вид: УП 01.02 Учебная геодезическая практика

на объекте ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж» с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Начало практики 20 апреля 2020г Окончание практики 02 мая 2020г

Оценка уровня освоения общих компетенций в ходе практики

Коды формируемых общих компетенций Показатели оценки результата Оценка (освоен/ не освоен)
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии программа самосовершенствования качеств личности, необходимых для деятельности техника     освоен
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. рациональность планирования и организации деятельности в области строительства; - обоснование выбора и методов решения ситуационных задач при строительстве, ремонте и т.д.; - самооценка результатов деятельности на основе эталонных   освоен
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. внесение аргументированных предложений по решению проблемной производственной задачи;- самостоятельное выявление и исправление допущенных ошибок     освоен
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - результативное использование различных информационных источников, ГОСТов и СНиП необходимых для решения ситуационных задач; - корректный выбор Интернет-ресурсов   освоен
ОК5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -использование профессиональных компьютерных программ для создания и оформления технической документации     освоен
ОК6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса и представителями работодателей   освоен  
ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. самоанализ и коррекция результатов собственной работы     освоен
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. организация самостоятельных занятий при выполнении и прохождении практики     освоен
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области строительства   освоен

 

Оценка уровня освоения общих компетенций

5 «отлично» 

 

Руководитель учебной

геодезической практики                                                             Матвеева М.В.

 

Критерии оценки работы студента:

-5 «отлично» - 0,9 < К< 1,0 (8-9 освоенных общих компетенций);

-4 «хорошо» - 0,75 < К< 0,89 (7 освоенных общих компетенций);

-3 «удовлетворительно» - 0,6 < К < 0,74 (5-6 освоенных общих компетенций);

-2 «неудовлетворительно» - К< 0,6 (менее 5 освоенных общих компетенций).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.01 с.)