Статья 28. Транспортные проезды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 28. Транспортные проезды



 

1. Транспортные проезды - элементы системы транспортных коммуникаций, не выделяемые красными линиями улично-дорожной сети (далее – УДС) муниципального образования, обеспечивают транспортную связь между зданиями и участками внутри территорий кварталов, крупных объектов рекреации, производственных и общественных зон, а также связь с улично-дорожной сетью муниципального образования.

2. Проектирование транспортных проездов следует вести с учетом СНиПов. При проектировании проездов следует обеспечивать сохранение или улучшение ландшафта и экологического состояния прилегающих территорий.

3. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на территории проездов включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности проезда с газоном и тротуаром, озеленение, осветительное оборудование.

4. Отдельным видом транспортных проездов являются велодорожки, их следует проектировать согласно действующему законодательству.

5. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает: твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями.

6. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, необходимо предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.

7. Насаждения вдоль дорожек не должны сокращать габариты дорожки, высота свободного пространства над уровнем покрытия дорожки должна составлять не менее 2,5 м. На трассах велодорожек в составе крупных рекреаций рекомендуется размещение пункта технического обслуживания.

 

Статья 29. Лестницы, пандусы

 

1. При строительстве, реконструкции пешеходных коммуникаций при уклонах местности более 60 промилле (1 промилле - единица измерения, равная 0,1%), а в местах размещения учреждений здравоохранения и других объектов массового посещения, домов инвалидов и престарелых - при уклонах более 50 промилле должно предусматриваться устройство лестниц, обязательно сопровождая их пандусом и поручнем.

2. При пересечении пешеходных коммуникаций с автомобильными дорогами, проездами или в иных случаях, оговоренных в задании на проектирование, должен предусматриваться бордюрный пандус для обеспечения спуска с покрытия тротуара на уровень дорожного покрытия.

3. Пандус должен выполняться из нескользкого материала с шероховатой текстурой поверхности без горизонтальных канавок. При отсутствии ограждающих пандус конструкций следует предусматривать ограждающий бортик высотой не менее 75 миллиметров и поручни.

 

Статья 30. Содержание сетей ливневой канализации смотровых и ливневых колодцев, водоотводящих сооружений

 

1. Вдоль оси коллекторов ливневой канализации, а в установленных действующим законодательством случаях - без письменного согласования с эксплуатирующей организацией запрещается:

производить земляные работы;

повреждать сети ливневой канализации, взламывать или разрушать водоприемные люки;

осуществлять строительство, устанавливать торговые, хозяйственные и бытовые сооружения.

2. Содержание магистральных и внутриквартальных сетей ливневой канализации осуществляется на основании договоров, заключенных со специализированными организациями.

3. Содержание ведомственных сетей ливневой канализации производится за счет средств соответствующих организаций.

4. Сбросы стоков в сети ливневой канализации осуществляются только по согласованию с организацией, эксплуатирующей эти сети.

5. Запрещается засорение, ограничивающее пропускную способность, решеток ливнесточных (дождеприемных) колодцев, смотровых, дождеприемных и перепадных колодцев, трубопроводов и коллекторов ливневой канализации.

6. Профилактическое обследование смотровых и дождеприемных колодцев ливневой канализации и их очистка производятся не реже одного раза в год.

7. Колодцы ливневой канализации, на которых разрушены крышки или решетки, должны быть в течение часа с момента обнаружения ограждены эксплуатирующей организацией, обозначены соответствующими предупреждающими знаками и заменены.

8. Ответственность за исправное техническое состояние сетей ливневой канализации (в том числе своевременное закрытие люков, решеток) возлагается на эксплуатирующие организации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.)