Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
|
Основные показатели оценки результата
|
Формы и методы
контроля и оценки
|
1
| 2
| 3
|
ПК 1.1 Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.
| Организует и контролирует работу водителей автомобилей на линии
|
Аттестационный лист
зачет
|
ПК 1.2 Организовывать работу персонала по выполнению требований обеспечения безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.
| Обеспечивает контроль и учет выполненных перевозок.
|
Аттестационный лист
зачет
|
ПК1.3Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.
| Организует оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
| Аттестационный лист
зачет
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
1
| 2
| 3
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
-активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
- демонстрация интереса к будущей профессии;
-стремление к трудоустройству по профессии
| - беседа;
- наблюдение;
-наличие положительных отзывов по итогам учебной практики;
Характеристика
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических занятиях, во время учебной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами;
- обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;
- личная оценка эффективности и качества выполнения работ;
- соблюдение техники безопасности;
| - наблюдение за эффективностью действий студента;
- самооценка;
Характеристика
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - наблюдение;
- заключение о прохождении учебной практики
Характеристика
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| -владение различными способами поиска информации;
-адекватность оценки полезности информации;
| - наблюдение;
Характеристика
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| -устойчивость навыков эффективного использования ИКТ в профессиональной деятельности;
-демонстрация на практике навыков использования ИКТ при оформлении результатов самостоятельной работы;
-правильность и эффективность решения нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации
| -наблюдение;
-оформление проектов
Характеристика
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -степень развития и успешность применения коммуникационных способностей в общении с сокурсниками, педагогическими работниками, потенциальными работодателями;
-степень понимания того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованных действий всех участников процесса;
-владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;
-соблюдение принципов профессиональной этики
| -наблюдение;
тестирование;
-анкетирование
Характеристика
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| -проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
- самоанализ и коррекция Характеристика
результатов собственной работы
| -наблюдение;
-беседа;
Характеристика
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - планирование студентами повышения личностного и квалификационного уровня;
-организация самостоятельной деятельности при изучении профессионального модуля
| -анкетирование
экспертное за-заключение о прохождении учебной практики
Характеристика
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| -проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| -наблюдение и оценка за работу
Характеристика
|