Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько слов для родителей.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Несколько слов для родителей. За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Летняя школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю: чтение, русский язык, математика. Просьба обратить внимание на следующее: ● осмыслен ли текст при чтении ● выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия ● уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. Дорогие ребята! Чтение должно быть ежедневным. Возьмите любую книгу. Читайте каждый день не менее 1 часа. (Два раза по 30 минут). Перечитывайте слова или словосочетания, в которых ошиблись или прочитали очень медленно. Соблюдайте паузы и ударения. Раз в неделю фиксируйте скорость чтения. В этом вам помогут старшие. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 50 слов в минуту. Первое упражнение – письмо. Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы и выполнить к нему задание. Второе и третье задание – математическое. При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся. Желаю вам успехов!
День. № 1.Спиши. Поставь в словах ударение.
У ворот растёт каштан. Пришла осень. Его плоды лежат на земле. Их нужно собрать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________ № 2 3+5 - 7 = 10 – 4 + 3= 4 + 2 – 3 = 5- 4 + 3 = 10 + 3 = 12 – 2 = 17 – 14 = 15 + 4 =
№3. В апреле 9 пасмурных дней, а в мае на 2 дня меньше. Сколько пасмурных дней было в мае?
День №1. Спиши. Напиши над словами количество слогов.
Перед домом стоит будка. В ней живёт пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 7 + 2 – 1= 8 - 2 + 4 = 10 – 5 – 3 = 3 + 3 – 5 = 8 – 6 + 7 = 4 + 5 – 3 = 11 – 1 = 10 + 4 = 12 – 10 = 3 + 13 =
№3 Купили 3 белых гвоздики и 5 красных гвоздик. Сколько всего гвоздик купили?
День. №1. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Беда. Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2. 16 – 8= 15 – 9 = 7 + 4 = 9 + 5 = 12 – 6 = 11 – 8 =
№ 3Реши уравнения 13 – х = 7 5 + х = 11
День. №1.Спиши. Посчитай количество слогов в словах. В лесу. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 4 + 7 – 20 + 5 = 18 – 9 + 5 – 3 = 2 + 8 – 3 + 7 = № 3 В ряду сидят 6 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько детей сидит в ряду?
День. №1. Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. На лугу Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На белую кашку сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 17 + 2 - 8 - 4 = 3 + 8 – 7 + 5 = 15 – 8 + 6 – 3 =
№ 3 У Любы 12 марок, а у Наташи 7 марок. На сколько марок больше у Любы, чем у Наташи?
День. № 1.Спиши. Подчеркни «опасные» места. Встреча Коля ловил рыбу. Зашуршали камыши. На траву выполз уж. Мальчик не тронул его. Уж грелся на солнышке.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 20 – 3 + 0 - 9 = 7 + 7 – 8 + 3 = 16 – 8 + 4 – 2 = 13 – 5 + 6 – 0 = № 3. Купили 6 стульев, а кресел на 3 меньше. Сколько всего мебели купили?
День. № 1.Спиши. Поставь в словах ударение. Мышки Собрались старые и малые мышки у норки. Ушки у них кверху торчат, слушают. Кот Вася у печки лежит, поджидает мышек.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 4 + 2 - 3 + 12 = 15 – 7 + 3 – 0 = 6 + 6 – 5 + 4 = № 3 Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см короче. Чему равна ширина прямоугольника?
День. № 1. Спиши. Поставь в словах ударение. Весна Оживает лес. На деревьях набухли почки. Появились первые цветы. У старой ели скачут белки. Ходят по полям грачи. Весело чирикают воробьи. Птицы рады весне. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 5 + 6 – 3 + 7 = 4 + 8 – 6 + 9 = № 3 Масса тыквы 4 кг. Это на 2 кг больше, чем масса кабачка. Какова масса кабачка и тыквы вместе?
День. №1.Спиши. Подчеркни парные согласные. Роща. Пришли тёплые дни. Хорошо весной в роще! Звонко поют птицы. В лесу цветут душистые ландыши. На полянку выбежал маленький ёжик. Вот так встреча! __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 4 + 8 – 7 + 2 = 0 + 12 – 9 + 7 = 6 + 6 – 3 + 9 = 3 +7 – 4 + 9 = № 3 В одной корзине было 13 кг яблок, а в другой 17 кг яблок. На сколько кг яблок в первой корзине меньше, чем во второй?
День. № 1.Спиши. Подчеркни звонкие согласные. Белка Был солнечный день. Дети пришли в парк. Вот в кустах мелькнул рыжий хвост. Это пушистая белка. Где она? Белка скрылась в густом ельнике. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №2. 2 + 4 – 3 + 7 = 12 -5 + 8 = 4 + 9 - 3 – 8 + 9 = № 3. Хозяйка собрала на огороде 12 початков кукурузы. На рынке она продала 7 штук. Соседка угостила её 5 початками нового сорта. Всю кукурузу сварили. Сколько початков кукурузы съела семья хозяйки в этот день?
День. № 1. Спиши. Подчеркни глухие согласные. День. № 1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.1 с.) |