Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение эмоций. Основные инстинкты человека. Влияние умственных установок На формирование чувств. Притяжение деструктивных плазмоидов к эмоциональным блокам. Подростки, дети и родители.
Ирина: Теперь я вам отвечаю, что такое эмоция. Эмоция – это энергетическая реакция на воспринимаемую извне информацию, или происходящие внутри духовного поля события, то есть в поле воспоминаний. Елена: Да. Ирина: Эмоция – это энергия, направленная на изменение внешней и внутренней обстановки. Это понятно? Елена: Да. Это понятно. Ирина: Эмоции есть у всех живых существ и разумных и неразумных. Они обязательны. Эта реакция проистекает из самого понимания биологической жизни как цепи реакций на изменение внешней и внутренней обстановки. Материальный мир очень пластичен и изменчив. Любое живое существо, которое находится в материальном мире, чтобы выжить, произвести потомство и занять в своей социальной сфере определенную нишу, должно реагировать на изменения в обстановке. Только у животной Души эмоциональная жизнь будет всегда основана на инстинктивном разуме, а у разумных Духов, в том числе человека, она основана на его разуме бессмертного Духа. Разум духовный и разум инстинктивный, либо их сочетания. У человека, как и животных, есть инстинкты, которые произошли и достались вам от ваших животных предков. Пять основных инстинктов: сохранения, размножения, власти, лидерский, стадный. И шестой - гедонистический. Эти инстинкты преобладают в человеке, в ребенке, пока он воспитывается, чтобы сохранять его тело. До тех пор, пока в нем будет накапливаться информация от родителей, от окружающего мира о новом мире, где он воплотился. Так как он воплотился в новом месте, и его память о новых жизнях заблокирована с целью, чтобы не мешала приспосабливаться, он может руководствоваться только инстинктивным разумом и той информацией, которую ему дает близкое окружение. Поэтому у любого ребенка, человеческого ребенка, в том числе, самый главный инстинкт самосохранения направлен на следование за родителями и признание их высшим авторитетом. Только они залог безопасности, и только от них вся воспринимаемая информация в раннем возрасте без всякой критики укладывается в ячейки памяти и потом определяет многие чувства или сознательные отношения уже взрослого человека к окружающему миру. Именно эти умственные установки формируют сложные чувства, не эмоции, а чувства. Чувства – это отношение к чему-то, но оно не может быть выражено словами адекватно, то, без чего человек не мыслит себя. Это сбор умственных установок на окрашивание чувств в отношениях. Именно эти умственные установки и эти чувства, подавленные, например, в детстве желания, которые все еще находятся в подсознании в бессознательной части памяти, определяют те реакции, которые возникают у человека при возникновении тех или иных изменений.
Проблема состоит в том, что ваша цивилизация в школах не учит правильно распознавать свои эмоции, называть их и с ними работать. Из-за этого у подростков возникают эмоциональные блоки. Эти негативные блоки излучают отрицательную энергию на духовном уровне и притягивают подобных себе по вибрациям духовных и тонкоматериальных существ, которые являются паразитами из-за того, что они любят питаться этими энергиями. Из-за этого низковибрационные, мы их называем «деструктивные плазмоидные цивилизации» - бывают еще «конструктивные», которые, наоборот, заряжают нас энергией Света - питаются эмоциональными энергиями, низкими по вибрациям, и далеко отстоят от Света. Это обиды, раздражение, злость, гнев, страх и подобные состояния. Деструктивным плазмоидам нравится человеческая энергия, потому что при эмоциональных выплесках выделяется энергия. Не может ее не выделять живое существо. Кому она подойдет по вибрациям. Если ее «скушает» - он не ртом кушает, а вибрацией… Елена: Да, я понимаю.
Питание деструктивных плазмоидов. Чакра – энергетический центр. Взаимосвязь цвета, геометрических фигур и эмоционального состояния. Влияние негативных блоков на физическое тело. Работа с эмоциями через Высшее Я. Как научить детей различению эмоций. Ирина: Тело у обычных плазмоидов либо в форме столбов, либо в форме шаров. Они обычно невидимы для человеческого глаза, находятся выше по вибрациям, но рядом. Энергия, выделяемая человеком, для них видима. Так как у них нет пищеварительного аппарата, которым можно усваивать пищу, которую есть человек, они способны впитывать эти эмоции энергетическим телом и делать их частью своей жизненной силы. Она приносит им такое же удовольствие, как людям вкусная еда.
Как я уже говорил, нас учили с детства и без вспомогательных средств… «пятен Роршаха» и подобных психологов. Модификации более современные, которые основаны на световом восприятии и невосприятии различных геометрических фигур. Каждый цвет несет определенную вибрацию того энергоцентра, как вы говорите, чакры, которая отвечает за ту или иную духовную область человека – область сердца, разума, эмоций и так далее. Чакра – это энергетический центр, который является символом некоторого центра внутреннего духовного мира человека, направляющий энергию на определенную тему. Каждому цвету и каждой геометрической фигуре соответствует свое эмоциональное состояние или ряд состояний. У разных людей представления о цветах и геометрических фигурах, реакции на них, отличаются. Когда человек внимательно всматривается в нечто, не имеющее смысла некоторой наполненности информацией, то есть обычной картины, если это не просто пейзаж, в котором можно найти смысл, например, рассматривание природы, а беспорядочное, на первый взгляд, нагромождение пятен, то у человека разумное логическое начало сознания, начинает отодвигаться, и он ясно чувствует. То есть, когда человек задает себе вопрос: «Что передо мной?» - у него возникает чувство, которое по ассоциациям вызывает в нем сильные чувства, отражающие самые сильные его блоки. Это зависит от многих факторов, какое у него возникнет воспоминание. Например, красный цвет может у некоторых вызвать страх, потому что в бессознательной части есть подавленное воспоминание о том, что он порезался в далеком детстве и увидел красную кровь. При этом испытал негативные эмоции со стороны мамы в виде ругани. Это все связалось у него с обидой на маму и с пониманием того, что происходит, со страхом потерять любовь. Теперь он, таким образом, реагирует на красный цвет. Это связано с тем, что ваших детей не учат осознавать эмоции и говорить о них. Поэтому они остаются не переработанными в бессознательной части, а оттуда продолжают влиять на восприятие и физическое тело. Сильные негативные блоки способны разрушать клетки физического тела и его здоровье. Эмоции и работа с ними через ваше Высшее Духовное Я, которое является высшей частью вашего сознания, невоплощенного в этом мире… Оно находится в Духовном мире и является очень интересным и увлекательным занятием. Если вы с детьми будете учиться распознавать эмоции, сначала эмоции их любимых героев книг, о которых они читают. Например, читаете вместе отрывок из книги, герой переживает какую-то эмоцию. Спрашиваете: «Что чувствует этот человек? Какую эмоцию переживает? Почему он ее почувствовал? Как бы ты сам отреагировал? Почему ты реагируешь иначе, чем он? Почему у вас разные эмоции?» Попросите его объяснить. Елена: Очень интересно. Ирина: Это первый шаг, который у нас проводят еще с детьми дошкольного возраста. Вы это можете делать со школьниками. Потом просто рассказывайте ему каждый день в ненавязчивой форме. Во-первых, вы сами в это должны поверить. Первое воспитание детей начинается с воспитания себя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.005 с.) |