Определение эмоций. Основные инстинкты человека. Влияние умственных установок На формирование чувств. Притяжение деструктивных плазмоидов к эмоциональным блокам. Подростки, дети и родители. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение эмоций. Основные инстинкты человека. Влияние умственных установок На формирование чувств. Притяжение деструктивных плазмоидов к эмоциональным блокам. Подростки, дети и родители.



Ирина: Теперь я вам отвечаю, что такое эмоция. Эмоция – это энергетическая реакция на воспринимаемую извне информацию, или происходящие внутри духовного поля события, то есть в поле воспоминаний.

Елена: Да.

Ирина: Эмоция – это энергия, направленная на изменение внешней и внутренней обстановки. Это понятно?

Елена: Да. Это понятно.

Ирина: Эмоции есть у всех живых существ и разумных и неразумных. Они обязательны. Эта реакция проистекает из самого понимания биологической жизни как цепи реакций на изменение внешней и внутренней обстановки. Материальный мир очень пластичен и изменчив. Любое живое существо, которое находится в материальном мире, чтобы выжить, произвести потомство и занять в своей социальной сфере определенную нишу, должно реагировать на изменения в обстановке. Только у животной Души эмоциональная жизнь будет всегда основана на инстинктивном разуме, а у разумных Духов, в том числе человека, она основана на его разуме бессмертного Духа. Разум духовный и разум инстинктивный, либо их сочетания.

У человека, как и животных, есть инстинкты, которые произошли и достались вам от ваших животных предков. Пять основных инстинктов: сохранения, размножения, власти, лидерский, стадный. И шестой - гедонистический. Эти инстинкты преобладают в человеке, в ребенке, пока он воспитывается, чтобы сохранять его тело. До тех пор, пока в нем будет накапливаться информация от родителей, от окружающего мира о новом мире, где он воплотился. Так как он воплотился в новом месте, и его память о новых жизнях заблокирована с целью, чтобы не мешала приспосабливаться, он может руководствоваться только инстинктивным разумом и той информацией, которую ему дает близкое окружение.

Поэтому у любого ребенка, человеческого ребенка, в том числе, самый главный инстинкт самосохранения направлен на следование за родителями и признание их высшим авторитетом. Только они залог безопасности, и только от них вся воспринимаемая информация в раннем возрасте без всякой критики укладывается в ячейки памяти и потом определяет многие чувства или сознательные отношения уже взрослого человека к окружающему миру.

Именно эти умственные установки формируют сложные чувства, не эмоции, а чувства. Чувства – это отношение к чему-то, но оно не может быть выражено словами адекватно, то, без чего человек не мыслит себя. Это сбор умственных установок на окрашивание чувств в отношениях. Именно эти умственные установки и эти чувства, подавленные, например, в детстве желания, которые все еще находятся в подсознании в бессознательной части памяти, определяют те реакции, которые возникают у человека при возникновении тех или иных изменений.

Проблема состоит в том, что ваша цивилизация в школах не учит правильно распознавать свои эмоции, называть их и с ними работать. Из-за этого у подростков возникают эмоциональные блоки. Эти негативные блоки излучают отрицательную энергию на духовном уровне и притягивают подобных себе по вибрациям духовных и тонкоматериальных существ, которые являются паразитами из-за того, что они любят питаться этими энергиями.

Из-за этого низковибрационные, мы их называем «деструктивные плазмоидные цивилизации» - бывают еще «конструктивные», которые, наоборот, заряжают нас энергией Света - питаются эмоциональными энергиями, низкими по вибрациям, и далеко отстоят от Света. Это обиды, раздражение, злость, гнев, страх и подобные состояния. Деструктивным плазмоидам нравится человеческая энергия, потому что при эмоциональных выплесках выделяется энергия. Не может ее не выделять живое существо. Кому она подойдет по вибрациям. Если ее «скушает» - он не ртом кушает, а вибрацией…

Елена: Да, я понимаю.

 

Питание деструктивных плазмоидов. Чакра – энергетический центр. Взаимосвязь цвета, геометрических фигур и эмоционального состояния. Влияние негативных блоков на физическое тело. Работа с эмоциями через Высшее Я. Как научить детей различению эмоций.

Ирина: Тело у обычных плазмоидов либо в форме столбов, либо в форме шаров. Они обычно невидимы для человеческого глаза, находятся выше по вибрациям, но рядом. Энергия, выделяемая человеком, для них видима. Так как у них нет пищеварительного аппарата, которым можно усваивать пищу, которую есть человек, они способны впитывать эти эмоции энергетическим телом и делать их частью своей жизненной силы. Она приносит им такое же удовольствие, как людям вкусная еда.

Как я уже говорил, нас учили с детства и без вспомогательных средств… «пятен Роршаха» и подобных психологов. Модификации более современные, которые основаны на световом восприятии и невосприятии различных геометрических фигур.

Каждый цвет несет определенную вибрацию того энергоцентра, как вы говорите, чакры, которая отвечает за ту или иную духовную область человека – область сердца, разума, эмоций и так далее. Чакра – это энергетический центр, который является символом некоторого центра внутреннего духовного мира человека, направляющий энергию на определенную тему.        

Каждому цвету и каждой геометрической фигуре соответствует свое эмоциональное состояние или ряд состояний. У разных людей представления о цветах и геометрических фигурах, реакции на них, отличаются. Когда человек внимательно всматривается в нечто, не имеющее смысла некоторой наполненности информацией, то есть обычной картины, если это не просто пейзаж, в котором можно найти смысл, например, рассматривание природы, а беспорядочное, на первый взгляд, нагромождение пятен, то у человека разумное логическое начало сознания, начинает отодвигаться, и он ясно чувствует.

То есть, когда человек задает себе вопрос: «Что передо мной?» - у него возникает чувство, которое по ассоциациям вызывает в нем сильные чувства, отражающие самые сильные его блоки. Это зависит от многих факторов, какое у него возникнет воспоминание. Например, красный цвет может у некоторых вызвать страх, потому что в бессознательной части есть подавленное воспоминание о том, что он порезался в далеком детстве и увидел красную кровь. При этом испытал негативные эмоции со стороны мамы в виде ругани. Это все связалось у него с обидой на маму и с пониманием того, что происходит, со страхом потерять любовь.

Теперь он, таким образом, реагирует на красный цвет. Это связано с тем, что ваших детей не учат осознавать эмоции и говорить о них. Поэтому они остаются не переработанными в бессознательной части, а оттуда продолжают влиять на восприятие и физическое тело. Сильные негативные блоки способны разрушать клетки физического тела и его здоровье. Эмоции и работа с ними через ваше Высшее Духовное Я, которое является высшей частью вашего сознания, невоплощенного в этом мире…

Оно находится в Духовном мире и является очень интересным и увлекательным занятием. Если вы с детьми будете учиться распознавать эмоции, сначала эмоции их любимых героев книг, о которых они читают. Например, читаете вместе отрывок из книги, герой переживает какую-то эмоцию. Спрашиваете: «Что чувствует этот человек? Какую эмоцию переживает? Почему он ее почувствовал? Как бы ты сам отреагировал? Почему ты реагируешь иначе, чем он? Почему у вас разные эмоции?» Попросите его объяснить.

Елена: Очень интересно.

Ирина: Это первый шаг, который у нас проводят еще с детьми дошкольного возраста. Вы это можете делать со школьниками. Потом просто рассказывайте ему каждый день в ненавязчивой форме. Во-первых, вы сами в это должны поверить. Первое воспитание детей начинается с воспитания себя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.005 с.)