Краткое описание стратегии развития бизнеса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание стратегии развития бизнеса.



Этапы реализации бизнес-плана. Перспективы развития.

 

Основные р иски.

Неблагоприятные факторы, влияющие на Ваш бизнес и планируемые мероприятия по защите от них.

Потребность в инвестициях.

Руб.

№ п/п

Направление инвестиций

Источник средств, в т.ч.

Всего (сумма 3 и 4)

Собственные Привлеченные
1 2 3 4 5
1. Основные средства      
1.1.        
1.2.        
...        

ИТОГО:

     

 

 

Сроки окупаемости бизнес-проекта.

__________________ месяцев

 

 

2.10. Описание инновационной составляющей бизнес проекта (бизнес-плана).

Бюджетная эффективность.

Валовая сумма уплаты налогов и взносов во внебюджетные фонды в год.

 

Социальная эффективность.

Участие бизнеса в решении социальных проблем: создание новых рабочих мест; занятость детей, инвалидов и др.

Общественная полезность.

Например: прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, улучшение экологии и др.

3. Введение

Описание продукции, работ, услуг.

№ п/п Наименование продукции (работы, услуги) Характеристика
1    
2    
3    

 

Анализ положения дел в отрасли.

Общая характеристика потребности и объема производства товаров, работ, услуг в Самарской области. Значимость предлагаемого направления для экономического и социального развития района, города, области, в котором реализуется данный бизнес-план.

В случае ориентированности бизнеса на внешние рынки - общая характеристика потребности и объемов производства на данных территориях.

 

Основные и потенциальные конкуренты.

Название фирмы-конкурента Место нахождения Продукт (работа, услуга) Цена Сильные стороны Слабые стороны
           
           
           

 

Конкурентные преимущества.

Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работ, услуг.

4. Производственный план

Потребность в помещениях для ведения бизнеса.

Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное) Площадь, кв.м Правовое основание использования (собственное, аренда) Сумма аренды, руб./ месяц
       
       

ИТОГО:

 

 

Оборудование (имеющиеся и приобретаемое оборудование)

Имеющееся оборудование.

№ п/п Наименование Назначение/ код по ОКОФ Количество Общая стоимость, руб Амортизация, руб/мес*
           
           

ИТОГО:

   

*для основных средств (оборудования), первоначальная стоимость которых меньше 100 тыс. руб. расчет не осуществляется.

Приобретаемое оборудование.

№ п/п Наименование Назначение/ код по ОКОФ Количество Общая стоимость, руб Амортизация, руб/мес*
           
           

ИТОГО:

   

* для основных средств (оборудования), первоначальная стоимость которых меньше 100 тыс. руб. расчет не осуществляется.

Основные потребности в сырье.

№ п/п Наименование Ед. изм Объем потребления в месяц Поставщик Сроки поставки Стоимость, руб./месяц
             
             

ИТОГО:

 

Прочие расходы.

(транспортные расходы, хозяйственные расходы, коммунальные расходы, затраты на рекламу и т.д.)

№ п/п Наименование Ед. изм Объем потребления в месяц Стоимость, руб/месяц
         
         

ИТОГО:

 

 

Производственная программа

№ п/п Наименование произведенной продукции, работы, услуги   Максимальное количество произведенной продукции в месяц Минимальное количество произведенной продукции в месяц Среднее количество произведенной продукции в месяц

1

 

Кол-во      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      
Месяц Месячная выручка, руб.
1 месяц  
2 месяц  
3 месяц  
4 месяц  
5 месяц  
 

План маркетинга

Характеристика продук ции, работ, услуг с точки зрения ее сбыта.

Описание привлекательных свойств продукта (услуги). Для каких категорий потребителей предназначен данный продукт (услуга).

5.2. Организация сбыта продукции (работ, услуг).

- Организация сбыта через собственную торговую точку;

- Сдача на реализацию;

- Реализация через посредников;

- Оптовые поставки;

- Другое.

Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.

Обоснование цены на производимую продукцию,работу, услугу.

Прогнозный расчет оптовых и розничных цен на производимую продукцию (услугу)

№ п/п Наименование Себестоимость Цены конкурентов Предполагаемая оптовая цена Предполагаемая розничная цена
           
           

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.012 с.)