Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «окно» по выполнению основных работ.
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разборочной состав «Платова УК25/9-18 разбирает и грузит на себя старую рельсошпальную решетку, после чего укладывает новую рельсошпальную решетку. Завершает этап ВПО-3000. Третий этап – глубокая очистка балласта с укладкой на пучинистых местах геотекстиля. Щебнеочистительная машина с вагонами для погрузки загрязнителей щебня ЩОМ-6М производит глубокую очистку щебня с укладкой геотекстиля, путь выпрямляется, подбивается, рихтуется машиной «Дуоматик». Четвертый этап – выправка пути. Из хоппер-дозаторов выгружается щебень, вторично подбивается машиной «Дуоматик» и завершает этап динамический стабилизатор пути. Пятый этап – замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути. После пропуска по отремонтированному километру 350 тыс. т. груза укладочным краном «Платова» УК25/9-18 с тремя платформами заменяется, инвентарные рельсы на плети бесстыкового пути. Хозяйственным поездом называется любая путевая машина с локомотивом или самоходная машина, хоппер-дозаторная вертушка с локомотивом. В технологическом процессе по капитальному ремонту пути, в «окно» работают хозяйственный поезда, разборочный состав «Платова» УК25/9, путеукладочный состав «Платова» УК25/9 -18, хоппер-дозаторная вертушка. Перед «окном» все хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон, и занимают, как правило, 2 пути. Формирование хозяйственных поездов производится по типовым схемам, установленным «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485». 1) При постановке пути на щебень первым поездом на перегон отправляется электробалластер с локомотивом, длина первого поезда L (ЭЛБ)+ТЭ-3+1ЭЛБЮ+34+50,5+84,5м. 2) Определяем длину хозяйственного поезда УК-25/9-18, который состоит из локомотива (в голове поезда), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе одной моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда, длина второго поезда Lраз=Lлок + Lукл + МПД + платформы +УК-25/9-18*Iмпл*n=Lф*к/Iзв*n яр, где Lф –фронт работ в «Окно»= 2075. м. Iзв- длина одного звена=25м, n яр- число звеньев в пакете (для деревянных шпал= 7 звеньев), к- число платформ, занятых одним пакетом (при длине звена25 м к=2).
nпл=2075*2/25*7=23, принимаем 23 платформ, так как каждое звено лежит на двух платформах. Определяем общую длину хозяйственного поезда: длина локомотива=34 м; длина крана УК-25/9-18=43,9 м; длина платформы=14,6 м; длина моторной платформы=16,2м. Lраз=ТЭ-3+МПД+платформы+УК-25/9-18=34+43,9+14,6*23+16,2=429м. 3) Определяем общую длину хозяйственного поезда=ТЭ-3+МПД+платформы+УК-25/9=34+16,2+513+43,9=607м. 4) Определяем длину загруженную щебнем хоппер-дозаторную вертушку с отдельным локомотивом, длина поезда Lхд=Iлок+пхд*Iхд+1ваг; где nхд- число хоппер- дозаторов, равное отношение объема щебня, выгружаемого в «окно», куб. м., к вместимости кузова одного хоппер- дозатора=510 куб. м (nхд=Wщ(\ Wхд); Iхд- длина одного хоппер- дозатора=31(м); длина пассажирского вагона для обслуживающего персонала- 24,5м. По технологическому процессу в «окно» выгружается 510 куб. м. щебня, тогда пхд= 510/31=17 хопров. Общая длина=228,5м. Lхц=34+170+24,5=228,5м. пасс. Вагон =34+27,7=61,7(м). 5)Следующим на перегон отправляется выборочно- подбивочно- отдельная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове, длина пятого поезда Lвпо=Iвпо+Iлок+Iваг; Iвпо=27,7 м, тогда Iвпо=27,7+34+24,5=86,2м Общая длина всех хозяйственных поездов=L1+L2+L3+L4+L5=470,6+616,6+228,5+50=1365м
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.008 с.) |