Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С приходом к власти большевики развернули широкую работу по борьбе с массовой неграмотностью. Определите меры борьбы с неграмотностью в Казахстане в 1920-1930-е годы.
1. Расходы на финансирование народного образования 2. Начался процесс перехода к всеобщему среднему образованию 3. В школах республики внедрялась кабинетная система 4. Расширилась сеть новых светских школ 5. Увеличилось издание книг на казахском языке
A) 1, 4, 5 B) 1, 2, 3 C) 2, 4, 5 D) 3, 4, 5 E) 1, 2, 4 (5 баллов)
Инструкция: Часть С. Вам предлагаются тестовые задания открытой формы с развернутым ответом 16. Сравните два курылтая, проведенные в Каракумах и Ордабасы в борьбе против джунгарского нашествия. Определите сходства и различия:
(5 баллов) Дайте определение понятию ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите особенности индустриализации 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
(5 баллов) Общественно-политическое развитие Казахской ССР.
Ответы Часть А Тестовые задания с выбором одного правильного ответа |
||||||||||||||||||||||
1-10 | 1 В 2 D 3 D 4 С 5 С 6 А 7 С 8 В 9 В 10 D | 10 | 1 балл за каждый правильный ответ | ||||||||||||||||||||
Часть В Контекстное задание | |||||||||||||||||||||||
11-15 | 11 D 12 В 13 Е 14 А 15 А | 5 | 1 балл за каждый правильный ответ | ||||||||||||||||||||
Часть С Задания открытой формы с кратким или развернутым ответом | |||||||||||||||||||||||
16 |
| 5 | 1 балл за каждый правильный ответ | ||||||||||||||||||||
17 | Индустриализация - создание и развитие крупной промышленности, особенно тяжелой, переустройство всей экономики на базе крупного промышленного производства.
Особенности:
| 5 | 1 балл за каждый правильный ответ (принимаются любые из этих ответов) | ||||||||||||||||||||
18 | Положительные явления: 1. Восстановлено историческое название казахского этноса и страны. 2. Установлены государственные границы 3 Была ликвидирована безграмотность населения Отрицательные явления: 1. Действовал Семипалатинский полигон. 2. Продолжалась политика русификации 3. Экономика республики была полностью подчинена интересам страны. Вывод: советский период повлиял на общественно-политическое развитие Казахстана как положительно, так и отрицательно. Некоторые достижения стали своего рода трамплином к обретению национального суверенитета, возражению политического самосознания казахского народа. Отрицательные явления, связанные с командно-административной системой, отдалили казахов от истоков культуры, языка, традиций, привели к кризису социалистической системы | 5 | 1 балл за каждый правильный ответ (принимаются любые из этих ответов) | ||||||||||||||||||||
Итого | 30 |
«Вариант №5 11 кл. ИА. ИК»
Инструкция: Часть А. Вам предлагаются тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
1. Форма социального устройства в неолите.
|
А. Родовое стадо.
В. Родовое общество.
С. Раннеклассовое общество.
Д. Семейное общество.
Е. Племенные союзы.
2. Ценнейшим источником информации о духовной культуре человека и о его мировоззрении являются:
А. Орудие труда
В. Ювелирные украшения
С. Наскальные рисунки
Д. Керамическая посуда
Е. Могильные курганы.
3. «Звериный стиль»? исчез в период:
А. IV-III вв. до н.э.
В. III-II вв. до н.э.
С. II-I вв. до н.э.
Д. I-II вв. н.э.
Е. II-V вв. н.э.
4. Династийным родом в Тюркском каганате, из среды которого выбирались каганы, являлся род:
А. Торе
В. Тюрк-сафна
С. Тюрк-ашна
Д. Сары-тюрк
Е. Кок-тюрк.
5. Найдите ошибку в мерах, принятых правительством по ограничению мусульманских школ:
A. Преподавание русского языка в мектебах при мечетях было признано обязательным
B. Для открытия школ при мечетях представителям мусульманского духовенства необходимо было получить специальное разрешение от уездного правления
C. В мусульманских учебных заведениях с религиозным содержанием обучения изучались и "гражданские предметы"
D. Принятие мер по борьбе с мусульманством в восточной части России и административное давление по ограничению исламских школ
E. Программы и учебные планы мусульманских школ и медресе утверждались в областном правлении
6. Литература и искусство стран, вовлеченных в орбиту Великого Шелкового пути:
А. Развивались обособленно
В. Подчинялись персидским канонам
С. Подчинялись китайским кононам
D. Подчинялись греческим кононам
Е. Взаимвлияли и взаимодействовали
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.01 с.)