Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс – 68 часов в год, 2 часа в неделю↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины, конструирование предметов |
||||||||||||||||||||
4 | 1 ч. | Знакомство с основными цветами (красный, желтый, синий, чёрный, белый) | Знакомство с цветом. Узнавание цвета, сочетания цветов, оттенков цвета. | Дидакт. игра | Работа в группах | ||||||||||||||||
5 | 1 ч. | Выбор по образцу и инструкции («дай такой же») предметов одного цвета из 3-5 предметов двух контрастных цветов. | Закрепление и применение полученных знаний. Узнавание цвета, оттенков цвета. | Практич. занятие Игровые упражнеия | Анализ цвета, сравнение | ||||||||||||||||
6 | 1 ч. | Группировка по цвету предметов двух контрастных цветов («Разложи игрушки в две коробки – подходящие по цвету») | Закрепление и применение полученных знаний | Практич. занятие | Сравнительный анализ контрастных цветов | ||||||||||||||||
7 | 1 ч. | Выбор по образцу и инструкции предмета нужного цвета из 6 —8 предметов трех-четырех основных цветов. | Закрепление и применение полученных знаний | Практич. занятие | Группировка цветов по заданному признаку | ||||||||||||||||
8 | 1 ч. | Дидактическая игра «Назови цвет» | Закрепление и применение полученных знаний | Дидакт. игра | Работа в группах | ||||||||||||||||
9 | 1 ч. | Соотношение предметов по цвету («Подбери кукле бант», «Завяжи ниточку шарику», «От какого цветка лепесток?»). | Формирование сенсорных эталонов цвета. Узнавание цвета, сочетания цветов, оттенков цвета. Сравнительный анализ предмета по цвету | Дидакт. игра | Сравнение, соотнесение предметов по цвету. Работа в группах и индивидуально | ||||||||||||||||
10-11 | 2 ч. | Формирование понятий: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые. | Восприятие: величины: большой -маленький; высоты: высокий – низкий; длины: длинный – короткий; ширины: узкий – широкий;толщины: толстый – тонкий. | Практич. занятие | Ролевое проигрывание Сравнительный анализ по заданному признаку | ||||||||||||||||
12 | 1 ч. | Сравнение 2 предметов по высоте и длине. | Закрепление знаний по параметрам: высота и длина | Практич. занятие | Сравнительный анализ по заданному признаку | ||||||||||||||||
13 | 1 ч. | Сравнение 2 предметов по ширине и толщине. | Закрепление знаний по параметрам: ширина и толщина | Практич. занятие | Сравнительный анализ по заданному признаку | ||||||||||||||||
14 | 1 ч. | Выбор одинаковых по величине предметов из 6-10 предметов двух контрастных величин. | Закрепление знаний по восприятию величины и цвета | Дидакт. игра «Подбери двум куклам одежду» | Группировка предметов парных по величине и цвету (работа в группе) | ||||||||||||||||
15 | 1 ч. | Выбор по образцу и инструкции («дай такой же») предметов одной геометрической формы из 3-5 предметов двух контрастных форм. | Закрепление знаний по восприятию величины и цвета | Практич. занятие | Группировка предметов по величине и цвету (контрастные формы) | ||||||||||||||||
16 | 1 ч. | Группировка по форме предметов двух контрастных форм. | Закрепление знаний по восприятию величины и цвета | Практич. занятие | Работа в группах | ||||||||||||||||
17 | 1 ч. | Выбор предметов одной формы из 6-8 предметов двух-трех контрастных плоскостных форм. | Закрепление знаний по восприятию величины | Практич. занятие | Группировка плоскостных предметов контрастных по величине и цвету | ||||||||||||||||
18-19 | 2 ч. | Определение формы предмета только с помощью тактильного анализатора («Чудесный мешочек»). | Восприятие поверхности: гладкий – шершавый. Тактильный анализ предмета | Дидакт. игра | Анализ предмета, используя тактильный анализатор | ||||||||||||||||
20 | 1 ч. | Дидактическая игра «Какой фигуры не стало?» | Узнавание предметов и изображений. | Дидакт. игра | Анализ по заданному признаку | ||||||||||||||||
21 | 1 ч. | Составление целого из (2-3 детали) на разрезном материале | Конструирование предметов и изображений. | Практич. занятие | Развитие целостности восприятия | ||||||||||||||||
23 | 1 ч. | Дидактическая игра «Четвертый лишний» | Узнавание предметов и изображений. | Дидакт. игра | Работа в группах | ||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.005 с.) |