Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История семьи мармеладовых» (Ф. М. Достоевский «преступление и наказание » гл 2) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Где впервые Раскольников встречается с Мармеладовым? Опишите внешность Мармеладова. Какое впечатление он производит на читателя? 2. Что рассказывает Мармеладов о прошлом своей жены Катерины Ивановны. Какие чувства он к ней испытывает? 3. Расскажите, как сложилась судьба его родной дочери Сони? Почему она была вынуждена заниматься проституцией? 4. Чувствует ли Мармеладов виноватым перед женой и дочерью? Как он пытался исправить материальное положение своей семьи и что из этого вышло? 5. Какой увидел Раскольников обстановку комнаты, в которой жили Мармеладовы? Какое впечатление произвела на Раскольникова Катерина Ивановна? 6. Сделайте вывод о том, какие чувства возникли в душе Раскольникова, когда он узнал историю этого бедного семейства и увидел те условия, в которых они жили? 7. “Преступление Р.Раскольникова” (Роман Ф.М. Достоевского ч I гл. VII) 1. Что послужило главной причиной преступления Раскольникова? 2. Какие необходимые приготовления сделал Раскольников, решившись на убийство старухи -процентщицы? Всё ли он продумал до последней мелочи? 3.Как он ведёт себя в дверях квартиры старухи? Расскажите, как он совершил убийство старухи. Был ли он в этот момент спокоен и хладнокровен, решителен и твёрд в своих намерениях? 4. Расскажите, как случилось, что за первым убийством последовало второе? Какие оплошности, допущенные героем, способствовали этому? Какие чувства пережил герой после второго неожиданного убийства? 5. Обдумал ли герой своё преступление до мелочей? Какая проблема возникла, когда он собрался уходить из квартиры? Какие чувства пережил герой, когда Кох и студент стучались в дверь старухи? 6. Как Раскольников удалось уйти из квартиры незамеченным? Можно ли утверждать, что это была счастливая случайность? 7. Сделайте вывод о том, можно ли героя назвать хладнокровным и расчётливым убийцей? 8. “Смерть Мармеладова”(Роман Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание” ч II гл 7) 1.Кто такой Мармеладов? Дайте краткую характеристику, опираясь на 1 часть романа. Расскажите, какой несчастный случай произошёл с героем? 2. В чём проявилась забота Р. Раскольникова по отношению к умирающему? Приведите примеры. 3. Как встретила Катерина Ивановна пострадавшего мужа? Можно ли утверждать, что это женщина сильная, не теряющая чувства самообладания в трудных жизненных обстоятельствах? Докажите фактами.
4. Почему в этот трагический для семьи момент она вместе с детьми начинает молиться? О чём она просит Бога? 5. Как ведут себя жильцы, узнав о трагедии Мармеладовых? Сочувствуют ли они горю Катерины Ивановны? 6. Опишите внешность Сони, пришедшей проститься с отцом. Как она ведёт себя в этой ситуации? Почему умирающий не узнал свою родную дочь? 5. К кому обращены последние слова умирающего? Как вы понимаете их смысл? 6. Сделайте вывод о том, какие лучшие человеческие качества в этой сцене проявили Мармеладов и Раскольников? 9. Теория Раскольникова о праве «сильной личности» (Роман Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание” ч II1 гл 5) 1. На какие два разряда Раскольников разделил всё человечество в своей статье «О преступлении»? 2.Отличительные черты 2 разрядов людей А) для какой цели живут эти люди? Б) образ жизни, который они ведут. В) действия и поступки. Ради чего люди необыкновенные имеют право разрешить своей совести совершить преступление, перешагнуть через кровь? Г) кого из исторических деятелей Раскольников приводит в качестве примера людей необыкновенных? 3. Можно ли теорию Раскольникова назвать человечной? Объясните. 4. Что говорит Раскольников следователю о своей личности? К какому разряду людей он сам себя причисляет? Какой вывод делает из его объяснений следователь? 5. Сделайте вывод о причинах преступления Раскольникова.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.) |