Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг-игра, который познакомит педагогов и родителей в начале учебного года↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Август 2017 №8 Наталия Иксанова, Светлана Попова инструкторы по физической культуре МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 48» города Томска
Психологическая коммуникация / Психологическая коммуникация Тренинг-игра, который познакомит педагогов и родителей в начале учебного года В детском саду сформирована новая группа. Родители и педагоги только знакомятся друг с другом. Как помочь им на начальном этапе установить хорошие взаимоотношения, чтобы они могли успешно решать общие задачи? Используйте для этого тренинг-игру «Педагоги и родители». В игровой форме вы познакомите участников, дадите им возможность обсудить серьезные вопросы и заложите основу для тесного сотрудничества.
Предлагаемый тренинг-игра «Педагоги и родители» представляет собой диалог. Проведите его в начале учебного года во вновь сформированных группах.
Задачи тренинг-игры: · познакомить родителей и педагогов друг с другом; · создать благоприятную атмосферу в группе, установить доброжелательные отношения и сплотить участников; · создать поле идентичности, согласия; · найти ответы на вопросы: какие общие задачи воспитания стоят перед родителями и педагогами? какие должны быть отношения между родителями и педагогами? Участники: родители детей вторых младших групп и педагоги ДОО. Продолжительность: 50 минут. Место проведения: музыкальный зал. Тренинг-игра может быть самостоятельным мероприятием или входить в содержание более масштабного мероприятия, например Недели физического и психического здоровья. Ход тренинг-игры ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Разминка
Педагог-психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо за то, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Сегодня мы обсудим, какие общие задачи воспитания стоят перед родителями и педагогами и какими должны быть отношения между ними. А сейчас предлагаю для начала познакомиться. Упражнение «Давайте познакомимся» Оборудование: массажный мяч. Участники встают в круг. Задача — передавая по кругу массажный мяч, представиться: назвать свое имя и отчество, род занятия. Упражнение «Поздороваемся локтями» Цель: настроить участников на совместную работу. Музыкальное сопровождение: задорная музыка. Попросите участников рассчитаться на 1, 2, 3, 4. Участники под № 1 ставят руки к плечам; под № 2 — руки на пояс; под № 3 — правую руку на пояс, левую руку на плечо; под № 4 — складывают руки крест-накрест. Задания: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Упражнение «Коробка» Оборудование: две большие коробки. Пригласите трех участников (по желанию). Поставьте коробки на пол. Один участник ставит ногу в обе коробки (правую — в одну коробку, левую — во вторую). Два других участника встают по бокам от него и ставят одну ногу в коробку. Предложите участникам двигаться в таком положении. Вопросы для обсуждения: · Удобно ли было двигаться? · Кому из участников наиболее сложно было перемещаться? · В каком случае игроку в центре двигаться легче, увереннее — когда участники помогают ему и двигаются в одном направлении или когда каждый участник двигается в своем направлении? Вывод. В положении человека, который стоит в центре, находится ребенок. С одной стороны располагается ДОО со своими методами воспитания, требованиями, задачами, ожиданиями. С другой — родители со своими средствами воспитания, взглядами, ожиданиями. Ребенку необходимо соответствовать ожиданиям детского сада и семьи, выполнять требования и родителей, и педагогов. Успешность воспитания и обучения ребенка зависит от взаимопонимания, сотрудничества родителей и педагогов. Игра «Паровозик» Музыкальное сопровождение: динамичная музыка. Попросите участников объединиться по четыре человека и выстроиться паровозиком — взять за локти впереди стоящего. Участники 1–3 — «вагоны». Четвертый участник — «паровоз», он управляет вагонами. У «вагонов» закрыты глаза. Движение происходит с разной скоростью — с ускорением, замедлением. В ходе игры каждый участник должен побывать в разных позициях. Вопросы для обсуждения: · Какая позиция была самой удобной? · Легко ли было, когда вами руководили? · Легко ли было самому руководить? · Смогли вы абсолютно довериться ведущему? Вывод. У каждого человека есть своя комфортная позиция — вести за собой или быть ведомым. Но! Взаимодействуя с детьми, мы обязаны нести за них ответственность всегда — это единственно возможная позиция. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Август 2017 №8 Наталия Иксанова, Светлана Попова инструкторы по физической культуре МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 48» города Томска
Психологическая коммуникация / Психологическая коммуникация Тренинг-игра, который познакомит педагогов и родителей в начале учебного года В детском саду сформирована новая группа. Родители и педагоги только знакомятся друг с другом. Как помочь им на начальном этапе установить хорошие взаимоотношения, чтобы они могли успешно решать общие задачи? Используйте для этого тренинг-игру «Педагоги и родители». В игровой форме вы познакомите участников, дадите им возможность обсудить серьезные вопросы и заложите основу для тесного сотрудничества.
Предлагаемый тренинг-игра «Педагоги и родители» представляет собой диалог. Проведите его в начале учебного года во вновь сформированных группах.
Задачи тренинг-игры: · познакомить родителей и педагогов друг с другом; · создать благоприятную атмосферу в группе, установить доброжелательные отношения и сплотить участников; · создать поле идентичности, согласия; · найти ответы на вопросы: какие общие задачи воспитания стоят перед родителями и педагогами? какие должны быть отношения между родителями и педагогами? Участники: родители детей вторых младших групп и педагоги ДОО. Продолжительность: 50 минут. Место проведения: музыкальный зал. Тренинг-игра может быть самостоятельным мероприятием или входить в содержание более масштабного мероприятия, например Недели физического и психического здоровья. Ход тренинг-игры ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Разминка
Педагог-психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо за то, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Сегодня мы обсудим, какие общие задачи воспитания стоят перед родителями и педагогами и какими должны быть отношения между ними. А сейчас предлагаю для начала познакомиться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.006 с.) |