Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знаешь ли Кинезиологический комплекс ? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
упражнения, направленные на снятие стресса 1. «Лобно-затылочная коррекция» (фронтально-акцепитальная коррекция). Одна ладонь кладется на затылок, другая — на лоб. Можно закрыть глаза и подумать о любой негативной ситуации. Глубокий вдох-выдох. Мысленно представить себе ситуацию еще раз, но только в положительном аспекте, обдумать и осознать то, как можно было бы данную проблему разрешить. После появления своеобразной «пульсации» между затылочной и лобной частью самокоррекция завершается глубоким вдохом-выдохом. Упражнение выполняется от 30 с до 10 мин. 2. «Луч света». Направить яркий луч света от фонарика в середину лба. Длительность упражнения от 30 до 60 с. Во время упражнения смотреть на черный лист бумаги. 3. «Молния». Провести рукой вдоль переднего срединного меридиана от нижней губы к лобковой кости, затем в обратном направлении (расстегивая и застегивая молнию). Затем провести рукой вдоль заднего срединного меридиана от верхней губы к копчику и в обратном направлении (расстегивая и застегивая молнию сзади). Движения проводить вверх-вниз несколько раз. Всегда заканчивать движением вверх. 4. «Ахилл». Легко ущипнуть одноименными руками оба ахиллова сухожилия, затем подколенные сухожилия мягко погладить несколько раз, сбрасывая в стороны и наружу. 5. «Уши». Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха 5 раз. Помассировать участок от сосцевидного отростка за ухом по направлению вниз к ключице — 5 раз. 6. «Постукивание». Сделать массаж в области вилочковой железы в форме легкого постукивания 10—20 раз круговыми движениями слева направо. Золотые правила для родителей
Один из важнейших факторов, позволяющий помочь вашему ребенку это психологическая поддержка Психологическая поддержка - это процесс, в котором взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребёнка с целью укрепления его самооценки, · который помогает ребёнку поверить в себя и свои способности; · который помогает ребёнку избежать ошибок; · который поддерживает ребёнка при неудачах. Чтобы поддержать ребёнка, необходимо: 1. Опираться на сильные стороны ребёнка. 2. Избегать подчёркивания промахов ребёнка.
3. Показывать, что вы удовлетворены ребёнком. 4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку. 5. Уметь помочь ребёнку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться. 6. Проводить больше времени с ребёнком. 7. Внести юмор во взаимоотношения с ребёнком. 8. Знать обо всех попытках ребёнка справиться с заданием. 9. Уметь взаимодействовать с ребёнком. 10. Позволить ребёнку самому решать проблемы там, где это возможно. 11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний. 12. Принимать индивидуальность ребёнка. 13. Проявлять веру в ребёнка, эмпатию к нему. 14. Демонстрировать оптимизм. Существуют слова, которые поддерживают ребёнка, и слова, которые разрушают его веру в себя. Слова, поддержки…
Слова, вызывающие разочарование:
Немного о неврастении… Многие дети страдают неврастенией и как следствие болезнями сердца, желудка, кишечника, а также эндокринными расстройствами. Отдельные признаки неврастении встречаются практически у всех детей. И очень часто они связаны со школьной учебой, в процессе которой многие испытывают тревогу, страх, неудачи и другие негативные состояния. Основными признаками неврастении (невротическими реакциями) являются:
Школьникам, переживающим невротические реакции, очень важно учиться укреплять свою психику и вырабатывать свой собственный способ психосаморегуляции. Для этого следует придерживаться следующих правил поведения:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.008 с.) |