Знаешь ли Кинезиологический комплекс ? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знаешь ли Кинезиологический комплекс ?



упражнения, направленные на снятие стресса

1. «Лобно-затылочная коррекция» (фронтально-акцепитальная коррекция). Одна ладонь кладется на затылок, другая — на лоб. Можно закрыть глаза и подумать о любой негативной ситуации. Глубокий вдох-выдох. Мысленно представить себе ситуацию еще раз, но только в положительном аспекте, обдумать и осознать то, как можно было бы данную проблему разрешить. После появления своеобразной «пульсации» между затылочной и лобной частью самокоррекция завершается глубоким вдохом-выдохом. Упражнение выполняется от 30 с до 10 мин.

2. «Луч света». Направить яркий луч света от фонарика в середину лба. Длительность упражнения от 30 до 60 с. Во время упражнения смотреть на черный лист бумаги.

3. «Молния». Провести рукой вдоль переднего срединного меридиана от нижней губы к лобковой кости, затем в обратном направлении (расстегивая и застегивая молнию). Затем провести рукой вдоль заднего срединного меридиана от верхней губы к копчику и в обратном направлении (расстегивая и застегивая молнию сзади). Движения проводить вверх-вниз несколько раз. Всегда заканчивать движением вверх.

4. «Ахилл». Легко ущипнуть одноименными руками оба ахиллова сухожилия, затем подколенные сухожилия мягко погладить несколько раз, сбрасывая в стороны и нару­жу.

5. «Уши». Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха 5 раз. Помассировать участок от сосцевидного отростка за ухом по направлению вниз к ключице — 5 раз.

6. «Постукивание». Сделать массаж в области вилочковой железы в форме легкого постукивания 10—20 раз круговыми движениями слева направо.


 Золотые правила для родителей

 

Один из важнейших факторов, позволяющий помочь вашему ребенку это психологическая поддержка

Психологическая поддержка - это процесс, в котором взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребёнка с целью укрепления его самооценки,

· который помогает ребёнку поверить в себя и свои способности;

· который помогает ребёнку избежать ошибок;

· который поддерживает ребёнка при неудачах.

Чтобы поддержать ребёнка, необходимо:

1. Опираться на сильные стороны ребёнка.

2. Избегать подчёркивания промахов ребёнка.

3. Показывать, что вы удовлетворены ребёнком.

4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.

5. Уметь помочь ребёнку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.

6. Проводить больше времени с ребёнком.

7. Внести юмор во взаимоотношения с ребёнком.

8. Знать обо всех попытках ребёнка справиться с заданием.

9. Уметь взаимодействовать с ребёнком.

10. Позволить ребёнку самому решать проблемы там, где это возможно.

11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

12. Принимать индивидуальность ребёнка.

13. Проявлять веру в ребёнка, эмпатию к нему.

14. Демонстрировать оптимизм.

Существуют слова, которые поддерживают ребёнка, и слова, которые разрушают его веру в себя.


Слова, поддержки…

  • Зная тебя, я был уверен, что т всё сделаешь хорошо.
  •  У тебя есть некоторые соображения по этому поводу. Готов ли ты начать...
  •  Это серьёзный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

Слова, вызывающие разочарование:

  • Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы это сделать гораздо лучше.
  • Ты мог бы сделать это намного лучше.
  • Эту идею ты никогда не сможешь реализовать.
  • Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Немного о неврастении…

Многие дети страдают неврастенией и как следствие болезнями сердца, желудка, кишечника, а также эндокринными расстройствами. Отдельные признаки неврастении встречаются практически у всех детей. И очень часто они связаны со школьной учебой, в процессе которой многие испытывают тревогу, страх, неудачи и другие негативные состояния.

Основными признаками неврастении (невротическими реакциями) являются:

  • повышенная раздражительность,
  • быстрая утомляемость,
  • расстройство сна,
  • слезливость,
  • неустойчивое настроение,
  • ухудшение аппетита,
  • расстройство функций вегетативной нервной системы (этот раздел нервной системы обслуживает мышцы внутренних органов и желез внутренней секреции).

Школьникам, переживающим невротические реакции, очень важно учиться укреплять свою психику и вырабатывать свой собственный способ психосаморегуляции. Для этого следует придерживаться следующих правил поведения:

  • стараться не вспоминать совершенные в прошлом ошибки и промахи (но прежде чем «выбросить их из головы», опреде­лить причину, по которой они произошли, и сделать соответ­ствующие выводы);
  • не доказывать себе и другим, что ты лучше, чем кажешься на самом деле, не притворяться и стать самим собой;
  • не тревожиться сильно о завтрашнем дне, а концентриро­вать свое внимание на настоящем;
  • почаще «останавливать мгновение» — осматриваться и прислушиваться, это поможет правильно реагировать на текущие события;
  • во всем искать «хорошее»;
  • не скрывать свои чувства от людей, которые тебе приятны и дороги.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.008 с.)