Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровое упражнение: “По камушкам через ручеек”.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы, развивать равновесие. Трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек. Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно. Индивидуальная работа. Повторить потешки «Большие ноги шли по дороге». Опыт: предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошку солнышку, почувствовать. Как они нагреваются. Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Вечерняя прогулка Наблюдение за листьями. Рассмотреть листья разной величины, формы, от разных деревьев. Хороводная игра: “Мыши водят хоровод”. Цель: упражнять в выполнении различных движений. Д/и: “Волшебный мешочек”. Цель: учить детей различать предметы на ощупь, называть их. Игры с песком: “Я пеку, пеку, пеку…” Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, приучать делиться игрушками. Прогулка № 11 Наблюдение. Показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики. На влажном песке можно рисовать, а если наступить, то останется след. П/и: “Самолеты”. Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Игровое упражнение: “По длинной извилистой дорожке”. Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, держа равновесие. Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “Попади в цель”. Цель: упражнять детей в метании мяча /шишки/ в горизонтальную цель обеими руками поочередно. Трудовое поручение: перекопать песок, полить его. Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Игры с песком: «Угощение для кукол» Цели: учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки для осуществления задуманного. Выносной материал Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. Вечерняя прогулка Наблюдение за божьей коровкой. Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, учить узнавать и называть божью коровку. Дид. упражнение: “Расскажи, как осторожно катать кукол в коляске”. Цель: формировать представления об осторожном поведении детей во время совместных игр. Д/и: “Кто где живет”. Цель: узнавать животных, называть их, рассказать, где они живут, чем питаются Игры с песком. Игра: “Сыплем, лепим”. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой - сыплется, мокрый – лепится/. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
Прогулка № 12 Наблюдение за работой дворника. Цель: учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Отметить, что утром дворник поливает все дорожки, цветник. Без воды всем плохо. П\и: “Лошадки”. Цель: приучать детей двигаться вдвоем / один за другим/, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди. Игровое упражнение: “Подбрось выше”. Цель: упражнять детей в подбрасывании мяча двумя руками над головой, стараясь поймать его.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.007 с.) |