Самонаблюдение на стр.105-106 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самонаблюдение на стр.105-106



- Какие знаки называютсяразделительными?

- Какие знаки могут использоваться в роли знаков завершения?

Почему выделительные знаки так называются?

 

Формируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

 

Самоконтроль и коррекция.

 

Наблюдение в учебнике.

Анализ материала.

 

Построение умозаключения на основе анализа языкового материала.

Формирование навыка выполнения синтаксического разбора простого предложения, составления схем, построения логических рассуждений.

 

Ученики осваивают навыки релаксации

 

Построение умозаключения на основе анализа языкового материала.

 

 

Включение нового знания в систему знаний

Упр. 230 –выполнить устный пунктуационный разбор предложений.

Работа с толковым словарём: предтечи.

Упр. 228- комментированное письмо – письменный синтаксический разбор предложений.

Работа с текстом (Рабочий лист)

- Прочитайте выразительно текст.

-Озаглавьте его.

- Вставьте пропущенные буквы и объясните написание.

- Выполните разборы предложений.

Групповая работа

- Внимательно рассмотрите разборы. Определите, где синтаксический, а где пунктуационный разбор. Как вы определили? Поставьте «+», если вы справились с заданием. Поставьте

«-», если вы не справились с заданием.Поставьте «?», если вы затруднялись.

Работа в паре. Раздаются карточки.

 

-Разделитесь на пары.

- Найди ошибки в синтаксическом разборе. Исправьте их.

Формирование навыка выполнения пунктуационного и синтаксического разбора простого предложения.

 

Ученики совершенствуют навыки работы в группе, с текстом.

 

Построение умозаключения на основе анализа языкового материала.

Ученики совершенствуют навыки групповой работы и работы в паре.

Рефлексия и оценивание

-Удалось ли вам достигнуть целей урока?

- Чему научились на уроке?

- Выберите уровень оценивания своих знаний и умений

1. Не все понимаю, испытываю серьезные затруднения при выполнении практических заданий.

2. В целом понимаю, но испытываю отдельные трудности при выполнении практических заданий.

3. Все хорошо понимаю, не испытываю затруднений при выполнении практических заданий.

- Изменилось ли ваше настроение к концу урока? Какой смайлик соответствует вашему настроению? Выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и покажите мне. Если у вас хорошее настроение, покажите карточку с улыбающимся лицом. Если у вас плохое настроение, покажите карточку с грустным лицом.

(Оценки)

 

Анализ собственной учебной деятельности и самооценки.

 

Домашнее задание

П. 44, 45 упр.231; Р.Т.задание 53 стр. 29-30

 

 

Рабочий лист

Ф.И._______________________________________________________

1. Проверь себя!

Синтаксис - это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения.

Пунктуация – это раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки.

2. Выполните устный синтаксический разбор простого предложения, составьте схемы.

На пустынном полустанке мы выходим на перрон.

Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.

Мы идём за ним по шпалам и сворачиваем в лес.

3. Работа с текстом

- Вставьте пропущенные буквы и объясните написание.

- Прочитайте выразительно текст.

-Озаглавьте его.

- Выполните устные разборы предложений.

С сер..дины лета до поз..ней осени в л..сах стоит грибная пора. В б..рёзовых рощах, в сосновых борах растёт белый гри... На стройных ножках стоят подб..рёзовики. Издали видны красные шляпки подосиновиков. В любом л..су могут встретит..ся сыроежки. Большими сем..ями селят..ся около пней опёнки. Рыжики растут на полянках между мол..дыми соснами и елями, забирают..ся под сухие опавшие лист..я. Надо нагнут..ся и поискать их в сухой траве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.)