Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. Работа над певческим репертуаром. Пение в дуэте, трио, ансамбле.

Поиск

4.1. Работа с песней. Освоение жанра песни, её особенностей: слоговой распевности, своеобразия ладовой окрашенности, ритма и исполнительского стиля в зависимости от жанра песни. Освоение своеобразия поэтического языка. Работа над чистотой интонации и певческими навыками в песне. Пение соло и в ансамбле. Освоение средств исполнительской выразительности в соответствии с жанрами изучаемых песен. Работа над выразительностью поэтического текста (в речи и пении). Пение оригинальных народных песен без сопровождения. Пение обработок народных песен с сопровождением музыкального инструмента. Исполнение народной песни сольно и вокальным ансамблем. 4.2. Работа с песней классики эстрады. Освоение классического эстрадного вокального репертуара для детей. Освоение средств исполнительской выразительности: динамики, темпа, фразировки, различных типов звуковедения и т.д. Работа над чистотой интонирования, строем и ансамблем в классических произведениях. Работа над выразительностью поэтического текста, певческими навыками, над выразительностью исполнения произведений на основе учёта их психологического подтекста.

4.3. Работа над сложностями интонирования, строя и ансамбля в произведениях современных композиторов. Пение соло и в ансамбле. Работа над выразительностью поэтического текста и певческими навыками. Исполнение произведений с сопровождением музыкальных инструментов. Пение в сочетании с пластическими движениями и элементами актерской игры. Овладение элементами стилизации, содержащейся в некоторых произведениях современных композиторов.

4.4. Освоение произведений различных жанров (песня, миниатюра, сценка, баллада и т.д.). Освоение средств исполнительской выразительности - динамики, темпоритма, фразировки, штрихов и т.д.Исполнение произведений: с сопровождением и без сопровождения музыкального инструмента; сольно и вокальным ансамблем.

Тема 5. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры.

5.1. Прослушивание аудио- и видеозаписей. Формирование вокального слуха обучающихся, их способности слышать достоинства и недостатки звучания голоса; анализировать качество пения, как профессиональных исполнителей, так и своей группы (а также - индивидуальное собственное исполнение). Обсуждение, анализ с выводами пения, сценического поведения и актёрского мастерства при создании художественного образа профессиональными артистами в ходе прослушивания и просмотра аудио - и видеозаписей.

5.2. Посещение театров, концертов, музеев и выставочных залов. Формирование основ общей и музыкальной культуры и расширение кругозора обучающихся путем приобщения их к духовным ценностям разных народов. Обсуждение впечатлений от увиденного и услышанного.

Встречи с вокальными детскими коллективами.

Формирование навыков общения со сверстниками, занимающимися аналогичной творческой деятельностью. Обмен художественным опытом в целях повышения творческого уровня обучающихся.

Тема 1. Совершенствование вокальных навыков.

2.1. Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся. Упражнения второго уровня – совершенствование певческих навыков: утверждение мягкой атаки звука как основной формы звукообразования; навык кантиленного пения при сохранении единого механизма образования гласных звуков; сохранение вдыхательной установки и развитие навыка пения на опоре дыхания. Концентрический и фонетический метод обучения пению. Метод аналитического показа с ответным подражанием услышанному образцу. Пение в «щадящем» режиме звучания голоса на нюансах mp-mf. Особое внимание уделяется вибрато.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.006 с.)