Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление дневника и отчета по прохождению учебной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дневник учебной практики В ходе практики студенты ведут дневник о прохождении учебной практики. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики. Содержание дневника учебной практики: 1. Титульный лист Дневника учебной практики (Приложение 1). 2. Цели и задачи учебной практики - требования к результатам освоения модуля. 3. Результаты освоения учебной практики. 4. Содержание работ учебной практики (Приложение 2). Требования к ведению Дневника по учебной практике: · Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики; · Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день; · Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия, ставит оценку и заверяет подписью; · Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от техникума. Структура Дневника по учебной практике: · Форма титульного листа (Приложение 1). · Форма дневника (Приложение 2). 5.2. Требования к оформлению отчета по учебной практике На протяжении всего периода прохождения учебной практики студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу. Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: · Титульный лист; (Приложение 3) · Содержание; · Введение; · Основная часть; · Выводы; · Список использованных источников; · Приложения. Отчет по учебной практике должен иметь следующее содержание: Введение. Описать квалификационную характеристику, содержанием труда при проведении косметических процедур. Значение соблюдения производственной и технологической дисциплины в обеспечении качества оказываемых услуг. Нормативно – техническая документация для предприятий сферы эстетических услуг. Цели и задачи практики, сроки и место (наименование организации) прохождения практики. Раздел 1. Организация подготовки рабочих мест, оборудования, материалов. Описать организацию и техническое оснащение рабочего места: инвентарь, оборудование для оказания эстетических услуг, безопасные приемы труда, правилами санитарии.Перечень косметических услуг. Характеристика технологических операций, выполняемых при подготовительных работах. Описать санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места, дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов, подготовительную и работу по обслуживанию клиентов. Раздел 2. Санитарно-гигиенический режим косметических процедур. Ознакомление с видами косметических услуг:атравматическая,вакуумная,механическая,ультразвуковая и комбинированная чистки кожи, применяемые различных косметических средств, при выполнении чистки кожи. Описать проведение тестирования кожи, оценка состояния кожи, определение и согласование с клиентом индивидуальной программы косметических процедур. Разработка карты клиента, соблюдение технологии выполнения гигиенической чистки кожи. Диагностика, вакуумная и ультразвуковая, атравматическая механическая, комбинированная чистка кожи. Описать проведение расчета стоимости оказанной услуги. Обсуждение с клиентом качества выполненной услуги. Заключение В заключение отчета по прохождению учебной практики должны быть сделаны выводы по отработке практических навыков во время прохождения практики. Список используемой литературы Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике: 1. Дневник практики. 2. Производственная характеристика 3. Аттестационный лист 4. Нормативная документация предприятия По окончанию практики непосредственный руководитель от предприятия (базы практики) должен дать подробную характеристику студенту (Приложение 5) и оформить аттестационный лист (Приложение 6). В трехдневный срок до окончания практики студент должен завершить оформление отчета и сдать руководителю практики от техникума. Выполненный отчет не должен копировать письменные работы других студентов. В этом случае отчет по практике расценивается как выполненный неудовлетворительно. Руководитель практики проверяет представленный студентом отчет по практике и выставляет оценку. При выставлении оценки за практику учитывается характеристика, представленная на студента руководителем практики от предприятия (организации). Студент, не выполнивший программу практики, по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время. В случае выявления несоответствия оформления и содержания, отчёт возвращается на доработку. Студент, не сдавший в установленные сроки отчет по практике, считается имеющим академическую задолженность. Требования к оформлению отчета Отчет по практике должен быть выполнен на белой односортной бумаге формата А4 и сброшюрована с использованием скоросшивателя. Каждый раздел отчета должен начинаться с новой страницы. Текстовая часть работы должна быть набрана на компьютере шрифтом TimesNewRoman размером кегля 12, межстрочным интервалом 1,5 и соблюдением полей: верхнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее - 25 мм. Форматирование основного текста по ширине. Можно использовать автоматическую расстановку переноса слов. Абзацный отступ - 1,25 см. Заголовки разделов (подразделов) печатаются по центру строчными буквами полужирным шрифтом без переноса слов. Точка после заголовка не ставится. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Страницы и иллюстративный материал работы нумеруются сплошной нумерацией. Отсчет страниц ведется с титульного листа. Номера страниц проставляются, начиная с введения (3-я страница), по нижнему колонтитулу, который составляет 2,0. Не следует допускать в тексте работы и подписях под иллюстрациями сокращений слов и словосочетаний, за исключением общепринятых. Физические величины следует приводить в Международной системе единиц (СИ) и как устоявшиеся в литературе. Например, «тыс. руб.», «млрд. руб», «г», «кг», «кв. м» и т.д. Наименования «Введение», «Заключение», «Список использованной литературы» служат заголовками и не нумеруются. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией через всю работу или по отдельным вопросам, за исключением таблиц, приведенных в приложениях. Во втором случае таблица обозначается двойным номером. Например, в разделе 1 первая таблица оформляется: Таблица 1.1. где первая цифра обозначает номер раздела, а вторая - номер таблицы. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например. «Таблица А.». Если таблица не умещается на одной странице, то над продолжением таблицы на новом листе ставится заголовок: «Продолжение таблицы 5» или «Окончание таблицы 5» (если таблица на этой странице оканчивается). Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Заглавие таблицы на новой странице не повторяется, но проставляются номера колонок таблицы. Если в тексте вывод подтверждается или иллюстрируется таблицей, то необходимо указать ссылку на данную таблицу в виде заключенного в круглые скобки выражения (таблица 2), или в виде оборота типа: «данные таблицы 2 свидетельствуют...», «по данным таблицы 4 можно проследить...» и т.д. В графах таблиц нельзя оставлять свободные места: если данные отсутствуют, надо ставить тире или отмечать «нет». Если табличные столбцы заполнены текстом, то точка в конце не ставится. Классы чисел в таблицах точками не разделяются. Рисунки могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Подписи к рисункам помещаются под ними в одну строку с порядковым номером. Например: «Рисунок 2 – Ассортимент продукции». Если рисунок один, то он обозначается: «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например. Рисунок 1.1. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом (рисунок 1). Подпись всегда начинается с прописной буквы. В конце подписи точку не ставят. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «…в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок A.3. Ссылки являются обязательным элементом работы. Они сообщают точные сведения о задействованных автором источниках. Необходимо сопровождать ссылками не только цитаты, но любое заимствованное из литературы положение или цифровой материал. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Ссылка оформляется в квадратных скобках, помещается после упоминания в тексте, содержит номер источника в списке использованной литературы и, при необходимости, страницы. Если используется прямое цитирование, то цитата приводится в кавычках в соответствии с правилами орфографии. После цитаты помещается ссылка на источник с указанием страницы, на которой находится цитируемый материал. Например: «... правительству нашей области и федеральному правительству надо снижать налоги, повышать заработную плату, проводить мероприятия по охране здоровья населения», считает А.М. Брытков [8. с.24]. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются. В работе допускаются ссылки на стандарты и другие документы при условии,что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом. При ссылках на стандарты указывают только их обозначение. Ссылка на каждый использованный источник информации обязательна. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. Приложения следует оформлять в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А. за исключением букв Е, 3, И, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой: год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 5 июня 2016 г. следует оформлять 05.06.2016. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 05 июня 2016 г. Отчет, оформленный с грубыми нарушениями выше установленных правил к защите не допускается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.90 (0.01 с.) |