Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»?



Тестирование по Модулю 1

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Должность_____________________________Подразделение _______________

БЕ____________________________________________Дата__________________

 

Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»?

а) Хельмут фон Мольтке;
б) Генри Форд;
в) Акио Морита;
г) Ричард Бренсон.

 

2. Носители корпоративной культуры – это:

а) Высший менеджмент компании;
б) Только генеральный директор;
в) Сотрудники нижней ступени;
г) Сотрудники компании всех уровней.

 

Какое определение является верным?

а) Корпоративная культура — это сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения;
б) Корпоративная культура — это сложный комплекс предположений, требующий доказательства начальства своим подчиненным;
в) Корпоративная культура — это комплекс правил, связанный только с внешним видом сотрудников предприятия;
г) Корпоративная культура — это комплекс мероприятий самодеятельности коллективов предприятия.

 

 

4. Такие факты как особенности восприятия, мысли и чувства, подсознательные убеждения входят в состав:

а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;

б) подповерхностного уровня;

в) глубинного уровня.

 

5. Цели, стратегия, ценности и верования входят в состав:

а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;

б) подповерхностного уровня;

в) глубинного уровня.

 

6. Какая из функций корпоративной культуры заключается в достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры, роста сплоченности коллектива:

 

а) ценностно-образующая;

б) коммуникационная;

в) мотивирующая;

г) познавательная;

д) стабилизационная;

е) нормативно-регулирующая;

ж) инновационная.

 

7. Какая из функций корпоративной культуры помогает организации выжить в условиях конкурентной борьбы:

а) ценностно-образующая;

б) коммуникационная;

в) мотивирующая;

г) познавательная;

д) стабилизационная;

е) нормативно-регулирующая;

ж) инновационная.

 

8. Благодаря какой функции корпоративной культуры усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации:

а) ценностно-образующая;

б) коммуникационная;

в) мотивирующая;

г) познавательная;

д) стабилизационная;

е) нормативно-регулирующая;

ж) инновационная.

9. Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения:

а) авторитарная культура;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу;

г) культура, ориентированная на человека.

 

10. Какая культура свойственна организациям, провозглашающим своей миссией служение человеку:

а) авторитарная культура;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу;

г) культура, ориентированная на человека.

 

 

11. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего характеризует:

а) клановую культуру;

б) адхократическую культуру;

в) иерархическую культуру;

г) рыночную культуру.

 

12. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует:

а) клановую культуру;

б) адхократическую культуру;

в) иерархическую культуру;

г) рыночную культуру.

 

 

13. Какая из функций корпоративной культуры является мощным стимулом к росту производительности:

а) ценностно-образующая;

б) коммуникационная;

в) мотивирующая;

г) познавательная;

д) стабилизационная;

е) нормативно-регулирующая;

ж) инновационная.

 

 

14. Культура безопасности - это:

А) элемент охраны труда, соблюдение НПА;

Б) набор правил обладающим высшим приоритетом, которым уделяется внимание;

В) определяемое их значимостью индивидуальные и групповые ценности компании

 

15. Три главные сферы культуры производства:

А) качество персонала, качество оборудования, качество технологических процессов;

Б) качество персонала, качество выпускаемой продукции, качество материала;

В) качество оборудования, качество оплаты труда, качество оборудования

Инструктаж на рабочем месте

А) вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой

Б) первичный, допустимый, внеплановый, целевой

В) первичный, допустимый, вторичный, целевой

 

Несчастный случай на производстве, он же производственная травма. Куда председатель комиссии направляет копии актов о расследовании несчастного случая, квалифицированного как не связанный с производством?

 

А) в ГИТ в субъекте России

Б) в Роструд

В) в региональное отделение ФСС

 

Горизонтальные КПЭ:

А) показатели, индивидуальные для участников системы УЭД одного уровня управления, но разных функциональных вертикалей

б) показатели, общие для участников системы УЭД одного уровня управления, но разных функциональных вертикалей

б) показатели, общие для участников системы УЭД разного уровня управления и разных функциональных вертикалей

35. Сколько критериев предполагает система SMART:

А) 3

Б) 4

В) 5

Г) 6

36. Какие типы шкал существуют:

А) открытые и закрытые

Б) дискретные и непрерывные

В) открытые, закрытые, дискретные, непрерывные

37. Непрерывная шкала:

А) шкала оценки, при использовании которой процент выполнения цели равен проценту достигнутого результата (от минимума до максимума)

Б) шкала оценки, при использовании которой конкретные определённые целевые значения соответствуют конкретному проценту выполнения цели

38. Данный вид декомпозиции стоит использовать, если существует явное разграничение ответственности за этапы/ области одного процесса/ проекта – это:

А) декомпозиция по организационным единицам/ бизнес-единицам

Б) декомпозиция по этапам бизнес-процесса/ функционалу/ частям проекта

В) декомпозиция по проблемным областям

 

Формулировка показателя не изменяется, но показатель «расшивается» на результаты деятельности работников более низких уровней управления. При использовании данного инструмента формулировка, формула и методика могут быть дополнены признаком подразделения при сохранении методики расчета показателя

А) дробление

Б) трансформация

В) трансляция

41. Из скольки этапов состоит цикл процесса управления эффективностью деятельности:

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

42. Перечислите циклы процесса управления эффективностью: _________________________________________________

(постановка, корректировка, оценка)

43.      Период полного цикла процесса управления эффективностью деятельности одинаков для всех участников и равен __________________________

Году

44. Какие цели утверждает Совет Директоров:

А) командные цели

Б) командные цели и Цели уровня ГД (Генеральный директор)

В) командные цели, Цели уровня ГД (Генеральный директор), Цели уровня ГД-1

Г) командные цели, Цели уровня ГД (Генеральный директор), Цели уровня ГД-1, Цели уровня ГД-2 и далее

45. Оценка результатов выполнения целей и КПЭ работниками, занимающими должности N и N-1, утверждается ________________________________

(Совете директоров Общества).

 

46. Приведение трудовой деятельности в определенную систему, состоящую из набора элементов, к которым относятся: предмет труда, средства труда, способ воздействия на предмет труда, информация, необходимая для осуществления трудовой деятельности и собственно труд человека называется:

А) Организация труда;

Б) Эффективность труда;

В) Разделение труда;

Г) Кооперация труда.

Тестирование по Модулю 1

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Должность_____________________________Подразделение _______________

БЕ____________________________________________Дата__________________

 

Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»?

а) Хельмут фон Мольтке;
б) Генри Форд;
в) Акио Морита;
г) Ричард Бренсон.

 

2. Носители корпоративной культуры – это:

а) Высший менеджмент компании;
б) Только генеральный директор;
в) Сотрудники нижней ступени;
г) Сотрудники компании всех уровней.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.012 с.)