Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов методики «День рождения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При оценке результатов обращают внимание на следующие показатели: 1. Потребность в общении: а) используются все «стульчики» или добавляются новые — желает общаться в широком кругу; б) «стульчики» убираются (зачеркиваются) — желает общаться, но только с близкими людьми, в ограниченном кругу; в) выбираются игрушки, предметы, животные — несформированная потребность в общении или проблемы в общении с близкими. 2. Эмоциональные предпочтения в общении: чем ближе люди располагаются рядом с ребенком, тем более близкие, доверительные, приятные отношения. 3. Значимость социального окружения: а) количественное преобладание взрослых или детей, Или предметов — наличие опыта общения с ними; б) половое преобладание в общении — наличие мальчиков или девочек, мужчин или женщин; в) преобладание какой-то группы (семья, детский сад, школа, двор, дача) — значимость соответствующей среды в общении. Результаты данной методики дадут возможность воспитателю изучить социальное окружение ребенка, его эмоциональное отношение к этому окружению, расположенность дошкольника к общению с членами семьи. Анализ результатов диагностики на данном этапе позволит воспитателям изучить особенности и проблемы детско-родительских отношений, понять, насколько дети ориентированы на взаимодействие с членами собственной семьи, изучить семейный опыт дошкольника, его эмоциональное и коммуникативное отношение к социальному окружению. Вопросы для анализа родительского собрания Соблюдение условий: 1. Уровень организации мероприятия (торжественность, уют, освещенность, организована ли регистрация, есть ли возможность раздеться). 2. Оповещение родителей: А) Срок размещения объявления о собрании. Б) Оформление (объявление, плакат, приглашение). 3. Наглядность (выставки, стенды, демонстрационный материал): А) Соответствует ли теме собрания. Б) Педагогическая направленность и ценность. В) Красочность. Г) Краткость лаконичность надписей. Д) Привлекла ли внимание родителей. 4. Уровень проведения собрания: а. Время, его целесообразность. б. Количество присутствующих. в. Выборы секретаря и председателя (постоянны ли они на каждом собрании; умеет ли секретарь писать протокол). г. Кому принадлежит ведущая роль на собрании (председатель, воспитатель, заведующая, методист). д. Продолжительность собрания.
Подготовка к собранию (предварительная работа): а. Оформление материала в уголке для родителей (папки – передвижки и т. д.). б. Проведение открытых просмотров. в. Консультации. в. Звучит ли информация о детях данной группы. Подчеркнута ли роль семьи в воспитании. г. Индивидуальная работа с родителями (предложение изучить материал, подготовить выступление) д. Работа с родительским комитетом (организационные вопросы, оформление наглядной агитации и т. д.). Качество сообщений: Соответствует ли тема: а. Основным задачам года. б. Задачам воспитания и обучения детей данного возраста. в. Пожеланиям родителей (анкета, беседы и т. д.). Форма изложения материала (назидательность, собеседование, лекция, чтение, доверительный разговор) Проведение собрания: 1. Поведение педагога, манера держаться, тон разговора, контакт с родителями, свободное общение. 2. Выступление родителей (по теме или нет, сколько человек, подготовлены или нет). 3. Уровень вопросов к родителям. 4. Есть ли вопросы родителей (по теме или отвлеченные). 5. Качество ответов на вопросы родителей (кто отвечал, грамотно, четко, удовлетворил ли ответ воспитателя, родителей). 6. Обращение к родителям (по имени отчеству, по фамилии, обобщающие слова). 7. Активность родителей: А) Слушают. Б) Записывают. В) Задают вопросы. Г) Выступают (по теме или нет). Д) Предлагают решения. Е) Принимают решения. 8. Общий тон собрания. а. Доброжелательность. б. Внимание. в. Взаимное уважение. 9. Остался ли в памяти предложенный материал (наличие раздаточного материала для родителей).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.178 (0.009 с.) |