Факультативная и внеурочная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факультативная и внеурочная деятельность



       У чителями школы ведетсяактивная факультативная и внеурочная деятельность, где учащиеся углубляют свои знания по предмету.

№ п/п ОО Ф.И.О. учителя  
1 Баландинская ООШ Маркин Д.М. Клуб краеведов
3 МБОУ Заглядинская СОШ Тагиева Э.Р. Спецкурс «Финансовая грамотность»- 5,8 кл. Онлайн-уроки и игры по финансовой грамотности, участие в недели финансовой грамотности, проведение мероприятий в рамках недели, просмотр видеоматериалов по темам финансовой безопасности. Практические уроки по финансовой безопасности и подготовка к олимпиадам
4 МБОУ Старокульшариповская СОШ Гадылгареева Р,А Элективный курс по подготовке к ЕГЭ «Актуальные проблемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию»
5      
6 МБОУ Яковлевская СОШ Кулакова О.Г. «Подготовка к ОГЭ по обществознанию» 9 класс
7 МБОУ Яковлевская СОШ Мальцева И.А «Подготовка к ОГЭ по обществознанию» 11 класс «Подготовка к ОГЭ по истории» 11 класс
8 МБОУ Чкаловская СОШ Фаттахова Р.Г. ОДНКНР (7-9 кл)
  МБОУ Заглядинская СОШ Тагиева Э.Р. Спецкурс «Финансовая грамотность»- 5,8 кл. Онлайн-уроки и игры по финансовой грамотности, участие в недели финансовой грамотности, проведение мероприятий в рамках недели, просмотр видеоматериалов по темам финансовой безопасности. Практические уроки по финансовой безопасности и подготовка к олимпиадам
  МБОУ Чкаловская СОШ Хайрулина Ф.И. «Прометеевцы», историческое краеведение
    Насыров Н.Т. «Моя Родина», «Мой край»
    Фаттахова Р.Г Он-лайн уроки по финансовой грамотности, Всероссийский экономический диктант
  МБОУ Лекаревская СОШ Тавеев Рамиль Насыхович Внеурочная деятельность «В мире права» 7-8 классы
  МБОУ Заглядинская СОШ Карабаева Ю.А. Обществознание ключевые понятия и трудные вопросы

 

 

8. Олимпиадная и конкурсная деятельность по поддержке учителей, сопровождающих одарённых детей (всероссийская олимпиада школьников: школьный и районный этапы: результативность, Ф.И.О. победителей, призеров).

Результаты олимпиады по истории, обществознанию и праву оказались на удовлетворительном уровне. Многие учащиеся не справились в основном с надпрограммными заданиями.

Анализируя результаты школьного и областного этапа олимпиад по истории, обществознанию и праву можно сделать вывод, что

большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний.

К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку надпрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. Учащиеся

оказались не готовыми к выполнению нестандартных заданий.

 

ФИО Класс предмет ФИО учителя Место (1,2,3)
Демченко Дина (школьный уровень) 5 история Байдакова Л И призёр
Глазунова Элла (школьный уровень) 8 история Байдакова Л И победитель
Юнусов Данир 5 история Кудряшова Елена Геннадьевна 2 место
Габбасова Карина 5 история Кудряшова Елена Геннадьевна 3 место
Степанов Владислав 6 история Кудряшова Елена Геннадьевна 2 место
Фадеев Максим 6 история Кудряшова Елена Геннадьевна 2 место
Габбасов Рамазан 7 история Кудряшова Елена Геннадьевна 3место
Карасев Вадим 6 история Пядышева О.Е 3 (школьный этап)
Вахитов Артем 5 история Пядышева О.Е 3 (школьный этап)
Краус Светлана Александровна 7 общество Маркин Дмитрий Михайлович 2
Гарейшина София 7 история Тагиева Э.Р. 2
Лазарев Никита 7 история Тагиева Э.Р. 3
Сагиданова Алина 8 история Тагиева Э.Р. 3
Маликов Дмитрий 5 история Тагиева Э.Р. 2
Щербакова Александра Юрьевна 5 история Миронова Наталия Ивановна 3 (школьный этап)
Садыкова Марьям 8 история Хайруллина Д.М. 2
  8 Обществознание Хайруллина Д.М. 1

 

Олимпиадные задания призваны были углубить знания учащихся в области истории, приобщить к самостоятельному мышлению, поверить в себя и проверить свои знания, а также дать мотивацию для дальнейшей работы по углублению своих знаний в области истории.

Учащиеся не справились с большинством заданий и показали низкий уровень знаний. У большинства учащихся вызвали затруднения задания на сопоставление дат, событий и изображений, связанных с ними, а также расстановка событий в соответствии с хронологией. Кроме того, учащиеся 8,10,11 классов не справились с заданиями на определение исторической личности исходя из описания.     

Ученики 10 класса плохо справились с расшифровкой аббревиатуры и заданием на исключение лишних понятий из рядов

 

Проблемы, связанные с организацией и проведением школьного этапа олимпиады всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году:

Многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что ведет к перегрузке обучающихся, т.к. требуется дополнительное время на качественную подготовку.

       Среди трех анализируемых предметов выявилась слабая подготовленность участников к проведению олимпиады по истории, что не позволило показать достойные результаты по данному общеобразовательному предмету; не в полной мере используются возможности педагогами, ведущими данные предметы, по выявлению и развитию творческой одаренности детей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.004 с.)