Пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы в Инстаграм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы в Инстаграм



Чтобы правильно сделать таргет в Инстаграм нужно:

  1. Создать страницу на Фейсбук для аккаунта Инстаграм https://www.facebook.com/pages/create
  2. Привязать аккаунт Инстаграм к аккаунту Фейсбук https://business.facebook.com/latest/settings/presma_instagram. Нажмите «Подключить аккаунт Инстаграм» и следуйте указаниям на экране.
  3. Сделать Рекламный кабинет на Фейсбук
  4. Создать рекламное объявление
  5. Как снизить стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм

*Если у вас уже создан рекламный кабинет — переходите сразу на этап создания рекламы.

Рекламный кабинет Фейсбук для запуска таргета в Инстаграм

Чтобы создать рекламный кабинет, перейдите в Ads Manager на Фейсбук https://www.facebook.com/adsmanager/manage/.

Можно создавать таргетированную рекламу через рекламный кабинет, привязанный к личной странице Фейсбук. А можно создать отдельный рекламный кабинет, привязанный к публичной странице Фейсбук, созданной для вашего бизнес-аккаунта Инстаграм.

Выбираете нужную страницу в раскрывающемся меню слева наверху (Аккаунты Business Manager).

Создаем новый рекламный кабинет — Перейти в настройки компании.

 

Добавить — Создание рекламного аккаунта (прокрутите вниз, если не появилось).

 

Укажите нужную информацию.

Если вы создали рекламный аккаунт от имени страницы, то выберите, у кого будет доступ к нему (в том числе свой собственный аккаунт Фейсбук), и какие функции будут доступны этому человеку. Перетащите все ползунки направо и нажмите «Назначить».

На последнем этапе «Добавьте платежную информацию». Можно использовать банковскую карту или PayPal.

Рекламный кабинет создан! Переходите к созданию таргетированной рекламы.

Создание таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Зайдите в рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager https://www.facebook.com/adsmanager/manage/

Нажмите зеленую кнопку «Создать».

Выберите цель рекламы

Какая цель у вашей рекламы? В Инстаграм можно настроить таргетинг по таким целям:

Узнаваемость — такая цель рекламы подойдет, если у вас новый бренд и вы хотите, чтобы максимум людей из подходящей ЦА о нем узнала:

  • Узнаваемость бренда — показ той аудитории, которая с большей вероятностью запомнит бренд
  • Охват — показ максимальному количеству людей

Рассмотрение — такая цель рекламы подойдет, если люди уже знают о вас и нужно, чтобы они заинтересовались и проявили активность — зашли в аккаунт, установили приложение, написали в Директ:

  • Трафик — если вы хотите максимум переходов в свой аккаунт Инстаграм/на конкретный пост или Сторис. Это самая часто используемая цель для таргета в Инстаграм.
  • Вовлеченность — если вы хотите получить реакции на свой пост/Сторис (лайки, комментарии, репосты, сообщения в Директ)
  • Установки приложения (дальше можно будет выбрать, показывать ли всем или только владельцам Айфон/Андроид)
  • Просмотры видео — если нужен охват для видеопоста
  • Генерация лидов — сбор аудитории, которая потенциально станет клиентами
  • Сообщения — с этого черламного объявления вам будут писать в Директ

Конверсии — цель рекламы, при которой вы будете оплачивать продажи:

  • Конверсии — оплата за действие (например, продажа товара)
  • Продажи по каталогу (реклама товаров в каталоге)
  • Посещаемость точек — реклама физических магазинов, чтобы потенциальный покупатель зашел в него, находясь поблизости.

После выбора цели возможно нужно будет выбрать тип. Например, я выбираю Рассмотрение — Трафик. Нажмите «Продолжить» справа внизу.

Отредактируйте название своей рекламной кампании и нажмите «Далее» справа внизу.

Traffic

Здесь если вы выбрали своей целью Трафик, укажите, куда хотите направить этот трафик — на сайт, в приложение или мессенджер. Если хотите в аккаунт, то тоже выберите «Сайт». Тогда позже сможете в качестве ссылки на сайт дать ссылку на нужный аккаунт Инстаграм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.125.144 (0.006 с.)