Как сделать пост в Инстаграм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как сделать пост в Инстаграм



Как сделать пост в Инстаграм

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Это один из основных инструментов продвижения странички, товара или услуги в Инстаграм.

 

Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:

· заголовка;

· введения;

· основной части;

· заключения.

Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.

Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

 

Клод Хопкинс

Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U:

· полезность;

· специфичность;

· срочность;

· уникальность.

Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

- «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
- «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
- «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
- «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
- «Как быстро выучить английский язык»;
- «Быстрый способ сесть на шпагат»;
- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».

Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

- «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
- «5 фактов о Бали».

В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:

 

Cranmer @_alex_cranmer_

Плюсы:

· Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост;

· Большой охват.

Минусы:

· Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке;

· Пост не дочитывают;

· Уровень доверия читателя снижается;

· Возможна отписка.

Уважайте читателей. Используйте кликбейты, но не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

 

Русская редакция Forbes @forbes_russia

 

Настя Ивлеева @_agentgirl_

 

Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis

 

Александра Митрошина @alexandramitroshina

Введение

Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

 

Александра Митрошина @alexandramitroshina

Основная часть

Должна быть содержательной.
Возможные вариации текста выделены в отдельный блок и описаны в пункте «виды постов».

Заключение

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.

◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется "высушить" текст. Так он получится интереснее и легче.

Темы для постов в Инстаграм

Актуальные блоки тем:

· преимущества вашего продукта;

· ценности компании;

· характер продукта;

· ваша миссия;

· суть и польза продукта;

· реальные кейсы;

· личная история;

· ваше закулисье;

· зацепки из внешнего мира, новости по тематике блога.

А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

 

Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis

Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм.

Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг:

· Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»;

· Нора Галь «Слово живое и мертвое»;

· Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»;

· Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»;

· Роберт Чалдини «Психология влияния»;

· Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе».

Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается…

Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото.

"Бинго!" Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

 

Москва Афиша @moscow.see

Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост.

Если вам некогда придумывать темы и писать посты, могу сделать это за вас, обращайтесь – anastasiacolis. Отвечу в директе каждому.

Как сделать пост в Инстаграм

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Это один из основных инструментов продвижения странички, товара или услуги в Инстаграм.

 

Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:

· заголовка;

· введения;

· основной части;

· заключения.

Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.

Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

 

Клод Хопкинс

Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U:

· полезность;

· специфичность;

· срочность;

· уникальность.

Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

- «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
- «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
- «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
- «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
- «Как быстро выучить английский язык»;
- «Быстрый способ сесть на шпагат»;
- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».

Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

- «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
- «5 фактов о Бали».

В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:

 

Cranmer @_alex_cranmer_

Плюсы:

· Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост;

· Большой охват.

Минусы:

· Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке;

· Пост не дочитывают;

· Уровень доверия читателя снижается;

· Возможна отписка.

Уважайте читателей. Используйте кликбейты, но не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

 

Русская редакция Forbes @forbes_russia

 

Настя Ивлеева @_agentgirl_

 

Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis

 

Александра Митрошина @alexandramitroshina

Введение

Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

 

Александра Митрошина @alexandramitroshina

Основная часть

Должна быть содержательной.
Возможные вариации текста выделены в отдельный блок и описаны в пункте «виды постов».

Заключение

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.

◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется "высушить" текст. Так он получится интереснее и легче.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.014 с.)