Критерии оценки практического навыка (зачтено/не зачтено): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки практического навыка (зачтено/не зачтено):



«Зачтено» - выставляется при условии, если обучающийся показывает хорошие знания учебного материала по теме, знает методику проведения практического навыка, умеет осуществить практические навыки и умения. При этом ординатор логично и последовательно осуществляет практические навыки и умения, дает удовлетворительные ответы на дополнительные вопросы.

«Не зачтено» - выставляется при условии, если обучающийся владеет отрывочными знаниями по практическим навыкам и умениям, затрудняется в умении их осуществить, дает неполные ответы на вопросы из программы практики.

Курс

Контрольные вопросы  для зачета:

8. Диагностика и рациональная терапия болезней эндокринной системы

Сахарный диабет; тиреоидит, диффузнотоксический зоб, гипотиреоз; болезни гипофизарно-надпочечниковой системы (болезнь Иценко-Кушинга, акромегалия, феохромоцитома); ожирение.

 

9. Диагностика и рациональная терапия болезней мочевыделительной системы Гломерулонефрит (острый и хронический); пиелонефрит (острый и хронический); интерстициальный нефрит (острый и хронический) почечная гипертония; нефротический синдром; амилоидоз; почечно-каменная болезнь; острая и хроническая почечная недостаточность; рак почки; цистит; уретрит.

 

10. Диагностика и рациональная терапия болезней органов пищеварения

Заболевания пищевода (дискинезия, ахалазия пищевода, эзофагит, ГЭРБ, пептическая язва, рак пищевода); острый и хронический панкреатит; дискинезия желчных путей, острый и хронический холецистит, холангит, рак печени и желчного пузыря; острый и хронический гепатиты, цирроз печени, печеночная недостаточность, рак желудка; рак кишечника.

 

11. Диагностика и рациональная терапия болезней органов дыхания

Бронхит (острый, хронический);пневмония; бронхоэктатическая болезнь, ателектаз легкого, абсцесс и гангрена легкого; бронхиальная астма; хроническая обструктивная болезнь легких; сухой и экссудативный плеврит; спонтанный пневмоторакс, гидроторакс, пиопневмоторакс; эмфизема легких; дыхательная недостаточность; легочное сердце (острое, подострое, хроническое); туберкулез легкого, плевриты; рак легкого; профессиональные заболевания легких.

 

12. Диагностика и рациональная терапия болезней соединительной ткани

Острая ревматическая лихорадка и хроническая ревматическая болезнь сердца; ревматические пороки сердца; ревматоидный артрит; анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева); болезнь Рейтера; реактивные артриты; полиостеоартроз; псориатический артрит; подагра; диффузные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, склеродермия, дерматомиозит, узелковый периартрит).

 

 

13. Диагностика и рациональная терапия болезни системы кроветворения

Железодефицитная, постгеморрагическая, В-12 и фолиеводефицитная анемия, острый лейкоз, хронический миелолейкоз, хронический лимфолейкоз, миеломная болезнь; лимфогранулематоз, агранулоцитоз; геморрагические диатезы; ДВС-синдром.

 

14. Диагностика и рациональная терапия заболевании сердечно-сосудистой системы

Ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда и его осложнения (аневризма сердца и др.); гипертоническая болезнь и симптоматические артериальные гипертонии; миокардиты; перикардиты; врожденные пороки сердца (открытый артериальный проток, дефекты перегородки сердца, коарктация аорты, синдром Эйзенменгера); нейроциркуляторная дистония; кардиомиопатии; инфекционный эндокардит; нарушения сердечного ритма и проводимости; острая и хроническая недостаточность кровообращения (лево- и правожелудочковая, комбинированная).

 

Критерии оценивания ответов на контрольные вопросы:

Шкала оценивания Показатели
«Отлично» 1) обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, взаимосвязи основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии.
«Хорошо» обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Обучающийся показывает системный характер знаний по дисциплине и способен к самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
«Удовлетворительно» обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
«Неудовлетворительно» обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

4.2 Перечень практических навыков для проведения текущего контроля:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.007 с.)