Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогнозируемый результат реализации программы.
Диагностические средства. Эффективность реализации программы отслеживается по результатам следующих показателей: 1. Проверка техники чтения. 2. Проверка читательского кругозора. 3. Анкетирование по выявлению мотивации чтения (в конце 2, 3 и 4-х классов)
Анкета для первоклассников «Читательская активность обучающихся» Цель: выявление читательской активности у детей младшего школьного возраста, а также направленности читательского интереса. 1. Любишь ли ты читать? -да- -нет- 2. Почему ты любишь читать? -можно многое узнать -интересно 3.Посещаешь ли ты библиотеку? -да -нет- 4. Что ты любишь читать? -стихи -сказки -смешные рассказы -рассказы о животных 5.Что любишь больше всего? -читать сам -слушать чтение взрослых 6. Читают ли в вашей семье книги вслух? -читают -не читают 7. Как ведут себя родители во время твоего чтения? -хвалят -ругают, сердятся 8. Можешь ли ты назвать книгу, которую недавно прочитал? -могу -не могу Проверка читательских умений во 2 классе. В работе с книгой второклассник должен уметь: - использовать в ответе о книге ее справочный аппарат: информацию с обложки и титульных листов, из предисловий, послесловий, аннотаций; - определять примерное содержание книги по иллюстрациям и заголовкам после просмотра оглавления;
- пользоваться сносками и примечаниями книги; - отвечать на типовые вопросы о книге; - составить рассказ о книге в целом после рассматривания. Проверка читательского кругозора Проверка читательского кругозора второклассников, как правило, обнаруживает знание авторов, жанров и тем детского чтения во всем их многообразии. Во 2 классе проверить читательский кругозор учеников учитель может с помощью следующих вопросов и заданий: 1. Что мы узнаем о книге с ее обложки? 2. Что мы узнаем о книге с титульного листа? 3. Назови писателей - авторов сказок 4. Скажи, каких поэтов ты знаешь. 5. Кто пишет рассказы? Назови фамилии писателей.
6. О чем мы читали в последнее время? (Темы чтения.) 7. Какие жанры произведений народного творчества мы знаем? Приведи примеры. 8. Какие жанры произведений детской литературы мы знаем? Приведи примеры. 9. Чем отличаются стихи от прозы?
10. О чем вы любите читать? 11. Что отличает произведения народного творчества и литературы? 12. Что вы читали о приключениях и путешествиях? о чудесах и волшебстве? о временах года? о детях? о взрослых? о труде? и т.д. по всем темам чтения 13. Какие книги вы выбрали для чтения в последнее время? Проверка читательских умений в 3 классе. В работе с книгой третьеклассник должен уметь: - выбирать источник чтения самостоятельно - по силам и интересам; - характеризовать книгу в целом; _ сопоставлять содержание текста и иллюстраций, замечать оригинальную форму книги; - представить прочитанную дома книгу, порекомендовать ее другим читателям. В работе с текстом третьекласснику нужны умения, -готовиться к восприятию нового произведения; - эмоционально и аналитически воспринимать читаемое; - составить рассказ о герое произведения; - кратко передать события (сюжет); - самостоятельно готовиться к выразительному чтению текста. Проверка читательского кругозора 1. Запишите названия книг, прочитанных в последнее время. 2. Назовите фамилии отечественных поэтов. 3. Назовите авторов и заглавия прочитанных сказок 4. Какие басни вы знаете? 5. Кто из писателей пишет о природе? 6. Назовите авторов зарубежной литературы. 7. Назовите известные вам жанры произведений. 8. Назовите любимые темы чтения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.008 с.) |