Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчётные нагрузки на вводе потребителяСтр 1 из 5Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Электроснабжение» Допущен к защите: Преподаватель _________________ уч.степень, звание
________ /Ф.И.О. _ Астахов С.М./ подпись ФИО «___» _______________ 2015 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Системы электроснабжения городов, промышленных предприятий и сельских поселений»
Тема проекта: «Электроснабжение населенного пункта» Автор курсовой работы: Титов А.В. Группа БЭл-421 шифр 120038 Специальность 13.03.02 – «Электроэнергетика и электротехника» Руководитель:_________________________________ Астахов С.М подпись, дата (инициалы, фамилия) Орел 2015 г.
Курсовой проект состоит из пояснительной записки на листах машинописного текста формата А4, и графической части, выполненной на одном листе формата А3. Пояснительная записка содержит 4 рисунка и 9 таблиц. Графическая часть работы включает в себя план электрической сети 0,38 кВ. В данном курсовом проекте осуществлено проектирование электроснабжения населенного пункта.
Произведен выбор проводов линии 10 кВ, определено число и место расположения КТП 10/0,4 кВ, рассчитано сечение проводов линии 0,38 кВ, произведен расчет токов короткого замыкания, выбрано оборудование и аппараты защиты.
Системы электроснабжения сельских районов в настоящее время характеризуются низким уровнем надежности, т.к средства надежности, применявшиеся ранее, уже не обеспечивают требуемого уровня по надежности. Общий износ электрооборудования составляет около 75-80%. Отсутствие внедрения передовых разработок и энергетических технологий привели к существенному отставанию нашей энергетики от энергетически развитых стран. Процесс старения электрооборудования и линий продолжается из-за отсутствия финансирования в последние 25 лет на реконструкцию и перевооружение, с использованием современного оборудования и защиты на микропроцессорной базе. Самый высокий показатель системы электроснабжения – надежность подачи электроэнергии. В связи с ростом электрификации с/х производства, особенно с созданием в сельском хозяйстве животноводческих комплексов промышленного типа всякое отключение – плановое, и особенно неожиданное, аварийное, наносит огромный ущерб потребителю и самой энергетической системе. Электроснабжение производственных предприятий и населенных пунктов в сельской местности имеет свои особенности по сравнению с электроснабжением городов. Основные особенности: необходимость подводить электроэнергию к огромному числу сравнительно маломощных потребителей, рассредоточенных по всей территории; низкое качество электроэнергии; требования повышенной надежности и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о большом значении проблем электроснабжения в сельском хозяйстве. От рационального решения этих проблем в значительной степени зависит экономическая эффективность применения электроэнергии в сельскохозяйственном производстве.
Отходящей от ТП Проектируемый участок линии №3 показан на рисунке 3 Рисунок 3 - Линия №3
= 0,24 = 30,7 кВА; 25,2 кВА; 22,8 кВА; 17,4 кВА; 15 кВА; 9,6 кВА; 7,2 кВА; 4,8 кВА;
Электрическую нагрузку ТП 10(35)/0,4 кВ получают суммируя нагрузки головных участков отходящих линий (по добавкам мощностей или
с помощью k одн). Выбор однотрансформаторной подстанции 10/0,4 кВ определяется из условий: и , (5) где - эл. нагрузка, резервируемая по сетям 0,38 кВ, кВ·А; - коэфф. допустимой систематической перегрузки (для жилой зоны равен 1,6); - коэфф. допустимой аварийной перегрузки (для жилой зоны равен 1,9). Для того чтобы рассчитать электрическую нагрузку ТП 1 10/0,4 кВ суммируем нагрузки всех трёх линий с помощью коэффициента одновремённости: ТП 1: и Исходя из расчетов для ТП1 выбираем трансформатор КТП-100 мощностью 100 кВ·А. В таблице № 3 приведены технические данные трансформаторов.
В таблице № 4 приведена техническая характеристика КТП. Таблица № 4 – Техническая характеристика КТП
Таким образом, принимается 1 однотрансформаторную КТП для ТП1 (трансформатора на 100 кВА), т.к. в схеме присутствуют потребители III категорий надежности электроснабжения. Это связано с необходимостью обеспечения электроэнергией данных потребителей по ВЛ 0,38 кВ от источника питания.
В настоящее время в соответствии с Положениями о технической политике в распределительном электросетевом комплексе ВЛ 0,38 кВ на всем протяжении должны выполнятся в трехфазном четырех проводном исполнении по радиальной схеме проводами одного сечения по всей длине линии от подстанции 10/0,4 кВ. ВЛ 0,38 кВ выполняются только с использованием самонесущих изолированных проводов (СИП) Сечения проводов ВЛИ 0,38 кВ выбираем по экономической плотности тока, предварительно определив эквивалентную мощность линии. Эквивалентную мощность магистрали определяют по формуле: (6) где - расчетная максимальная электрическая нагрузка I – го магистрального участка, кВ∙А; li – длина i – го магистрального участка, км; Эквивалентный ток магистрали определяют по формуле: (7) Определяют экономическое сечение магистрали по формуле: (8) где - нормированное значение экономической плотности тока, А/мм2; По значению F ЭКВ – принимают ближайшее стандартное сечение. Но не менее 50 мм2 для магистрали и 25 мм2 для отпайки (для СИП), исходя из
Экономическое сечение отпаек для ВЛИ 0,38 кВ определяют по формуле: (9) где - расчетная максимальная электрическая нагрузка i – го участка отпайки, кВ∙А; Произведем расчет сечения проводов для ВЛ №1: Линия разветвленная определим магистраль. Магистраль потребители:25,24,23,150,136,137,149,138,148,139,147,140, 146,141,145,143,144. Отпайка потребители:142. Определим экономическое сечение для магистрали:
Принимаем провод по всей длине магистрали марки СИП-2 3×50+1×50. Определим экономическое сечение для отпайки:
Произведем расчет сечения проводов для ВЛ №2: Линия разветвленная определим магистраль. Магистраль потребители: 37,155,36,154,35,153,34,33,163,32. Определим экономическое сечение для магистрали:
Принимаем провод по всей длине магистрали марки СИП-2 3×16+1×25. Произведем расчет сечения проводов для ВЛ №3: Линия разветвленная определим магистраль.
Магистраль потребители:12, 13, 11, 29, 26, 28, 27,30,31. Определим экономическое сечение для магистрали:
Принимаем провод по всей длине магистрали марки СИП-2 3х16+1х25.
ВЛ №1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТП-25 | 0,02 | 71 | 1,1 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-24 | 0,03 | 67,7 | 1,6 | 0,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-23 | 0,04 | 64,4 | 2 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-150 | 0,06 | 61,1 | 2,8 | 0,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150-136 | 0,06 | 57 | 2,6 | 0,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136-149 | 0,05 | 52,8 | 2 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149-137 | 0,05 | 48,7 | 2 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137-148 | 0,04 | 44,6 | 1,4 | 0,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148-138 | 0,04 | 40,4 | 1,3 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138-147 | 0,05 | 36,3 | 1,4 | 0,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147-139 | 0,05 | 32,2 | 1,2 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139-146 | 0,06 | 28,1 | 1,8 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146-140 | 0,06 | 24 | 1,1 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140-145 | 0,06 | 19,8 | 0,9 | 0,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145-141 | 0,06 | 15,7 | 0,7 | 0,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141-143 | 0,07 | 7,4 | 0,4 | 0,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143-144 | 0,06 | 10 | 0,5 | 0,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная потеря напряжения в, В;% | 24,8 | 6,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отпайка от ВЛ №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
узел-142 | 0,07 | 11,5 | 1,8 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная потеря напряжения в, В;% | 1,8 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛ №2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТП-37 | 0,01 | 27,8 | 0,6 | 0,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37-155 | 0,02 | 24,3 | 1,1 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155-36 | 0,01 | 22,1 | 0,5 | 0,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36-154 | 0,03 | 18,6 | 1,3 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154-35 | 0,04 | 16,3 | 0,5 | 0,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35-153 | 0,05 | 12,8 | 1,4 | 0,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153-34 | 0,06 | 10,5 | 1,4 | 0,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы № 5
34-33 | 0,06 | 7 | 0,9 | 0,2 | |
33-163 | 0,05 | 3,5 | 0,4 | 0,1 | |
163-32 | 0,07 | 10 | 1,6 | 0,4 | |
Суммарная потеря напряжения в, В;% | 9 | 2,5 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ВЛ №3 | |||||
ТП-11 | 0,07 | 30,7 | 4,8 | 1,3 | |
11-31 | 0,05 | 25,2 | 2,8 | 0,7 | |
31-12 | 0,07 | 22,8 | 3,6 | 0,9 | |
12-30 | 0,05 | 17,4 | 1,9 | 0,5 | |
30-13 | 0,07 | 15 | 2,4 | 0,6 | |
13-29 | 0,04 | 9,6 | 0.9 | 0,2 | |
29-28 | 0,05 | 7,2 | 0,8 | 0,2 | |
28-26 | 0,05 | 4,8 | 0,5 | 0,1 | |
26-27 | 0,06 | 10 | 1,3 | 0,4 | |
Суммарная потеря напряжения в, В;% | 19 | 4,9 | |||
По расчетам, величина потерь напряжения в ВЛ соответствует требованиям ГОСТ 32144-2013, и не превышает +/-10% от номинального напряжения.
Следовательно верно выбраны сечения проводов ВЛ.
ВЛ №1
ТП-25
0,02
360
25-24
0,03
360
24-23
0,04
360
23-150
0,06
360
150-136
0,06
360
136-149
0,05
360
149-137
0,05
360
137-148
0,04
360
148-138
0,04
360
138-147
0,05
360
147-139
0,05
360
139-146
0,06
360
146-140
0,06
360
140-145
0,06
360
145-141
0,06
360
141-143
0,07
360
143-144
0,06
360
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч
Отпайка от ВЛ №1
0,007
11,5
0,08
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч
0,08
ВЛ №2
ТП-37
0,01
360
37-155
0,02
360
155-36
0,01
360
36-154
0,03
360
154-35
0,04
360
35-153
0,05
360
153-34
0,06
360
34-33
0,06
360
33-163
0,05
360
163-32
0,07
360
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч
ВЛ №3
ТП-11
0,07
360
11-31
0,05
360
31-12
0,07
360
12-30
0,05
360
30-13
0,07
360
13-29
0,04
360
Продолжение таблицы № 6
29-28 | 0,05 | 7,2 | 360 | 0,020 |
28-26 | 0,05 | 4,8 | 360 | 0,013 |
26-27 | 0,06 | 10 | 360 | 0,034 |
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч | 0,48 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
27 |
КП.03.13.03.02.120038.ПЗ |
Потери электрической энергии определяются по формуле:
(13)
где τ – время максимальных потерь, ч.;
Определим потери электрической энергии на участках ВЛ №1:
Расчет потерь электрической энергии для других ВЛ выполняется аналогично, данные расчета сводим в таблицу№ 7.
Таблица № 7 – Расчет потерь электрической энергии в ВЛ
Наименование участка ВЛ | Длина участка, км | Мощность, текущая по участку, кВ∙А | Время максимальных потерь, τ | Потеря электрической энергии, кВт·ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ВЛ №1 | ||||
ТП-25 | 0,02 | 71 | 360 | 2,9 |
25-24 | 0,03 | 67,7 | 360 | 4,1 |
24-23 | 0,04 | 64,4 | 360 | 5,3 |
23-150 | 0,06 | 61,1 | 360 | 7,5 |
150-136 | 0,06 | 57 | 360 | 7 |
136-149 | 0,05 | 52,8 | 360 | 5,4 |
149-137 | 0,05 | 48,7 | 360 | 5 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
28 |
КП.03.13.03.02.120038.ПЗ |
137-148 | 0,04 | 44,6 | 360 | 3,7 | ||||
148-138 | 0,04 | 40,4 | 360 | 3,3 | ||||
138-147 | 0,05 | 36,3 | 360 | 1,4 | ||||
147-139 | 0,05 | 32,2 | 360 | 3,3 | ||||
139-146 | 0,06 | 28,1 | 360 | 3,5 | ||||
146-140 | 0,06 | 24 | 360 | 3 | ||||
140-145 | 0,06 | 19,8 | 360 | 2,4 | ||||
145-141 | 0,06 | 15,7 | 360 | 1,9 | ||||
141-143 | 0,07 | 7,4 | 360 | 1,1 | ||||
143-144 | 0,06 | 10 | 360 | 1,2 | ||||
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч | 62 | |||||||
Отпайка от ВЛ №1 | ||||||||
узел-142 | 0,07 | 11,5 | 360 | 4,9 | ||||
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч | 4,9 | |||||||
ВЛ №2 | ||||||||
ТП-37 | 0,01 | 27,8 | 360 | 1,7 | ||||
37-155 | 0,02 | 24,3 | 360 | 3 | ||||
155-36 | 0,01 | 22,1 | 360 | 1,3 | ||||
36-154 | 0,03 | 18,6 | 360 | 1,1 | ||||
154-35 | 0,04 | 16,3 | 360 | 1,3 | ||||
35-153 | 0,05 | 12,8 | 360 | 1,3 | ||||
153-34 | 0,06 | 10,5 | 360 | 1,3 | ||||
34-33 | 0,06 | 7 | 360 | 2,6 | ||||
33-163 | 0,05 | 3,5 | 360 | 1,1 | ||||
163-32 | 0,07 | 10 | 360 | 1,4 | ||||
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч | 16,1 | |||||||
ВЛ №3 | ||||||||
ТП-11 | 0,07 | 30,7 | 360 | 13,7 | ||||
11-31 | 0,05 | 25,2 | 360 | 7,7 | ||||
31-12 | 0,07 | 22,8 | 360 | 9,7 | ||||
12-30 | 0,05 | 17,4 | 360 | 5,3 | ||||
30-13 | 0,07 | 15 | 360 | 3,6 | ||||
13-29 | 0,04 | 9,6 | 360 | 2,3 | ||||
29-28 | 0,05 | 7,2 | 360 | 2,2 | ||||
28-26 | 0,05 | 4,8 | 360 | 1,5 | ||||
26-27 | 0,06 | 10 | 360 | 3,7 | ||||
Суммарная потеря электрической энергии, кВт·ч | 49,7 | |||||||
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Электроснабжение»
Допущен к защите:
Преподаватель _________________
уч.степень, звание
________ /Ф.И.О. _ Астахов С.М./
подпись ФИО
«___» _______________ 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.461 с.)