Часть №1 ( выполняем на отдельном листе в линию) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть №1 ( выполняем на отдельном листе в линию)



Э -


КОД -

Перепишите текст на листок в линию, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Кр..сив и п..чален русский лес ранн.. осен..ю. На з..л..том фон.. пож..лтевшей листвы выд..ляют..ся яркие пятна красно-ж..лтых клёновосин. Медленно кружат..ся в воздух.. и тихо л..жат..ся на землю лист..я.От дер..ва к дер..ву прот..нулись бл..стящие с..р..бристые нити лё(г/х)кой паутины. Отцв..тают    поз..ние цв..ты.

Пр..зрачен и чист осенний воздух пр..зрач..на в..да в л..сных канавах овра(ж/ш)ках и руч..ях.

Тихо в осенн..м л..су, лишь ш..лестит под н..гами опавшая листва. Иногда тонко просв..стит где-то в кустах ря(б/п)чик протенька..т с..ница   пром..лькнёт среди сосен дроз(д/т).

 

Выполните разбор по составу слова  ОТЦВЕТАЮТ

 

Итоговое тестирование по русскому языку

Часть №2 (выполняем на бланке).

Э-


КОД -

1. Отгадайте загадку и подчркните   верные утверждения(ие) о дереве, которое получилось при перестановке слогов в отгадке.

Он воздух в шины вдувает,

Снова движенье даёт колесу.

Если слоги местами в нём поменяем,

То станет деревом в лесу.______________________

o Одушевлённое имя существительное, среднего рода.

o Все согласные звуки твёрдые и парные по глухости и звонкости.

o Имя существительное женского рода, нарицательное, неодушевлённое.

o Одинаковые гласные звуки.

2.  Отметь  слова (слово)  с неправильным ударением. (Ударная буква в слове выделена).

перезвон И т       торт Ы       сл И вовый    О жил

Укажите ряд (ы) слов, где буква -Я- обозначает два звука


o Вяжет, янтарь

o Съябедничать, смятение

o Ясный, шагая

o Якорь, снять


4. Сделай звукобуквенную транскрипцию (разбор) слова ягодка  

[__________________]- ______слогов, ____букв__________звуков

Подчеркни номер ряда, в котором все слова однокоренные и среди них нет формы одного из слов.


город, городской, города, городок

снег, снежный, снежок, снежная

ветер, ветрище, ветерок, ветреный

лист, листок, листопад, листком


Подчеркни словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода 3 склонения в дательном падеже.

говорить о молодёжи                                   подойти к ёлке

подъехать к площади                                   греться у печки

7. Распредели слова из данного предложения по нужным графам:

Прекрасная мелодия росла, поднималась, бушевала как быстрый ветер, неслась по вершинам высоких деревьев.

Существительное_____________________________________________

Прилагательное_______________________________________________

Глагол_________________________________________________________

Числительное___________________________________________________

Наречие______________________________

Предлог________________Союз______________________

8. Подчеркни  предложение, в котором выделенное слово является глаголом. Лодка налетела на подводные рифы и дала течь.

o Матросы три дня заделывали течь в дне лодки.

o Вода стала течь через край и капать на пол.

o Капитан заметил течь и приказал остановиться.

Подчеркни  предложение, в котором есть глагол в форме настоящего времени, множественного числа, 3-го лица.

o Ребята завтра пойдут в однодневный поход.

o Высоко в небе сияет яркая звезда.

o Мы узнаём много нового на каждом уроке.

o Все дети любят конфеты и мороженое.

Запиши предложение, следуя правилам орфографии.

(по)полям (по)бежали (по)токи воды

________________________________________________________________

11. Поставь слова, если возможно, во множественное число:

Князь _________                      Сметана__________

Пальто________                       Директор_________

12. Поставь слова, если возможно, в единственное число:

Бревна_________                      Брюки________

Ножницы_________                  Макароны________

Подчеркни  предложение, где есть однородные члены. (Знаки

Препинания не расставлены)

o Солнце уже скрылось и   тени быстро надвигались со стороны леса.

o Сидела лягушка в болоте ловила комаров да мошек весною квакала вместе со своими подружками.

o Повалил снег и вскоре белое одеяло скрыло все следы.

o В лесу еще снег лежит а на просеке уже чернеют пятна земли.

14. Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.


в форме ср. р., ед. ч., Им. п.

в форме м. р., ед. ч., В. п.

    в форме ср. р., ед. ч., В. п.

    в форме м. р., ед. ч., И. п.


15. Закончи фразеологизмы:


Съесть пуд _______

Скатертью _________

Из мухи делать _______

Зарубить на __________

Витать в __________

Баклуши __________


16. Напиши фамилию писателя:

Михаил Юрьевич ___________                 Марк __________

Антон Павлович ____________                      Джек __________

Иван Андреевич____________                     Жюль __________

17. Подчеркни  современное слово для архаизма (устаревшего слова) ПЕРСТ:

 

Рука  Палец     Ладонь    Лоб

Часть 2 ___________ баллов* 0.10 =_____________+ часть 1_______

ИТОГО -___________________

 

КЛЮЧИ

Итоговое тестирование по русскому языку

за 2020-2021 у.г. 2 этап

Внимание! За 1 задание максимально -6 баллов

За задания 2-13 -40 баллов умножить на коэффициент 0.10

Итого 4 балла

Общий итог теста – 10 баллов

ЧАСТЬ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.009 с.)