Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть №1 ( выполняем на отдельном листе в линию)
КОД - Перепишите текст на листок в линию, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Кр..сив и п..чален русский лес ранн.. осен..ю. На з..л..том фон.. пож..лтевшей листвы выд..ляют..ся яркие пятна красно-ж..лтых клёновосин. Медленно кружат..ся в воздух.. и тихо л..жат..ся на землю лист..я.От дер..ва к дер..ву прот..нулись бл..стящие с..р..бристые нити лё(г/х)кой паутины. Отцв..тают поз..ние цв..ты. Пр..зрачен и чист осенний воздух пр..зрач..на в..да в л..сных канавах овра(ж/ш)ках и руч..ях. Тихо в осенн..м л..су, лишь ш..лестит под н..гами опавшая листва. Иногда тонко просв..стит где-то в кустах ря(б/п)чик протенька..т с..ница пром..лькнёт среди сосен дроз(д/т).
Выполните разбор по составу слова ОТЦВЕТАЮТ
Итоговое тестирование по русскому языку Часть №2 (выполняем на бланке).
КОД - 1. Отгадайте загадку и подчркните верные утверждения(ие) о дереве, которое получилось при перестановке слогов в отгадке. Он воздух в шины вдувает, Снова движенье даёт колесу. Если слоги местами в нём поменяем, То станет деревом в лесу.______________________ o Одушевлённое имя существительное, среднего рода. o Все согласные звуки твёрдые и парные по глухости и звонкости. o Имя существительное женского рода, нарицательное, неодушевлённое. o Одинаковые гласные звуки. 2. Отметь слова (слово) с неправильным ударением. (Ударная буква в слове выделена). перезвон И т торт Ы сл И вовый О жил Укажите ряд (ы) слов, где буква -Я- обозначает два звука o Вяжет, янтарь o Съябедничать, смятение o Ясный, шагая o Якорь, снять 4. Сделай звукобуквенную транскрипцию (разбор) слова ягодка [__________________]- ______слогов, ____букв__________звуков Подчеркни номер ряда, в котором все слова однокоренные и среди них нет формы одного из слов. город, городской, города, городок снег, снежный, снежок, снежная ветер, ветрище, ветерок, ветреный лист, листок, листопад, листком Подчеркни словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода 3 склонения в дательном падеже. говорить о молодёжи подойти к ёлке подъехать к площади греться у печки
7. Распредели слова из данного предложения по нужным графам: Прекрасная мелодия росла, поднималась, бушевала как быстрый ветер, неслась по вершинам высоких деревьев. Существительное_____________________________________________ Прилагательное_______________________________________________ Глагол_________________________________________________________ Числительное___________________________________________________ Наречие______________________________ Предлог________________Союз______________________ 8. Подчеркни предложение, в котором выделенное слово является глаголом. Лодка налетела на подводные рифы и дала течь. o Матросы три дня заделывали течь в дне лодки. o Вода стала течь через край и капать на пол. o Капитан заметил течь и приказал остановиться. Подчеркни предложение, в котором есть глагол в форме настоящего времени, множественного числа, 3-го лица. o Ребята завтра пойдут в однодневный поход. o Высоко в небе сияет яркая звезда. o Мы узнаём много нового на каждом уроке. o Все дети любят конфеты и мороженое. Запиши предложение, следуя правилам орфографии. (по)полям (по)бежали (по)токи воды ________________________________________________________________ 11. Поставь слова, если возможно, во множественное число: Князь _________ Сметана__________ Пальто________ Директор_________ 12. Поставь слова, если возможно, в единственное число: Бревна_________ Брюки________ Ножницы_________ Макароны________ Подчеркни предложение, где есть однородные члены. (Знаки Препинания не расставлены) o Солнце уже скрылось и тени быстро надвигались со стороны леса. o Сидела лягушка в болоте ловила комаров да мошек весною квакала вместе со своими подружками. o Повалил снег и вскоре белое одеяло скрыло все следы. o В лесу еще снег лежит а на просеке уже чернеют пятна земли. 14. Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа. В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью. в форме ср. р., ед. ч., Им. п. в форме м. р., ед. ч., В. п. в форме ср. р., ед. ч., В. п. в форме м. р., ед. ч., И. п. 15. Закончи фразеологизмы: Съесть пуд _______ Скатертью _________ Из мухи делать _______
Зарубить на __________ Витать в __________ Баклуши __________ 16. Напиши фамилию писателя: Михаил Юрьевич ___________ Марк __________ Антон Павлович ____________ Джек __________ Иван Андреевич____________ Жюль __________ 17. Подчеркни современное слово для архаизма (устаревшего слова) ПЕРСТ:
Рука Палец Ладонь Лоб Часть 2 ___________ баллов* 0.10 =_____________+ часть 1_______ ИТОГО -___________________
КЛЮЧИ Итоговое тестирование по русскому языку за 2020-2021 у.г. 2 этап Внимание! За 1 задание максимально -6 баллов За задания 2-13 -40 баллов умножить на коэффициент 0.10 Итого 4 балла Общий итог теста – 10 баллов ЧАСТЬ 1
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.009 с.) |