Жилые и игровые помещения. Воровство и обыски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жилые и игровые помещения. Воровство и обыски



В ваших жилых комнатах должен быть порядок.

Пожизневые вещи должны быть отделены от игровых, сложены в черные мешки (будут выданы МГ), подписаны “пожизняк” и убраны подальше.
С остальными вашими вещами будет взаимодействовать комендант и соученики.

Разумно относитесь к вещам других игроков. Берегите их!

Мы не хотим делать акцент на обысках и воровстве.

НО!

Предметы в зоне кражи - журнал и школьная документация, печати, ключи, деньги, чековые книжки, личные дневники и пр. Это предметы игровые. И делать с ними можно что угодно.
Сейф - моделируемая вещь. Сам сейф покажем на параде.

Если вы хотите уничтожить предмет, принадлежащий другому игроку, и вы никак не можете от этого воздержаться - отнесите предмет на мастерку и расскажите, что именно вы с ним сделали. Мы подпишем предмет и отложим для хозяина.
Таблички помещений и таблички с именами живущих в комнатах - игровые предметы!

Флаг школы - игровой. Но воздержитесь от его порчи ПО ЖИЗНИ (Мастерской группе будет очень грустно).

Напоминаем, что Столовая - полуигровое помещение, а значит мы не кидаемся едой, не размазываем кашу по столу и т.п. Давайте уважать сотрудников базы:)

НО! Вас могут назначить дежурным по столовой, что включает в себя отнести подносы с грязной посудой не только за себя, но и за того парня. Будьте, пожалуйста, к этому морально готовы.

Мы очень хотим, чтобы ваша игра была яркой и насыщенной, поэтому делаем для этого максимум возможного!

 


Коммуникация

На нашей игре есть несколько способов прокоммуницировать с миром.

Корреспонденция внутри школы

Школа - маленький мир. Но даже у маленького мира есть своя почтовая система.

В одном из холлов стоит жёлтый почтовый ящик. Все письма, опущенные в него, доставляются по Школе в тот же день. Передаёт письма адресатам Арман де Сент-Морт. Только он владеет ключом от ящика. Обращаем ваше внимание на то, что ящик прочно приколочен к месту своего расположения и утащить его не получится, точно также, как вскрыть без ключа.

Для отправки письма нужно обязательно РАЗБОРЧИВО подписать конверт или записку.

Корреспонденция в большой мир и из него

Все письма в Большой мир и из него отправляются и получаются через Секретаря директора с общей почтой.

Администрация может по своему усмотрению вскрывать письма при получении\отправке.

Если вы захотите написать письмо в большой мир во время игры – будьте готовы к тому, что ответ на его может не успеть дойти.

Звонки в большой мир

Вы можете воспользоваться стационарным дисковым телефоном. Их несколько в здании.

Как звонить?

  • берете трубку с аппарата;
  • набирает номер на своём мобильном телефоне (номер мобильного телефона, на который нужно звонить, будет наклеен на телефон);
  • просите позвать к телефону того, кому вы звоните;
  • Получаете ответ.

Как получать звонки?

Если вам будут звонить - вас позовут к телефону.

Возможность покинуть школу

Если вы уезжаете из Школы, то сделать это можно только в том случае, если у персонажа есть машина и права, позволяющие ее водить. (И мастера это вам подтвердили). Да. Такие персонажи есть. И это будет 100% игровое действие.

Другие коммуникации во вне не предусмотрены, но мы можем обсудить, если это будет вам необходимо. Опирайтесь на реализм и здравый смысл.


 

Боевые правила

Чего НЕТ и что НЕВОЗМОЖНО.

НЕТ смерти. Невозможно умереть. Никак. Ни от чего. Ни насильственной смерти, ни суицида. Вы можете только покинуть игру (уехать в больницу, остаться в медблоке и т.д.). Это одностороннее действие (ведущее на мастерку).

НЕТ оружия. Ничто не может причинить серьезный вред другому человеку. Это игровая условность (обоснуй этого в невезении нападающего, удаче “жертвы”, невозможности найти, купить и т.д. в период времени, очерченного игрой). Даже лекарства, стащенные из медблока, действуют только на того, кому они предназначены.

НЕТ оглушения. Никак. Ничем.

НЕТ наркотиков, влияющих на состояние вашего рассудка, поведение, физические способности и чувство боли.

ЕСТЬ ДРАКИ!

Вы все подростки и драки для вас естественное явление. И нормальный способ реакции. (Администрация Школы считает иначе:))

Деритесь!

Модель драки.

Сначала модель - потом отыгрыш. Уровень контактности по определению “желтый” При личной договоренности обоих игроков - любой (не выше ограничений УК, здравого смысла и взаимной бережности).

Все учащиеся и взрослые примерно одинаково сильны. Всё решает умение драться и удача. Автоматически “умеющие драться” среди учащихся - участники “клуба бокса” и некоторые взрослые, исходя из их биографии.

“Умеющие драться” - они могут драться один против двоих и иметь шанс выиграть. Остальные при драке один против двоих (и более, конечно) проигрывают автоматически.

“Умеющие драться” - вам будет нужен кубик Д6.

Драка один на один.

Если вы решили драться – вам необходима монета. (Если монеты нет - играете в камень-ножницы-бумага или можно использовать Д6 50/50 (1-2-3 - проиграл, 4-5-6 - выиграл или иначе, как договоритесь)

  • Кидаете её перед дракой, заранее договорившись, что значат орел и решка;
  • Отыгрываете драку;
  • Проигравший обязан остаться лежать на полу или земле (считает до 15). Это нужно для того, чтобы было понятно, кто именно проиграл.

ПРОИГРАВШИЙ автоматически проигрывает если вступил в драку в ближайший час с момента проигрыша.

Проигравший получает удар по самолюбию, порицание окружающих и ушибы. При желании, вы можете воспользоваться гримом для обозначения повреждений, а можете просто жаловаться на то, что у вас болит.

Болеть оно будет около часа, напоминая вам, что вы неудачник. Эту боль, включая и боль душевную, отлично лечит медик в медблоке.

Через 10 минут после проведения медицинских процедур вы как новенький и готовы к великим свершениям.

Групповая драка

ВАЖНОЕ:
ЛЮБАЯ ДРАКА С ЧЕТНЫМ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ распадается на драки 1:1

Уточним, что групповая драка - неприемлемая вещь для высокоморальных порядочных молодых людей, но мстительные молодые люди могут до такого опуститься.

Если двое атакуют одного (обязательно обозначьте этот факт для игрока, на которого нападаете фразой типа “вот сейчас ты получишь за все!”). Жертва нападения двоих автоматически проигрывает. По итогам работы с моделью отыгрывается драка и ее последствия.

ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если жертвой нападения оказывается “умеющий драться” - то он достает кубик Д6. Сами нападающие с моделями в этом случае ничего не делают.

“Умеющий драться” перед броском определяет нападающего, который может проиграть. Если выпало 5 или 6, то один из нападающих получает статус “проигравший”. Второй бросок определяет судьбу второго нападающего. Он может тоже стать проигравшим.

По итогам работы с моделью отыгрывается драка и ее последствия.

Все видят крутость человека, что раскидал двоих! Двое или идут в медпункт или страдают душевно.

Нигде более бонусов “умение драться” не дает. Драка один на один - по факту удачи.
Драка, где нападающий “умеет драться” - жертва нет - по факту удачи.

Драка, где все “умеют драться” - по факту удачи.

Драки в боксерском клубе.

При желании вы можете использовать обычные модели. Или же взять модель оппозитных бросков. Двое дерущихся бросают кубик Д6.

Сила повреждений и пропущенных ударов, красота момента и нокаута определяется разрывом в выпавших цифрах. Где нокаут это 6 у победителя, и 1 у нокаутированного.

Медицинские штрафы и временные штрафы на поединки в бойцовском клубе не распространяются.

ВНИМАНИЕ!

Если вы в “БОКСЕРСКОМ КЛУБЕ” и вас выгнали из него - вы теряете НЕ свои технические преимущества в драках, а статус участника клуба и доступ к регулярным официальным тренировкам.

 

Медицина

Медицина ТОЛЬКО на страже дерущихся или ипохондриков.

  • Последствие проигрыша в групповой драке лечится в медицинском кабинете 30 минут. Дальше вы готовы рваться в бой с шансом выиграть.
  • Последствие проигрыша в одиночной драке лечится в медицинском кабинете за 10 минут.

Помните, что медицинские манипуляции - это неприятно, но может быть интересно. Терпите и обогащайтесь новым опытом.

Напоминаем, что врач в нашей Школе по совместительству учитель Биологии.


Правила по сексу

В самом начале этого текста мы благодарим игроков “Хогвартских Сезонов”, которые собрали такую удачную коллекцию слайдов булавок.

За правила также спасибо ХС.

Потенция.

Символом ее является некое количество английских булавок, приколотое (или со вкусом скрытое) в самых разных частях вашего гардероба (да-да, булавки прикалываются на одежду в самых невообразимых местах). Количество булавок - уровень потенции, их труднодоступность - богатство воображения, их ненаходимость - ваша изощренность и требование многократного подхода совокупно с затратами времени. Количество и расположение булавок - ваша подлинная приватная характеристика. Что хорошего можно сказать о человеке, который носит единственную булавку почти на виду? А шесть булавок на виду? Это диагноз. Равно как и отсутствие булавок в принципе. Это тяжелая, печальная клиника. Также вызывает нездоровое любопытство человек, чьи булавки находятся в неочевидных местах - например, на стопе, или в ухе (наверное, все уже поняли, что булавка - это некая зона получения радости).

Прятать булавки можно куда угодно, но будьте готовы к тому, что их будут искать.

Процесс секса сводится, таким образом, к поиску булавок на партнере. Найденные булавки не возвращаются (снявший булавку забирает ее себе и хранит как трофей-воспоминание в своих личных вещах. Пока булавка не находится на одежде - она неотчуждаема. Это Ваш ОБВМ во плоти)).

Изнасилование.

Увы. Изнасилования на нашей игре нет.

Наше игровое пространство безопасное. Поэтому изнасилования просто отсутствуют. В эти три дня они точно не происходят.

Никак. Ни с кем. В прошлом в стенах школы тоже.

Изнасилование, как игровое событие разрушает атмосферу и смещает фокус игры. Петтинг при неполном согласии второй стороны да, возможен. Изнасилование НЕТ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.018 с.)