Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционного режима обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение обеспечивает доступ обучающихся к электронной информационной образовательной среде, представляющей собой совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, необходимых и достаточных для организации опосредованного (на расстоянии) взаимодействия обучающихся с преподавателями, а также между собой. Организация дистанционного режима обучения может осуществляться на базе электронных ресурсов – платформы Скайп и других. Для осуществления бесперебойного процесса разрабатывается инструкция (рекомендации) по пошаговым действиям участников дистанционного режима обучения. Организация дистанционного режима обучения обеспечивается соответствующим техническим оборудованием. В случае необеспеченности отдельных обучающихся достаточным оборудованием решение об обеспечении дистанционного режима обучения для таких обучающихся решается в индивидуальном порядке. 4. Организационно-педагогическое обеспечение Дистанционного режима обучения При переходе на дистанционный режим обучения Учреждение через ответственных лиц: - актуализирует имеющиеся в электронном виде учебные и методические материалы по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся, педагогических и административных работников, ответственных за организацию учебной деятельности, а также инструкции по размещению учебных материалов; - обеспечивает создание (при необходимости) тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор и обработку письменных работ обучающихся, а также организацию текущей и промежуточной аттестации и фиксацию хода образовательного процесса; Учреждение разрабатывает формы расписаний учебных занятий, проводимых в рамках дистанционного режима обучения, формы отчетов преподавателей о проведенных занятиях, формы учета посещаемости и успеваемости обучающихся (при необходимости). Преподаватели: - планируют свою деятельность с учетом системы дистанционного режима обучения, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
- выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций. К другим способам использования дистанционных образовательных технологий в Учреждении можно отнести следующие: - дистанционную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - дистанционные консультации; - организацию самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в каникулярный период, период карантина; - организацию реализации отдельных учебных предметов за пределами осваиваемой образовательной программы с использованием дистанционного режима обучения; - организацию занятий с использованием дистанционных образовательных технологий для пропускающих учебные занятия детей по причинам болезни; реализацию индивидуальных учебных планов с использованием дистанционного режима обучения. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.005 с.) |