Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определяющие препятствия маршрута.
Вид препятствия Категория трудности Характеристика препятствия Путь прохождения.
Перевал н/к Карагем, 2837 м., Через перевал проходит дорога.
Перевал 1А Эренбурга, 3080 м.,
Перевал 1Б Перемётный, 3200 м., снежно-ледовый подъём– открытый ледник, кр. до 20º; спуск – открытый ледник, кр. до 35º, спуск – перила 50 м.
Перевал 1Б* Терешковой,3000 м., скально-осыпной подъём – средняя осыпь, кр. 35º, перила – 100 м; спуск – средняя осыпь, кр. 30º;
Перевал 1Б Москвич, 3075 м., скально-осыпной подъём – средняя осыпь, кр. до 30º; спуск – скальный кулуар, кр. 40º (10 м).
Перевал 1Б Орбита, 3000 м., скально-ледовый подъём – ледник, кр. 30º; спуск – средняя и мелкая осыпь, кр. до 35º.
Пер. Орой н/к, 2229 м.
2. Сведения об участниках путешествия.
3. Общая идея похода (путешествия). Район похода интересен разнообразными природными объектами. Здесь наблюдаются различные климатические зоны, от лесной до альпийской, и в спортивном плане разнообразные препятствия. Хотелось построить маршрут так, чтобы посмотреть всё и пройти разнообразные спортивные препятствия: перевалы со скально-осыпными склонами, перевалы со снежно-ледовыми склонами, ледники с различной крутизной залегания и разной степенью изрезанности трещинами, красивые альпийские луга с их прекрасными цветами, и леса с их грибами и ягодами, кедром и возможностью посидеть у костра, где забывается вся суета нашей городской жизни. И, кажется, нам это удалось.
4. Варианты подъезда и отъезда, дислокация ПСО, медучреждений.
Транспорт в районе. Удобными точками, с которых может осуществляется подъезд к началу маршрута - Барнаул и Бийск. Основными видами транспорта, которыми можно добраться до вышеупомянутых городов, является железная дорога и (в меньшей степени) самолет. Автобусное сообщение является единственной возможностью подъезда до начальных точек маршрута в районе похода. Однако, регулярные рейсы есть только между Бийском, Барнаулом и Горно-Алтайском (5-6 рейсов в день, время в пути 2- 3 часа). Из г. Горно-Алтайска ходят рейсовые автобусы в поселки Акташ, Кош-Агач и Усть-Улаган. Кроме того, небольшой группе не составляет никакого труда арендовать автобус или микроавтобус прямо на ж/д вокзалах или аэропортах Барнаула или Бийска. Есть такой вид услуги как вывоз с точки окончания маршрута, но чаще всего водители требуют задатка.
Можно воспользоваться услугами фирмы АлтайТурСервис (г. Бийск) и другими. Путешествие от Бийска до Бельтира занимает около 10-12 часов. Фирма АлтайТурСервис (г. Бийск, ул. Мартьянова, 49, (3854)43-54-03, 43-54-04, сот. 8-905-984-79-79 Одиноких Александр Владимирович, e-mail: info@altaiturs.ru, www.altaiturs.ru). Организация заброски. Район очень удобен для организации забросок, что позволяет существенно уменьшить вес рюкзаков. Из Бельтира можно осуществить заброски на машинах повышенной проходимости в различные долины Южно-Чуйского хребта, и на пер. Карагем, Карагемскую поляну Северо-Чуйского хребта. Мы делали 2 заброски: в устье р. Джело и на Карагемской поляне. Заброски завозили на ГАЗике.
Мчс:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.100 (0.006 с.) |