Определяющие препятствия маршрута. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определяющие препятствия маршрута.



Вид

препятствия

Категория

трудности Характеристика

препятствия

Путь прохождения.

 

Перевал н/к Карагем, 2837 м.,

Через перевал проходит дорога.

 

Перевал 1А Эренбурга, 3080 м.,

 

Перевал 1Б Перемётный, 3200 м.,

 снежно-ледовый

 подъём– открытый ледник,

кр. до 20º;

спуск – открытый ледник,

кр. до 35º,

спуск – перила 50 м.

 

Перевал 1Б* Терешковой,3000 м.,

скально-осыпной

подъём – средняя осыпь, кр. 35º,

перила –  100 м;

спуск – средняя осыпь, кр. 30º;

 

Перевал 1Б Москвич, 3075 м.,

скально-осыпной

подъём – средняя осыпь, кр. до 30º;

 спуск – скальный кулуар, кр. 40º

(10 м).

 

Перевал 1Б Орбита, 3000 м.,

скально-ледовый

подъём –  ледник,

кр. 30º;

спуск – средняя и мелкая осыпь,

кр. до 35º.

 

 Пер. Орой н/к, 2229 м.

              

2. Сведения об участниках путешествия.

№ п/п Ф. И.О., год рождения. Место жительства. Туристич. опыт. Обязанности в группе.   Фото.
1 Акимов Валерий Иванович, 1952. г. Миасс, Челябинской обл., 8-909-086-74-60.             Горн. 2Р(1Б, Сев. Тянь-Шань), 2Р(1Б, Центр. Кавказ),  пеш. 5Р(2А, Прип. Урал), пеш. 5Р (2А, Камчатка). Руководитель, фотограф.  
2 Полуэктов Евгений Владимирович, 1955. Г. Челябинск.   Лыжн. 3У (Кузнец. Алатау), 5У (Припол. Урал), горн. 3У(Сев. Тянь-Шань). Фотограф.  
3 Гарипова Ксения Равильевна, 1996.     Г. Челябинск.   Пеш. 2У(Юж. Урал), лыжн. 1Р(Сред. Урал).   Медик.
4 Лизогуб Юлия Александровна, 1987. Г. Миасс.   Пеш. 3У(Гималаи), лыжн. 2У(Ю. Урал). Завхоз. Фотограф.
5 Яковлев Александр Викторович, 1957.  Г. Пермь.   Лыжн. 2У(Юж. Урал) Связист, Фотограф.
6 Ворошилов Александр Игоревич, 1989. Г. Красноуфимск Пеш. 3У(Сев. Урал), 3У(Куз. Алатау), 2Р(Байкальс-кий хр.), 3Р(Кузн. Алатау) Участник.
7 Черепанов Юрий Владимирович,   1968. Г. Челябинск. Пеш. 5У(Прип. Урал, 2А), 4У(В.Саяны, 2А), 4У(Байк. хр., 2А), лыжн. 3У(Кузн. Алат., 2А). Ремонтник.
8 Слынько Юрий Вячеславович, 1983. Г. Химки, Московской обл.   Горн. 2У(Центр. Кавказ), пеш. 3У(Путараны). Участник.  

 

3. Общая идея похода (путешествия).

Район похода интересен разнообразными природными объектами. Здесь наблюдаются различные климатические зоны, от лесной до альпийской, и в спортивном плане разнообразные  препятствия.  Хотелось построить маршрут так, чтобы посмотреть всё и пройти разнообразные  спортивные препятствия: перевалы со скально-осыпными склонами, перевалы со снежно-ледовыми склонами, ледники с различной крутизной залегания и разной степенью изрезанности трещинами, красивые альпийские луга с их прекрасными цветами, и леса с их грибами и ягодами, кедром и возможностью посидеть у костра, где забывается вся суета нашей  городской жизни. И, кажется, нам это удалось. 

                    

4. Варианты подъезда и отъезда, дислокация ПСО, медучреждений.

 

                               Транспорт в районе.

Удобными точками, с которых может осуществляется подъезд к началу маршрута - Барнаул и Бийск. Основными видами транспорта, которыми можно добраться до вышеупомянутых

городов, является железная дорога и (в меньшей степени) самолет.

 Автобусное сообщение является единственной возможностью подъезда до начальных точек маршрута в районе похода. Однако, регулярные рейсы есть

только между Бийском, Барнаулом и Горно-Алтайском (5-6 рейсов в день, время в пути 2-

3 часа).

Из г. Горно-Алтайска ходят рейсовые автобусы в поселки Акташ, Кош-Агач и

Усть-Улаган. Кроме того, небольшой группе не составляет никакого труда арендовать

автобус или микроавтобус прямо на ж/д вокзалах или аэропортах Барнаула или Бийска.

Есть такой вид услуги как вывоз с точки окончания маршрута, но чаще всего водители

требуют задатка.

 

Можно воспользоваться услугами фирмы АлтайТурСервис (г. Бийск) и другими. Путешествие от Бийска до Бельтира занимает около 10-12 часов.

Фирма АлтайТурСервис (г. Бийск, ул. Мартьянова, 49, (3854)43-54-03, 43-54-04, сот. 8-905-984-79-79 Одиноких Александр Владимирович, e-mail: info@altaiturs.ru, www.altaiturs.ru).

Организация заброски.

Район очень удобен для организации забросок, что позволяет существенно уменьшить вес рюкзаков. Из Бельтира можно осуществить заброски на машинах повышенной проходимости в различные долины Южно-Чуйского хребта, и на пер. Карагем, Карагемскую поляну Северо-Чуйского хребта. Мы делали 2 заброски: в устье р. Джело и на Карагемской поляне. Заброски завозили на ГАЗике.

 

 Мчс:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.100 (0.006 с.)