Приемущества и недостатки инфобизнеса. - 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемущества и недостатки инфобизнеса. -



Колледж

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА

Создание сайта на тему: «Информационный бизнес»

 

Дисциплина:«Информатика»

Студент группы К1001/9

           Шпаков Ю.С                                  

(Фамилия И. О.)

   

  (Подпись)

   

Руководитель преподаватель

  (ученая степень должность)

Шарапова Л.А.

(Фамилия И. О.)

   

  (Подпись)
       

 

 

Казань 2021 год


 

 

Содержание

Введение

Теоретическая часть

1 Что такое инфобизнес

1.1 Продукты инфобизнеса  

1.2 Сферы инфобизнеса

1.3 Создание инфобизнеса

1.4 Приемущества и недостатки

1.5 Перспективы инфобизнеса

1.6 Примеры инфобизнеса

1.7 Информация о сайте

1.8 Практическая часть.

2 Создание сайта в HTML

2.1. Выбор текстового редактора

2.2 Структура главной странички сайта

2.2.1 Создание заголовка

2.2.2 Создание фона сайта

2.2.3 Создание меню сайта

 

Заключение………………………………………………………………………………...

Список использованных источников…………………………….....

Приложение……………………..

Введение

Актуальность: Информация по теме актуальна

Цель: Сбор информации и создание сайта по теме «Информационный бизнес»

Предмет изучения: тема «информационный бизнес», язык HTML

 

Проектный продукт: Сайт по теме «информационный бизнес»,

 


 

Что такое инфобизнес

Информационный бизнес (инфобизнес) — это бизнес-модель, основанная на предоставлении ценной для клиента информации, обычно в виде обучающих курсов в различных нишах: бизнес, маркетинг, личностный рост, питание, спорт и т.д.

Многие начинающие предприниматели обращаются к информационным продуктам перед запуском своего интернет-бизнеса. Но вне зависимости от того, связана ли тематика инфобизнеса с методами заработка, созданием маркетинговой воронки продаж или духовным ростом, если инфопродукт пользуется спросом у клиентов, бизнес по этой модели может приносить крупную прибыль.

Инфопродукты бывают представлены в виде подробных печатных или видео инструкций, описывающих методы и принципы работы, а также последовательность действий на пути к достижению цели. Популярен формат вебинаров — онлайн-семинаров с возможностью обсуждения вопросов в чате.

Владелец инфобизнеса получает прибыль за счет продажи доступа к информационным продуктам — однократно или на основе ежемесячной подписки. При правильно организованном маркетинге доход носит регулярный характер.

Продукты инфобизнеса

Инфобизнес предоставляет широкий спектр информационных продуктов. Видеокурсы. то самый распространенный вид инфопродуктов. Обычно представляет из себя серию уроков, записанных с экрана компьютера с подробными комментариями его автора.

Аудиокурсы. Что касается аудиокурсов, то они представляют собой аудиозапись. Чаще всего они используются в таких сферах инфобизнеса, как психология и саморазвитие.

Электронные книги. Тоже достаточно распространенный инфопродукт. Вся необходимая информация преподносится пользователям в текстовом виде.

Тренинги. -

Как правило, обучающие тренинги проводятся в режиме реального времени.Обычно тренинги проводятся сразу для большой аудитории, которая имеет возможность задавать вопросы его ведущим.

Вебинары. Обучение с помощью вебинаров также проходит в режиме реального времени. Их также одновременно посещает большая аудитория.

Чем-то похоже на тренинг, но отличия здесь в том, что вебинар это своего рода мастер-класс, который обычно длится пару-тройку часов.

Консультации. Среди обычных людей такой вид обучения менее популярен и в основном необходим более состоявшимся людям, которым требуется помощь в каком-то вопросе. Если объяснить более понятно, то инфобизнесмен занимается консультированием каждого клиента индивидуально.

Консультации. -Что касается этого способа донесения информации до людей, то в некоторой степени его можно сравнить с тренингом, так как семинары также проводятся для группы людей, однако их отличия в том, что семинары обычно проводятся вживую. Обычно это практикуется уже известными и состоявшимися инфобизнесменами.

Сферы инфобизнеса

Перечислим популярные ниши инфобизнеса, кратко проиллюстрировав каждую.

  

1. Заработок онлайн и оффлайн -Сюда относятся: инвестиционные проекты, обучение заработку на финансовом рынке, сетевой маркетинг. Целевая аудитория — менеджеры среднего звена и стартаперы.

  

2. Любовь, семья, отношения -Это курсы обольщения, знакомства и общения с противоположным полом и создания крепкого семейного партнерства. Аудитория широкая — все хотят любить, быть любимыми.

  

3. Повышение личной эффективности (лайф-коучинг) -

Эта ниша обрела острую популярность в последнее десятилетие. К ней относятся темы тайм-менеджмента, определения личных целей, планирования, производительности труда и даже ораторского мастерства и скорочтения —

всего, что помогает повысить результаты деятельности. Целевая аудитория — от рядовых офисных работников до высокопоставленных лиц.

  

4. Менеджмент, управление персоналом -

Это востребованная ниша для всех управленцев. Как заставить/мотивировать подчиненных работать больше, но при этом не выгорать? Как правильно делегировать полномочия и распределять задачи в коллективе?

Почему определенные типы личностей не могут результативно работать друг с другом, а другие, напротив — добиваются впечатляющих результатов? Успешно справлялись с большим коллективом?

Подкрепите знания теорией и начинайте зарабатывать!

  

5. IT-технологии и интернет -

К этой сфере относятся курсы по разработке, продвижению сайта, новые алгоритмы СЕО, курсы Photoshop, программирование для новичков и т.п.

Но маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам малого и среднего бизнеса такие курсы необходимы, как воздух.

  

6. Здоровый образ жизни, фитнес -

Сегодня это не только похудение и бодибилдинг, силовые и кардио-тренировки с правильным питанием, но и йога, вегетарианство, безглютеновые диеты, медитации и релаксации, правильная организация режима дня. Конкурентов много, но если вы верите в свою идею, для развития нет границ.

  

7. Путешествия и туризм -

Одно из самых увлекательных и ярких направлений. Кто из нас не мечтал на день оказаться в роли ведущих шоу о кругосветке? Что нужно?

Писать и снимать видео о быте, культуре, достопримечательностях, интересных местах, кухне и неизбитых фактах. ЦА — все любители путешествий.

  

8. Мода и красота -

Любимая ниша построения женского инфобизнеса. Тренды и сочетания в одежде, секреты мейкапа, наращивание ресниц, татуаж, уход за кожей и волосами.

Область популярна и довольно конкурентна, поэтому требует крепких знаний в области косметологии, визажа, истории и тенденций моды и стиля.

  

9. Развлечения -

Люди хотят хлеба и зрелищ. Сюда можно отнести разнообразные тематики: рестораны, клубы, выставки, развлечения в сети (обзоры компьютерных игр и развлекательных онлайн-сервисов), юмор.

Развивать направление интересно, но есть трудности в монетизации. Нужен хороший бизнес-план, что именно и как продавать. От этого зависит и целевая аудитория.

  

10. Хобби и хэнд-мейд -

Популярность данной темы объясняется усталостью от скорости жизни. Хобби разгружает, позволяет найти смысл жизни, творчески реализоваться, а также заработать денег.

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж, производство авторских предметов интерьера и домашнего текстиля, украшения ручной работы, кулинария, шитье кукол — в этой нише много востребованных тем.

  

11. Иностранные языки и обучение за рубежом -

Изучение иностранных языков — насущная потребность каждого специалиста интеллектуального труда.

Получение дополнительного образования международного уровня — тоже. Область непростая, специфическая, но в ней есть пространство для новых инфопродуктов.

Создание инфобизнеса

Так как же создать инфобизнес с нуля? Вот несколько основных шагов:

  

1. Выбор ниши -

Чтобы выбрать тему, в которой вы будете с успехом продавать инфопродукт (не важно, будет это книга, видеокурс, офлайн-лекции или онлайн-вебинары), ответьте себе на 2 вопроса.

1) В чем я разбираюсь лучше других, в чем я — профессионал?

(Если такая сфера есть, спросите себя так же, насколько много людей хотели бы быть профессионалом в ней, насколько востребованы ваши знания.

Если спрос на эту информацию хороший, то вы только что определили свою нишу в инфобизнесе!).

В чем я хотел бы хорошо разбираться?

(Этот вопрос стоит задать себе, если ответа на первый вопрос у вас нет и вы ни в чем не специалист.

Выбрав то, в чем вы хотели бы стать специалистом, будьте готовы обучиться этому, научиться применять знания на практике и только потом обучать других!).

  

2. Создание основного продукта -

Основной продукт — главное, на чем вы будете зарабатывать в процессе инфобизнеса, то есть он платный.

Это должен быть полезный, подробный курс/вебинар+/книга/тренинг и т.д., максимально решающий проблемы слушателей и покупателей,

отвечающий на все их вопросы, дающий полную информацию по заявленной вами теме.

Только в этом случае вы получите хорошие отзывы, отличную репутацию, новых клиентов и возможность продавать новые инфопродукты.

  

3. Создание площадки и лид-магнита (бесплатного продукта) -

Лид-магнит, или бонусный инфопродукт, служит приманкой для потенциального клиента. На первом этапе продаж вашей информации обычно собирается база контактов всех,

кто может купить наш продукт. Мы будем предлагать зашедшему на наш сайт бонус в обмен на его данные

(электронную почту, имя и фамилию, ник в социальных сетях и т.д.), а затем отправлять ему на эту почту нужную нам для продажи e-mail-рассылку.

Важно! Бонусный продукт должен быть действительно полезной, качественной, уникальной демо-версией полного продукта. По его полезности будут судить о том, стоит ли покупать ваш видеокурс, идти на тренинг и т.д.

Под этот бонус делается продающая страница, длинный сайт, называемый лендингом или страницей захвата.

Лендинг продает конкретный продукт и собирает клиентскую базу для продаж путем обмена контактов на бонусы.

На лендинг мы будем направлять рекламу, сюда будут заходить все потенциальные клиенты, а значит, его созданию уделяют пристальное внимание.

  

4. Запуск рекламной кампании -

Вы создали посадочную страницу, основной и бонусный продукт, однако пока о них никто не знает, ваш инфобизнес не запущен и прибыли он не приносит. Пришло время настроить рекламу!

Если вы умеете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, а также контекстную рекламу в Яндексе и Google, используйте свои знания, чтобы привлечь целевую аудиторию на ваш лендинг.

Если вы ничего не понимаете в такой настройке — закажите эту работу профессионалу. В любом случае, для настройки рекламы необходимо иметь в голове портрет ваших потенциальных клиентов.

  

5. Поддержка рекламной кампании. Настройка непрерывного потока клиентов -

На этой стадии продолжайте начатое в шаге 4, но добавьте к нему в качестве поддержки продвижение в социальных сетях и другие рекламные методы, на которые хватает вашего бюджета.

В Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте, по статистике Pravda.ru, сидит 60% россиян, а значит, больше половины вашей целевой аудитории — здесь.

Используйте опцию «Товары» ВКонтакте, чтобы поделиться с людьми информацией о своем тренинге, и собирайте обратную связь — отвечайте на вопросы, общайтесь с людьми.

Приемущества -   

Недостатки -

Перспективы инфобизнеса

Примеры инфобизнеса

Примеры инфобизнеса -

Вот несколько примеров инфобизнеса:

Skillox

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» (70 %) принадлежит Mail.ru Group.

GeekBrains

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2010 году. Контрольный пакет ООО «ГигБрейнс» принадлежит Mail.ru Group.

Информация о сайте

Материалы сайта

https://the-accel.ru/infobiznes-s-nulya/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://itbb.ru/blog/informacionnyj_biznes_preimushhestva_i_nedostatki


1.7

Практическая часть

HTML-документ — это обычный текстовый документ, может быть создан как в обычном текстовом редакторе (Блокнот), так и в специализированном, с подсветкой кода (Notepad++, VisualStudioCode и т.п.). HTML-документ имеет расширение.html.

2.1 Текстовый редактор «блокнот», из за его удобства и простоты

2.2 Структура главной странички сайта

<head>

<meta charset=”UTF-8”>

<link rel=”stylesheet” href=”assets/css/style.nn.css”

<style>

body {

background: #fff url(im9.jpg);

color: #fff;

background-attachment: fixed;

background-size: 100% }

#navbar ul { display: none; }

#navbar li:hover ul { display: block; }

#navbar, #navbar ul

{margin: 0;

padding: 0;

list-style-type: none;}

#navbar li { float: left; }

#navbar ul li { float: none; }

navbar ul {

display: none;

position: absolute;

top: 100%;}

#navbar li {

float: left;

position: relative;}

#navbar { height: 30px; }

#navbar

{ margin: 0;

padding: 0;

list-style-type: none;

width: 150px;}

#navbar li {

border-left: 10px solid #666;

border-bottom: 1px solid #666;}

#navbar a {

background-color: #949494;

color: #fff;

padding: 5px;

text-decoration: none;

font-weight: bold;

border-left: 5px solid #33ADFF;

display: block;}

#navbar a:hover {

background-color: #666;

border-left: 5px solid #3333FF;}

</style>

<title style=”color: FFFFFF”>Информационный бизнес</title>

</head>

<body>

<ul id=”navbar”>

<li><a href=”#”>Меню</a>

<ul>

<li><a href=”index.html”>Главная</a></li>

<li><a href=”page1.html”>Инфобизнес</a></li>

<li><a href=”page2.html”>Продукты инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page3.html”>Сферы инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page4.html”>Создание инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page5.html”>Приемущества и недостатки</a></li>

<li><a href=”page6.html”>Перспективы инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page7.html”>Примеры инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page8.html”>О сайте</a></li>

</ul>

</ul>

 

<h1 align=»center» > Информационный бизнес </h1>

<h3 align=”center”>Что это?</h3>

<h3 align=”center”><a href=”page1.html” style=”color: white”>Унать подробнее</a></h3>

<h1 align=”center” > </h1>

<h4 align=”center”><a href=”page1.html” style=”color: white”>Что такое инфобизнес?</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page2.html” style=”color: white”>Продукты инфобизнеса</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page3.html” style=”color: white”>Сферы инфобизнеса</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page4.html” style=”color: white”>Создание инфобизнеса</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page5.html” style=”color: white”>Приемущества и недостатки</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page6.html” style=”color: white”>Перспективы инфобизнеса</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page7.html” style=”color: white”>Примеры инфобизнеса</a></h4>

<h4 align=”center”><a href=”page8.html” style=”color: white”>Информация о сайте</a></h4>

</body>

</html>

 

2.2.1 Создание заголовка

<head>

<meta charset=”UTF-8”>

<link rel=”stylesheet” href=”assets/css/style.nn.css”

<style>

body {

background: #fff url(im9.jpg);

color: #fff;

background-attachment: fixed;

background-size: 100% }

#navbar ul { display: none; }

#navbar li:hover ul { display: block; }

#navbar, #navbar ul

{margin: 0;

padding: 0;

list-style-type: none;}

#navbar li { float: left; }

#navbar ul li { float: none; }

navbar ul {

display: none;

position: absolute;

top: 100%;}

#navbar li {

float: left;

position: relative;}

#navbar { height: 30px; }

#navbar

{ margin: 0;

padding: 0;

list-style-type: none;

width: 150px;}

#navbar li {

border-left: 10px solid #666;

border-bottom: 1px solid #666;}

#navbar a {

background-color: #949494;

color: #fff;

padding: 5px;

text-decoration: none;

font-weight: bold;

border-left: 5px solid #33ADFF;

display: block;}

#navbar a:hover {

background-color: #666;

border-left: 5px solid #3333FF;}

</style>

<title style=”color: FFFFFF”>Информационный бизнес</title>

</head>

 

 

2.2.2 Создание фона сайта

<head>

<meta charset=”UTF-8”>

<link rel=”stylesheet” href=”assets/css/style.nn.css”

<style>

body {

background: #fff url(im9.jpg);

color: #fff;

background-attachment: fixed;

background-size: 100% }

</head>

 

2.2.3 Создание меню сайта

<head>

#navbar ul { display: none; }

#navbar li:hover ul { display: block; }

#navbar, #navbar ul

{margin: 0;

padding: 0;

list-style-type: none;}

#navbar li { float: left; }

#navbar ul li { float: none; }

navbar ul {

display: none;

position: absolute;

top: 100%;}

#navbar li {

float: left;

position: relative;}

#navbar { height: 30px; }

#navbar

{ margin: 0;

padding: 0;

list-style-type: none;

width: 150px;}

#navbar li {

border-left: 10px solid #666;

border-bottom: 1px solid #666;}

#navbar a {

background-color: #949494;

color: #fff;

padding: 5px;

text-decoration: none;

font-weight: bold;

border-left: 5px solid #33ADFF;

display: block;}

#navbar a:hover {

background-color: #666;

border-left: 5px solid #3333FF;}

</style>

<title style=”color: FFFFFF”>Информационный бизнес</title>

</head>

<body>

<ul id=”navbar”>

<li><a href=”#”>Меню</a>

<ul>

<li><a href=”index.html”>Главная</a></li>

<li><a href=”page1.html”>Инфобизнес</a></li>

<li><a href=”page2.html”>Продукты инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page3.html”>Сферы инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page4.html”>Создание инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page5.html”>Приемущества и недостатки</a></li>

<li><a href=”page6.html”>Перспективы инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page7.html”>Примеры инфобизнеса</a></li>

<li><a href=”page8.html”>О сайте</a></li>

</ul>

</ul>

</body>

Заключение

В ходе проделанной работы, я изучил материалы по созданию сайтов на языке HTML, при помощи текстового редактора «блокнот». Изучил данную мне тему «Информационный бизнес», построил структуру сайта и оформил его.

II. Интернет – источники

http://htmlbook.ru/

https://wm-school.ru/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://yandex.ru/images/

https://skillbox.ru/

https://gb.ru/

https://itbb.ru/

 


 

Приложение

 

 

 

 

Колледж

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА

Создание сайта на тему: «Информационный бизнес»

 

Дисциплина:«Информатика»

Студент группы К1001/9

           Шпаков Ю.С                                  

(Фамилия И. О.)

   

  (Подпись)

   

Руководитель преподаватель

  (ученая степень должность)

Шарапова Л.А.

(Фамилия И. О.)

   

  (Подпись)
       

 

 

Казань 2021 год


 

 

Содержание

Введение

Теоретическая часть

1 Что такое инфобизнес

1.1 Продукты инфобизнеса  

1.2 Сферы инфобизнеса

1.3 Создание инфобизнеса

1.4 Приемущества и недостатки

1.5 Перспективы инфобизнеса

1.6 Примеры инфобизнеса

1.7 Информация о сайте

1.8 Практическая часть.

2 Создание сайта в HTML

2.1. Выбор текстового редактора

2.2 Структура главной странички сайта

2.2.1 Создание заголовка

2.2.2 Создание фона сайта

2.2.3 Создание меню сайта

 

Заключение………………………………………………………………………………...

Список использованных источников…………………………….....

Приложение……………………..

Введение

Актуальность: Информация по теме актуальна

Цель: Сбор информации и создание сайта по теме «Информационный бизнес»

Предмет изучения: тема «информационный бизнес», язык HTML

 

Проектный продукт: Сайт по теме «информационный бизнес»,

 


 

Что такое инфобизнес

Информационный бизнес (инфобизнес) — это бизнес-модель, основанная на предоставлении ценной для клиента информации, обычно в виде обучающих курсов в различных нишах: бизнес, маркетинг, личностный рост, питание, спорт и т.д.

Многие начинающие предприниматели обращаются к информационным продуктам перед запуском своего интернет-бизнеса. Но вне зависимости от того, связана ли тематика инфобизнеса с методами заработка, созданием маркетинговой воронки продаж или духовным ростом, если инфопродукт пользуется спросом у клиентов, бизнес по этой модели может приносить крупную прибыль.

Инфопродукты бывают представлены в виде подробных печатных или видео инструкций, описывающих методы и принципы работы, а также последовательность действий на пути к достижению цели. Популярен формат вебинаров — онлайн-семинаров с возможностью обсуждения вопросов в чате.

Владелец инфобизнеса получает прибыль за счет продажи доступа к информационным продуктам — однократно или на основе ежемесячной подписки. При правильно организованном маркетинге доход носит регулярный характер.

Продукты инфобизнеса

Инфобизнес предоставляет широкий спектр информационных продуктов. Видеокурсы. то самый распространенный вид инфопродуктов. Обычно представляет из себя серию уроков, записанных с экрана компьютера с подробными комментариями его автора.

Аудиокурсы. Что касается аудиокурсов, то они представляют собой аудиозапись. Чаще всего они используются в таких сферах инфобизнеса, как психология и саморазвитие.

Электронные книги. Тоже достаточно распространенный инфопродукт. Вся необходимая информация преподносится пользователям в текстовом виде.

Тренинги. -

Как правило, обучающие тренинги проводятся в режиме реального времени.Обычно тренинги проводятся сразу для большой аудитории, которая имеет возможность задавать вопросы его ведущим.

Вебинары. Обучение с помощью вебинаров также проходит в режиме реального времени. Их также одновременно посещает большая аудитория.

Чем-то похоже на тренинг, но отличия здесь в том, что вебинар это своего рода мастер-класс, который обычно длится пару-тройку часов.

Консультации. Среди обычных людей такой вид обучения менее популярен и в основном необходим более состоявшимся людям, которым требуется помощь в каком-то вопросе. Если объяснить более понятно, то инфобизнесмен занимается консультированием каждого клиента индивидуально.

Консультации. -Что касается этого способа донесения информации до людей, то в некоторой степени его можно сравнить с тренингом, так как семинары также проводятся для группы людей, однако их отличия в том, что семинары обычно проводятся вживую. Обычно это практикуется уже известными и состоявшимися инфобизнесменами.

Сферы инфобизнеса

Перечислим популярные ниши инфобизнеса, кратко проиллюстрировав каждую.

  

1. Заработок онлайн и оффлайн -Сюда относятся: инвестиционные проекты, обучение заработку на финансовом рынке, сетевой маркетинг. Целевая аудитория — менеджеры среднего звена и стартаперы.

  

2. Любовь, семья, отношения -Это курсы обольщения, знакомства и общения с противоположным полом и создания крепкого семейного партнерства. Аудитория широкая — все хотят любить, быть любимыми.

  

3. Повышение личной эффективности (лайф-коучинг) -

Эта ниша обрела острую популярность в последнее десятилетие. К ней относятся темы тайм-менеджмента, определения личных целей, планирования, производительности труда и даже ораторского мастерства и скорочтения —

всего, что помогает повысить результаты деятельности. Целевая аудитория — от рядовых офисных работников до высокопоставленных лиц.

  

4. Менеджмент, управление персоналом -

Это востребованная ниша для всех управленцев. Как заставить/мотивировать подчиненных работать больше, но при этом не выгорать? Как правильно делегировать полномочия и распределять задачи в коллективе?

Почему определенные типы личностей не могут результативно работать друг с другом, а другие, напротив — добиваются впечатляющих результатов? Успешно справлялись с большим коллективом?

Подкрепите знания теорией и начинайте зарабатывать!

  

5. IT-технологии и интернет -

К этой сфере относятся курсы по разработке, продвижению сайта, новые алгоритмы СЕО, курсы Photoshop, программирование для новичков и т.п.

Но маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам малого и среднего бизнеса такие курсы необходимы, как воздух.

  

6. Здоровый образ жизни, фитнес -

Сегодня это не только похудение и бодибилдинг, силовые и кардио-тренировки с правильным питанием, но и йога, вегетарианство, безглютеновые диеты, медитации и релаксации, правильная организация режима дня. Конкурентов много, но если вы верите в свою идею, для развития нет границ.

  

7. Путешествия и туризм -

Одно из самых увлекательных и ярких направлений. Кто из нас не мечтал на день оказаться в роли ведущих шоу о кругосветке? Что нужно?

Писать и снимать видео о быте, культуре, достопримечательностях, интересных местах, кухне и неизбитых фактах. ЦА — все любители путешествий.

  

8. Мода и красота -

Любимая ниша построения женского инфобизнеса. Тренды и сочетания в одежде, секреты мейкапа, наращивание ресниц, татуаж, уход за кожей и волосами.

Область популярна и довольно конкурентна, поэтому требует крепких знаний в области косметологии, визажа, истории и тенденций моды и стиля.

  

9. Развлечения -

Люди хотят хлеба и зрелищ. Сюда можно отнести разнообразные тематики: рестораны, клубы, выставки, развлечения в сети (обзоры компьютерных игр и развлекательных онлайн-сервисов), юмор.

Развивать направление интересно, но есть трудности в монетизации. Нужен хороший бизнес-план, что именно и как продавать. От этого зависит и целевая аудитория.

  

10. Хобби и хэнд-мейд -

Популярность данной темы объясняется усталостью от скорости жизни. Хобби разгружает, позволяет найти смысл жизни, творчески реализоваться, а также заработать денег.

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж, производство авторских предметов интерьера и домашнего текстиля, украшения ручной работы, кулинария, шитье кукол — в этой нише много востребованных тем.

  

11. Иностранные языки и обучение за рубежом -

Изучение иностранных языков — насущная потребность каждого специалиста интеллектуального труда.

Получение дополнительного образования международного уровня — тоже. Область непростая, специфическая, но в ней есть пространство для новых инфопродуктов.

Создание инфобизнеса

Так как же создать инфобизнес с нуля? Вот несколько основных шагов:

  

1. Выбор ниши -

Чтобы выбрать тему, в которой вы будете с успехом продавать инфопродукт (не важно, будет это книга, видеокурс, офлайн-лекции или онлайн-вебинары), ответьте себе на 2 вопроса.

1) В чем я разбираюсь лучше других, в чем я — профессионал?

(Если такая сфера есть, спросите себя так же, насколько много людей хотели бы быть профессионалом в ней, насколько востребованы ваши знания.

Если спрос на эту информацию хороший, то вы только что определили свою нишу в инфобизнесе!).

В чем я хотел бы хорошо разбираться?

(Этот вопрос стоит задать себе, если ответа на первый вопрос у вас нет и вы ни в чем не специалист.

Выбрав то, в чем вы хотели бы стать специалистом, будьте готовы обучиться этому, научиться применять знания на практике и только потом обучать других!).

  

2. Создание основного продукта -

Основной продукт — главное, на чем вы будете зарабатывать в процессе инфобизнеса, то есть он платный.

Это должен быть полезный, подробный курс/вебинар+/книга/тренинг и т.д., максимально решающий проблемы слушателей и покупателей,

отвечающий на все их вопросы, дающий полную информацию по заявленной вами теме.

Только в этом случае вы получите хорошие отзывы, отличную репутацию, новых клиентов и возможность продавать новые инфопродукты.

  

3. Создание площадки и лид-магнита (бесплатного продукта) -

Лид-магнит, или бонусный инфопродукт, служит приманкой для потенциального клиента. На первом этапе продаж вашей информации обычно собирается база контактов всех,

кто может купить наш продукт. Мы будем предлагать зашедшему на наш сайт бонус в обмен на его данные

(электронную почту, имя и фамилию, ник в социальных сетях и т.д.), а затем отправлять ему на эту почту нужную нам для продажи e-mail-рассылку.

Важно! Бонусный продукт должен быть действительно полезной, качественной, уникальной демо-версией полного продукта. По его полезности будут судить о том, стоит ли покупать ваш видеокурс, идти на тренинг и т.д.

Под этот бонус делается продающая страница, длинный сайт, называемый лендингом или страницей захвата.

Лендинг продает конкретный продукт и собирает клиентскую базу для продаж путем обмена контактов на бонусы.

На лендинг мы будем направлять рекламу, сюда будут заходить все потенциальные клиенты, а значит, его созданию уделяют пристальное внимание.

  

4. Запуск рекламной кампании -

Вы создали посадочную страницу, основной и бонусный продукт, однако пока о них никто не знает, ваш инфобизнес не запущен и прибыли он не приносит. Пришло время настроить рекламу!

Если вы умеете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, а также контекстную рекламу в Яндексе и Google, используйте свои знания, чтобы привлечь целевую аудиторию на ваш лендинг.

Если вы ничего не понимаете в такой настройке — закажите эту работу профессионалу. В любом случае, для настройки рекламы необходимо иметь в голове портрет ваших потенциальных клиентов.

  

5. Поддержка рекламной кампании. Настройка непрерывного потока клиентов -

На этой стадии продолжайте начатое в шаге 4, но добавьте к нему в качестве поддержки продвижение в социальных сетях и другие рекламные методы, на которые хватает вашего бюджета.

В Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте, по статистике Pravda.ru, сидит 60% россиян, а значит, больше половины вашей целевой аудитории — здесь.

Используйте опцию «Товары» ВКонтакте, чтобы поделиться с людьми информацией о своем тренинге, и собирайте обратную связь — отвечайте на вопросы, общайтесь с людьми.

Приемущества и недостатки инфобизнеса. -

Приемущества -   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.316 с.)