Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 5 Учёт повреждений и защита
Повреждение кораблей, АК, шаттлов, станций и баз 1) У юнитов есть показатели «Б» - Броня. Они показывают сколько у юнита осталось жизней. Орудия или процесс тарана могут нанести урон вашему юниту. Когда Броня юнита становится равна нулю – он считается уничтоженным, положите рядом с местом его гибели столько фишек мусора, сколько было сегментов у корабля, шаттла, либо сколько клеток занимала станция или база. Количество сегментов равно целой части от деления длинны юнита на 100. Пример: длина Линкора «Йорк» = 980. 980/100=9,8. Следовательно у Линкора «Йорк» 9 сегментов. 2) У юнитов есть показатель «Защ.», он показывает прочность энергетического щита (ЭЩ). ЭЩ защищает юнит он всех видов оружия, кроме кинетического (рельсовые пушки, управляемые ракеты и таран), но накладывает определённый эффект на них: - Выстрел рельсовой пушки проходит сквозь щит, но наносит в двое меньший урон (на 2 делится уже общая сумма всех выстрелов одного орудия) - Управляемая ракета имеет 50% шанс пролететь сквозь ЭЩ и нанести урон по корпусу, для этого бросьте кубик Д20: если выпало 11+, то ракета успешно сманеврировала и прошла сквозь щит. - Враг может пойти на таран и нанести урон вашему юниту равный броне его корабля, поделённой на 10. Противник тоже должен получить урон, но равный броне вашего юнита делённой на 10 до тарана. Когда показатель Защиты доходит до нуля, то щит корабля пропадает и весь урон идёт на обшивку. Раздел 6 Стрельба Характеристики орудий При стрельбе используется два параметра орудия: 1. Дальность атаки – используется при определении точности выстрела. 2. Мощность выстрела – указывает тип и количество кубиков, которые используются при определении числа повреждений, нанесённых цели, например, 2Д6 или 1Д20. У Орудия или АК дальность атаки указана в Техлисте, в графе «Д», а мощность выстрела – в графе «Ур.». Если в этих графах стоят прочерки, то у юнита нет стрелкового оружия. Цель выстрела Целью выстрела может быть корабль, АК или станция/база. Перед каждым выстрелом атакующий игрок должен указать цель и посчитать - достаёт ли орудие до юнита. Условия выстрела Юниты могут стрелять в любом направлении, но наносить торпедные и ракетные удары только в передней полусфере.
Направление стрельбы Выстрел идёт не по цели, а по направлению. Это значит то, что если орудие наносит Ур.5Д20, а цель была уничтожена с двух первых бросков кубика, то оставшиеся три броска уйдут на тех вражеских юнитов, которые находятся позади уничтоженного по направлению стрельбы. Примечание: при стрельбе через Космический мусор 1 клетка равна 2. Результат выстрела Результат любого выстрела определяется бросками кубиков в следующей последовательности: I. Определение дальности атаки: II. Определение числа повреждений Бросьте кубики, указанные в графе «Ур.» используемого орудия. III.Скорострельность В одном боевом туре Юнит может сделать столько выстрелов, сколько указано в его Техлисте. Игрок может сделать меньше выстрелов, чем позволяет скорострельность юнита. Показатель Скорострельности определяется так: IV.Торпеды и ракеты Юнит, имеющий на вооружении торпеды, может атаковать ими корабли противника. Они летят 2 тура и в каждом туре может совершить 1 поворот. Дальность полёта торпед = 14 клеток. При достижении конца пути торпеда взрывается с силой равной 3Д100 в месте взрыва и с силой 1Д100 в прилегающих к нему клеток. Ракеты слабее торпед, но более манёвренные. Они летят 2 тура и могут повернуть 3 раза в каждом туре. Дальность полёта ракет 20 клеток. При окончании своего пути взрываются с силой 1Д100 в месте взрыва и с силой 1Д20 в прилегающих к нему клетках. Примечание: при попадании в цель, торпеда и ракета взрываются в клетке, где находится эта цель.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.006 с.) |