Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Факторы, определяющие развитие гибкости ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для измерения гибкости используют различные тесты (Приложение 2). Например, для проверки степени гибкости плечевых суставов используют упражнение «выкруты гимнастической палки», соединение рук через плечо за спиной и др. Так же с помощью гимнастической палки можно повысить гибкость позвоночника, если выполнять упражнения в парах сидя на полу друг напротив друга и одновременно взявшись за палку.
Так же для проверки гибкости позвоночника используется упражнение «мостик». Для определения факторов, определяющих развитие гибкости, я при помощи моего преподавателя физкультуры Елены Борисовны проанализировала результаты проведенных тестов. Общее количество принимавших участие в тестировании на гибкость с помощью теста «Наклон вперед сидя» - 52 ученика из 9 и 3 классов, из них 31 девочка, 21 мальчик разного возраста. Тест проводился два раза в году, в сентябре и в середине марта. Я провела анализ полученных показателей тестирования на гибкость учащихся. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что гибкость у учеников 9 классов выше по отношению к ученикам 3 класса. 1) По результатам теста можно сделать заключение, что гибкость примерно одинаковая в разных возрастных группах, но все же она немного выше в 9 классе по отношению к школьникам 3 класса. При этом у девочек гибкость выше, чем у мальчиков (87 % низких результатов показали мальчики). В течение года учащиеся занимались на уроках физкультуры, в секциях и самостоятельно дома. Результаты в тесте на гибкость на начало года ниже, чем результаты в конце года. Следовательно, в результате постоянных тренировок гибкость повышается. 2)Также опытным путем на уроках физкультуры мы определили, что упражнения на растяжку проще всего выполнять в теплом помещении. Чем выше температура окружающей среды, тем меньше времени требуется на разогрев и тем более эластичными становятся ваши мышцы.
3)Проделав тест на гибкость (наклон вперед сидя) утром и после обеда, я выяснила, что после обеда тест по гибкости оказался выше. В течение трех недель я продолжала выполнять данный тест на гибкость, после обеда результата был лучше. Значит гибкость в дневное и послеобеденное время выше, чем утром. Факторы, влияющие на гибкость представлены в приложении 3.
Я выполняю тест на гибкость. 2 апреля 2020г. Я выполняю тест на гибкость после месяца занятий. 5 мая 2020г.
На начало апреля мой результат в тесте на гибкость из положения стоя составлял __+ 7,5____см
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.199 (0.007 с.) |