Проживающих в населённом пункте Серпухов-15. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проживающих в населённом пункте Серпухов-15.



   Из проведённой нами работы, установлено, что в основании изменения адресов п. Серпухов-15 легло Постановление Главы администрации СП с. Тарутино №76, от 18.06.2020 г. В нём создаются новые улицы в д. Маринки с аналогичными названиями улиц п. Серпухов-15. Чего на самом деле не произошло. Это постановление размещено на сайте ФИАС 19.06.2020г. Постановление №76 вступило в силу до перехода права собственности на земли п. Серпухов-15 (выписка из ЕГРН дата внесения изменений 15.09.2020г.) и утверждению проекта Генерального плана (Решение сельской думы от 02.02.2021г.). Далее следовала серия постановлений по каждому дому и крайним оказалось постановление №192 от 13.10.2020г.

  В настоящее время передача жилищного фонда не произошла, что подтверждается ответами многочисленных структур. Но оказались переданными объекты жизнедеятельности инфраструктуры п. Серпухов-15, что противоречит Градостроительному и Жилищному кодексам РФ. Однако, не смотря на это, в отношении федеральной собственности, находящейся в управлении Министерства обороны РФ, в частности в отношении жилищного фонда п. Серпухов-15, глава администрации МО СП с. Тарутино осуществила процедуру переадресации. Что значительно ухудшило социальное и экономическое положение более 4000 жителей населенного пункта.

Согласно Ответу из Управления архитектуры и градостроительства Калужской области Л-02-21 от 21.01.2021г.: "Правоотношения в сфере административно-территориального устройства Калужской области и порядка его изменения устанавливаются законом Калужской области от 05.06.2006г. №229-ОЗ Об административно-территориальном устройстве Калужской области. В соответствии со ст. 7, для решения вопроса об образовании, преобразовании или упразднении, установлении или изменении статуса административно-территориальных единиц, а так же рассмотрения предложения о наименовании (о переименовании) административно-территориальной единицы (географического объекта) субъект права законодательной инициативы (соответствующий орган муниципального образования), определённый законодательством, направляет в Законодательное Собрание Калужской области документы, перечисленные в ст.11". "Такие документы не поступали"- со слов Председателя законодательного собрания Калужской области на приёме граждан 01.04.2021г.

Согласно ст. 5 №229- ОЗ, п. 1. К полномочиям Законодательного Собрания Калужской области относятся:

а) образование, преобразование и упразднение административно-территориальных единиц;

б) установление и изменение статуса административно-территориальных единиц.

   Вместе с тем, правовые основы деятельности в области присвоения наименований географическим объектам и переименование географических объектов, а также нормализации, употребления, регистрации, учёта и сохранение наименований географических объектов как составной части исторического и культурного наследия народов Российской Федерации устанавливает Федеральный закон от 18.12.1997 г. №152-ФЗ "О наименовании географических объектов".

Из ответа Федеральной налоговой службы №ЗГ-3-14/1607@ от 04.03.2021г.: "Ответственность за достоверность, полноту и актуальность содержащихся в Государственном адресном реестре сведений об адресах несёт уполномоченный орган, разместивший такие сведения (часть 2 статьи 4 №44-ФЗ)"

Глава администрации сельского поселения не уполномочена своей властью изменять границы населённых пунктов разных субъектов Российской Федерации, ликвидировать и преобразовывать населённые пункты, что фактически произошло по Постановлениям под видом переадресации. Нарушено не только федеральное законодательство (№152-ФЗ "О наименованиях географических объектах"), но и законодательство Калужской области (№229-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Калужской области") и другие законы. Согласно сведениям из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН) весь жилищный фонд находится в оперативном управлении ФГКУ "Специальное ТУИО" Министерства Обороны Российской Федерации с 14.09.2017г. и стоит на кадастровом учёте в Московской области. У Главы администрации сельского поселения село Тарутино отсутствовали юридические основания для принятия Постановления №192, на дату его подписания 13.10.2020 г. Данное Постановление не опубликовано в средствах массовой информации и не доведено своевременно до сведения граждан в части их касающихся.

  В письме главы администрации МО СП с. Тарутино № 496 от 12.03.2021 г. изложена информация о том, что Постановления 192 от 13.10.2020 г. и № 76 от 18.06.2020 г. в газете «Жуковский вестник» не публиковались (не были обнародованы). Согласно Уставу МО СП с. Тарутино, ст. 49, п.2,3 муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Согласно ст.50. п.1 Устава, муниципальные правовые акты сельского поселения, носящие нормативный характер и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Жуковский вестник». Мы считаем данные Постановления не вступившими в силу.

   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.005 с.)