Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочие факторы покупательского поведения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочие не маркетинговый факторы, определяющие модель покупательского поведения представлены факторами социального, культурного, личностного и психологического порядка. К факторам социального порядка могут быть отнесены: 1. Семья 2. Потребительские группы 3. Социальные роли и статусы. Все эти факторы способны оказывать существенное влияние на рыночное поведение покупателей. Именно поэтому представители служб маркетинга должны учитывать их при управлении маркетинговыми факторами покупательского поведения. Психологические факторы покупательского поведения определяются взглядами и мнениями потребителей, их мотивацией, восприятием и усвоением. У каждого потребителя имеются свои собственные взгляды и убеждения на мир, систему рыночного потребления, стиль и комфорт. Именно они в значительной степени определяют базовые установки покупательского поведения. У любого человека всегда имеется множество потребностей и лишь те из них, которые достигают достаточно высокого уровня интенсивности, становятся настоящими мотивами для покупки того или иного товара (услуги). Мотивы выступают движущей силой покупательского поведения, именно они стимулируют потребителей к поиску и анализу рыночной информации о продукте. В основе интерпретации рыночной информации лежит восприятие, создающее в сознании потребителя объективную картину окружающего мира. В процессе накопления жизненного опыта модель поведения человека может меняться, в этом и заключается усвоение. Одним из наиболее сильно действующих факторов покупательского поведения считаются факторы культурного порядка. Именно поэтому представители маркетинговых служб фирмы должны понимать принадлежность своей целевой аудитории к культуре, субкультуре и общественному классу. В каждом обществе (классе) присутствует своя культура, состоящая из более мелких элементов – субкультур. Участники субкультур придерживаются определенной системы ценностей, в основе которой лежит их общественное положение с одной стороны и их жизненный опыт, с другой стороны. Не менее важную роль играет классовая принадлежность. Факторы личностного порядка представлены совокупностью персональных характеристик покупателя, таких как его пол, возраст, этап жизненного цикла, стиль жизни, род занятий, самооценка, особенности характера и экономическое положение. Их изменение приводит к изменению самой модели рыночного поведения покупателей. При этом следует понимать, что на протяжении всей жизни человека его личностные факторы постоянно меняются.
Заключение По данной работе можно сделать следующие выводы: 1. Потребность - это всегда потребность в чем-то, в предметах или условиях, необходимых для поддержания жизнедеятельности. Соотнесение нужды с ее объектом превращает состояние нужды в потребность, а ее объект - в предмет этой потребности и тем самым порождает активность, направленность как психическое выражение этой потребности Понятие потребности используется в трех значениях: как обозначение а) объекта внешней среды, необходимого для нормальной жизнедеятельности (потребность-объект); б) состояния психики, отражающего нехватку чего-либо (потребность-состояние); в) фундаментальных свойств личности, определяющих ее отношение к миру (потребность-свойство)
Используемая литература https://school-science.ru/3/8/31774 https://studfile.net/preview/2911795/page:2/ https://studopedia.org/14-54093.html https://mobile.studbooks.net/1285070/menedzhment/analiz_osnovnyh_potrebnostey_cheloveka http://vsevolodovna.narod.ru/ru/mn/Text/chapter2_2.html https://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html https://spravochnick.ru/marketing/faktory_vliyayuschie_na_pokupatelskoe_povedenie/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.006 с.) |